Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Курсив мой. (Первый прием 23 ноября 2001 года)






(Первый прием 23 ноября 2001 года)

Девушка, обратилась с жалобой на головные боли, за которыми следуют конвульсии. Говорит: «Я столько лет страдаю, что моя семья уже устала. Они думают, что я не выживу, они потеряли надежду. Так что ради них я должна выздороветь. Когда у меня начинаются боли, и я ложусь, моя мать смотрит на меня и начинает плакать. Они все плачут. Я злюсь. Я также злюсь, если меня несправедливо обвиняют».

 

«В последнее время мне ничто не нравится, то есть, читать, писать, выходить с друзьями. Я только хочу сидеть спокойно дома, чтобы меня не трогали, и смотреть по телевизору сериалы, или спать. Если кто-то мне мешает, я злюсь.

 

Я люблю сериалы, где есть семьи, где уважают старших. Мне нравится один сериал, где парень и девушка влюбились, но его мать заставляет его жениться на другой девушке, и они расстаются. Она беременная, ее отец умер, и теперь она осталась одна без поддержки. Этот парень был ее поддержкой, теперь он ушел. Она получит поддержку только от мужа, если выйдет замуж. Без поддержки, у нее в жизни ничего не осталось. Она одна и беспомощна. Она хочет убить себя, хочет оставить этот мир, броситься в реку, или выпить яд, или задушиться, или спрыгнуть с поезда.

 

Они думают, что я пью столько лекарств, не вредно ли это мне? С детства мы кормили ее, и если теперь она умрет, когда уже выросла, это плохо, это нехорошо, после того, как мы потратили столько денег на ее лечение. Более того, когда я болею, никто даже не заботится обо мне. Они так заняты, они все время готовят еду и занимаются другими делами. Мать сама нездорова. Я тоже ничего не могу делать. Раньше я все делала, даже училась хорошо. После того, как начались головные боли, я не могу больше учиться. Я ничего не могу делать. Я ничего не могу добиться. Я не могу выйти замуж, чтобы у меня был свой собственный дом. Кто возьмет меня замуж со всеми моими проблемами. О дочери заботятся, и об ее проблемах. Не о невестке. Там моя жизнь может испортиться. Мои родители потратят много денег, и выдадут меня замуж, но, если меня отправят назад, это будет большая проблема. Выйти замуж и уйти от матери, это было бы свободой. Если я вернусь, это будет проблемой. Мне нигде не будет места. Я буду беспомощной, и без поддержки».

 

На этом месте был задан вопрос: «Если у вас не будет поддержки ни от одной из семей, от кого вы бы хотели получить поддержку?» Она сказал: «Естественно, от моего парня. От того, кто принял бы меня с моим характером и моим поведением. Между собой, мы должны будем разобраться в наших проблемах, когда он будет знать, что я делаю для дома, я ему понравлюсь».

 

Снова я задал ей вопрос: «Если после брака вы останетесь без поддержки, и вас отправят домой, как вы будете себя чувствовать?» Она ответила: «Если не будет никого, кто смог бы меня принять или поддержать, я устроюсь на работу. Может быть, меня не примут, потому что мне кажется, что им может не понравиться мой характер. Что, если он испортит мне жизнь, и потом бросит меня. Что, если он будет заниматься со мной сексом, сделает меня беременной, и потом бросит меня. Мои родители захотят снова выдать меня замуж, но примет ли меня второй человек в таком состоянии. У меня есть такое чувство внутри, что я не могу получить то, что хочу. Моя жизнь будет испорчена».

 

Когда ее попросили рассказать о ее парне, она сказала: «У меня был парень в течение последних четырех лет. Мы хотели пожениться, мы были влюблены, и его семья была согласна, но не моя. На него надавили, и он женился на другой девушке. Я раньше гуляла с ним, но теперь я не могу, потому что люди испортят мое имя».

 

На этом ее спросили: «Только если ты хочешь отвечать, я не знаю, был ли у тебя сексуальный опыт?». Пациентка сказала: «Три года назад мои родители уехали и оставили меня и мою сестру на попечение друга. Он обращался с нами, как с собственными дочерьми. Однажды он и я были одни дома. Я делала какую-то работу, и он подошел ко мне сзади, схватил, бросил меня на спину и навалился. Я пнула его. Он хотел заняться со мной сексом, но я его чем-то ударила. Я выбежала из дома. Я никому не сказала. Никто дома об этом не знает. Полтора года я была в напуганном состоянии».

 

«Чувство было, как будто кто-то внезапно нападает на тебя. Если кто-то нападает сзади (то есть, кто-то, кого ты не можешь видеть, кто-то неизвестный). Ты перепуган из-за внезапной атаки. Что-то, что никогда не случалось с тобой раньше».

 

«Я боялась сказать. Что, если я скажу, а они неправильно поймут. Я доверяла ему, была уверена, что он никогда такого не сделает. Так что я очень напугалась, на меня внезапно напали. Если кто-то меня трогает даже сейчас, сзади, кто-то из семьи или другие люди, я очень сильно пугаюсь. Мои руки и ноги дрожат. Я хочу убежать. В тот раз я убежала. Если бы я не убежала, он бы испортил мне жизнь, после этого никто бы меня не принял. После свадьбы муж бы не поверил мне, и спросил бы, где это я развлекалась. Он бы не стал держать в доме такого испорченного человека, как я. Тогда бы любовь между мужем и женой пропала. После этого случая я чувствую себя так, что меня подвел человек, которому я доверяла. Никому нельзя доверять, любой человек может сделать все, что захочет. Никому нельзя доверять ничего, никогда твое тело или твое достоинство. Мужчина, мальчик, даже из твоей семьи, даже мужу твоей собственной сестры нельзя доверять».

 

Этот случай был три года назад, но головные боли у нее с детства. Поэтому я спросил ее о происшествиях из детства. «Однажды мои друзья и я хотели пройти к деревне напрямую, по короткой дороге. По дороге мы увидели колючий куст, и на нем были куски красной ткани. Одна девочка сказала: «Здесь могила моего дяди». Я начала думать о том, кто здесь похоронен, живые они или уже мертвые. Они сгнили? Пока я стояла там, как будто приросшая к земле, мои друзья прошли вперед. Они вернулись за мной и сказали, нельзя смотреть на мертвых. Когда я пришла домой, со мной все было в порядке, к вечеру у меня начался жар. Это был ветреный день, и шел сильный дождь. Так что двери были заперты. Я внезапно вскочила и начала трясти дверь, хотела ее сломать. Я не могла остановиться, пока мой брат не стукнул меня крепко. Когда я очнулась, мне показали, что я почти выломала дверь. Похоже, я хотела сломать все на своем пути, и пойти на кладбище, как будто меня туда что-то звало. С тех пор у меня ужасные сны. Я боюсь темноты, особенно по ночам, боюсь быть одна. Если свет выключен, я не могу спать, я внезапно просыпаюсь. Мой страх такой, что в темноте что-то черное, черная тень, она может внезапно схватить меня. Боюсь черного. Придет призрак, и внезапно прикоснется ко мне. Я так сильно боюсь, что иногда теряю сознание».

 

В такое время девочка теряет сознание. Она без сознания, не знает, где она, или что на ней надето. У нее головные боли с тех пор, как она себя помнит. Боль в висках и в глабеллярной области. Это очень сильная боль, она не может ее вынести. Не может открыть или закрыть глаза. Боль, как будто кто-то нападает на нее или как будто ей в голову вбивают гвоздь, бам… бам… Если во время головной боли горит свет, или какой-нибудь шум, например, разговор, даже малейшее движение, то она начинает очень сильно сердиться. Она хочет ударить их тем, что придет ей на ум, например, предметом кухонной утвари. «Я хочу бросить его. Я прошу людей не тревожить меня, и они все равно это делают. Это очень меня злит. Перед головной болью у меня болит живот». Ее мать сказала, что перед тем, как она теряет сознание, перед приступом головной боли, у нее появляется чувство, что кто-то хочет увести ее, в такое время она не узнает никого в доме, говорит, я должна идти, меня зовут. Ее тело дрожит.

 

Понимание случая заболевания:

Она в отчаянии из-за болезни. Ее родственники чувствуют беспомощность в отношении ее заболевания. Ощущение, что она испорчена, и поэтому ее никто не примет, у нее не будет поддержки ни от родителей, ни от семьи мужа, ни от парня. Хочет совершить самоубийство. Это указывает на миазм проказы.

 

Свой опыт сексуальных домогательств она описывает как неожиданное нападение сзади, ее застали врасплох, и после этого 1½ года она была в состоянии испуга, даже если кто-то слегка прикасался к ней сзади. Ощущение головной боли «как будто вбивают гвоздь». Потеря сознания от боли, бурное возрастание физической силы во время приступа и слабость после него. Яростные эмоциональные припадки и последующий ступор говорят о семействе Umbelliferae.

 

То, что она не могла никому рассказать о попытке изнасилования, говорит о том, что она может оставаться спокойной в ситуации неожиданной внезапной атаки, из страха, что ее имя испортят, соединяет главное ощущение семейства Umbelliferae с миазмом проказы.

 

Лекарство: Cicuta 1M (разовая доза)

 

Следующий прием: 26 марта 2002.

В течение семи дней после приема лекарства – головные боли с рвотой. Теперь головная боль наступает только тогда, когда я в напряжении. Раньше я чувствовала, что я совсем одна, что обо мне никто не позаботится. Теперь у меня появилось чувство, что мы все вместе, и все мы друг о друге заботимся, страхи стали намного меньше, только остался маленьких страх темноты. Я все еще не могу спать без света.

 

Конец случая заболевания.

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.