Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Рекомендации локомотивной бригаде по обнаружению и устранению неисправностей в пути следования на тепловозах 2ТЭ10В






     

    При включении тумблера «ТН» не работает ТН.

    1. Проверить, развернута ли в рабочее положение реверсивная рукоятка КМ, а затем проверить включен ли на ПВК автомат «УД» и «ТН», а также по V напряжения. Если V на «0», то проверить включен ли ВБ, замкнуты ли его ножи, не сгорел ли на 107 щитке предохранитель БА, надежность крепления силовых проводов у предохранителя БА щитка 103 и на резисторе СЗБ. Если V показывает около 60В, то проверить включен ли КТН (РУ‑ 3):

    2. При включении кнопки «ПД» не работает МН.
    Проверить нулевое положение штурвала и напряжение на КМ нажатием на педаль КН. Если песок подается, то значит КМ под напряжением и необходимо проверить РУ‑ 6.

    1.1. РУ‑ 6 не включен.
    Нажать на якорь РУ‑ 6, если якорь залипнет и заработает МН, то дальше схема запуска сработает нормально, т.к. неисправна кнопка ПД или РК РУ‑ 6 и КМ‑ 4 (10) если перед запуском также не было проворота. Если РУ‑ 6 вручную также не включается, т.е. якорь не залипает, то значит, неисправны контакты РК РУ‑ 9, ЗК КТН или РК РВ‑ 2. В этом случае чтобы быстрее запустить дизель можно включить тумблер «МПП» и вручную прокачать масло. Через 90‑ 100 сек. Тумблер «МПП» выключит и запустить дизель с проворота.

    Способ «с проворота»:

    Выключить на ПУ тумблер ТН.

    Нажать кнопку «ПД» и во время проворота вручную вывести рейки ТНВД на подачу топлива.

    При достижении давления масла на ПУ 0, 7 кгс/см2 отпустить кнопку «ПД» и включить тумблер «ТН».

    Отпустить рейки ТНВД когда устойчиво заработал дизель и ярче загорелся свет.

    РУ‑ 6 включилось, а КМН не включается.
    Включить тумблер “МПП”.
    Если КМН от тумблера тоже не включается и одновременно перестал работать ТН, то значит, у РВ‑ 1 пробиты защитные диоды из-за чего выбило авт. “УД” на запускаемой секции и “РД” на противоположной. В этом случае необходимо выключить ШР у РВ‑ 1, переключить выбитые автоматы, вручную прокачать масло, а затем запустить дизель с проворота.
    Если КМН от тумблера включился, а МН не работает, то значит, сгорел предохранитель МН на 107 щитке.
    Если КМН от тумблера включился и заработал МН, то значит неисправно РВ‑ 1 или ЗК РУ‑ 6 в его цепи. В этом случае через 90‑ 100сек. выключить тумблер “МПП”, а затем запустить дизель с проворота.

    КМН включился, а МН не работает.
    Проверить левые силовые контакты КМН и у МН провода в клемной коробке и щетки (если щеток нет, то можно взять у ТН и СПВ).

    3. При отпуске кнопки “ПД” прекращает работать МН.
    РУ‑ 6 не встает на самопитание из-за неисправности ЗК РУ‑ 6 или РК РУ‑ 8 в цепи самопитания. В этом случае для запуска дизеля можно держать включенной кнопку “ПД”, пока не запуститься дизель и по А появится зарядка.

    4. Через 90‑ 100 сек после отпуска кнопки “ПД” нет запуска, а продолжается бесконечная прокачка масла.
    Выключить на ПУ тумблер “ТН” и снова нажать на кнопку “ПД”. Если будет проворот, то значит неисправно РВ‑ 1 или ЗК КМН. В этом случае запустить дизель с проворота.
    Если через 90‑ 100 сек после отпуска кнопки “ПД” нет запуска и было слышно срабатывание Д1‑ Д3, то посмотреть Д1‑ Д3:

    4.1. Д1 включился, а Д3 и Д2 не включен.
    Неисправен левый ЗК Д1, а с № 4227 еще может быть выключен автомат “РД” на запускаемой секции.

    4.2. Д1 и Д3 включились, а Д2 не включается.
    Неисправен левый ЗК Д3.

     

    Д1‑ Д3 включились, а запуска нет.
    Если при этом сильно упало напряжение, то значит, заклинило дизель. В этом случае срочно выключить тумблер “ТН”, а затем сделать проворот при открытых индикаторных кранах (слить с воздухоохладителей масло).
    Если при включении Д1‑ Д3 напряжение БА практически не изменилось, то значит неисправны силовые контакты Д1 или Д2.

    На односекционном тепловозе для облегченного запуска при слабой БА необходимо:

    1. Открыть индикаторные краны 2-3-6-8-9 цилиндров и отключить у них с обеих сторон ТНВД. На Д49 отключить 8 передних цилиндров со стороны ТК (по 4 цилиндра с обеих сторон дизеля).

    2. Выключить на ПУ тумблер «ТН» и запустить дизель с проворота.

    3. При достижении давления масла на ПУ 0, 7 кгс/см2 отпустить кн. «ПД» и включить тумблер «ТН».

    4. Отпустить рейки ТНВД, закрыть индикаторные краны и обратно включить отключенные ТНВД.

    1 На ПУ больной запускаемой секции включить тумблер «УП» и набрать 5‑ 6 позиций до достижения 180‑ 200 В, по кV. После этого включить на ПУ тумблер «ТН», проверить давление масла и сбросить позиции.
    После запуска сначала поставить на место предохранители БА, включить рубильник ВБ.






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.