Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Криста Херон (Из Reference Works).






 

Мужчина, 26 лет (19 мая 1999).

 

Я болел весь последний месяц. И теперь у меня появился шарик, уплотнение, под подбородком. Он там уже неделю, и стал больше, и более болезненным, по сравнению с тем, когда он только что появился. У меня также простуда и першение в горле. Почти весь месяц я страдаю от головной боли. Я чувствую себя как ржавое ведро, в которое стреляют из пистолета. Я чувствую, как будто мой мозг оторвался и болтается в голове. Хуже, если я наклоняюсь, или делаю резкое движение. У меня болят плечи и шея, как будто от перенапряжения.

 

Я сам на себя не похож в течение этого последнего месяца, обычно я жизнерадостный. У меня был большой стресс из-за работы и денег. Моя жена говорит, что ничего страшного, но у нас были неожиданные расходы, которые оставили нас на мели, и потом, на работе постоянно меняются должности. Я спокоен насчет своей должности, но это трудно, когда ты знаешь, что кого-то вот-вот уволят. Сперва я радовался, что не меня… но потом я подумал о своих коллегах. Вообще-то это было правильно, они не справлялись со своей работой. Я скоро займу должность менеджера.

 

Обычно у меня масса энергии, и я очень много занимаюсь спортом. Раньше я ездил на работу на велосипеде, теперь я много хожу пешком. У нас все на ходу, чтобы купить дом.

 

Я начал замечать, что моя энергия начала иссякать, после того, как четыре недели назад я подхватил грипп. Я чувствовал себя очень усталым, все болело и из носа текло, но не было кашля или боли в горле. Я чувствовал, что ухо закладывает.

 

Две ночи назад у меня был кошмар. Это повторяющийся сон. Это такая странная абстрактная мысль, что у вселенной имеются два состояния: гладкое и сморщенное. Как будто я видел это сон наяву. Вся вселенная была гладкой, и потом внезапно стала сморщенной. Это было очень неприятное, тревожное чувство, и меня это пугало. Вселенная переходила то в одно состояние, то в другое. Когда она была сморщенной, все было очень хаотичным, но это был какой-то статичный хаос. Как цвет, который ты терпеть не можешь. Чувство, что с миром что-то не так, я знаю, что он опять станет гладким, и что у меня есть контроль. Я чувствовал, что я должен взять это в свои руки, чтобы снова сделать вселенную гладкой, и привести ее в порядок.

 

Первый раз этот сон был у меня, когда мне было шестнадцать, и я чувствовал, что покрывало, которым я укрывался, было очень тяжелым. В нем также присутствовал этот компонент гладкости и сморщенности. У меня было ощущение, что это покрывало напало на меня, и могло причинить мне боль, так что я физически вышел из дома, я ходил во сне, и взял с собой это покрывало. Я несколько раз проткнул его ножом, потом свернул, как американский флаг. Потом, все еще будучи во сне, я вызвал полицию, и сказал им, что я покончил с нарушителем спокойствия. Когда я болею, у меня бывает лихорадочный бред, и тогда этот сон часто повторяется.

 

Несколько лет назад у меня была гипогликемия, и я голодал и ненавидел свою работу. Я выбросился из кровати во время кошмара, и сломал деревянные полки, и разбросал вещи. Я думал во сне, что меня переехал поезд. У меня бывает лунатизм, я хожу во сне. Я встаю и иду в другую комнату. При этом у меня чувство, что я должен поддерживать стены и потолки, потому что мне кажется, что они обваливаются.

 

Если что-то не получается, даже если я принимаю в этом только пассивное участие, это меня задевает. Я все принимаю всерьез, для меня все – соревнование. Я все превращаю в игру, в которой я игрок. Как, например, когда я еду домой, я начинаю ругать себя, если у меня уходит больше времени на то, чтобы добраться до дома, чем обычно. Я начинаю думать, что я сделал неправильный выбор, это как в соревнованиях. Вообще-то я люблю «быстро крутить педали». Если все получается, я говорю себе «я выиграл», я молодец, я обогнал часы.

 

У меня есть страхи, что меня может зарезать хулиган в темной аллее, или что я случайно отрежу себе пальцы. Я также боюсь утонуть, или что меня прибьет волной, или задавит машина.

 

Мои родители развелись, когда мне было четыре года. Это была большая травма. Моя мама и я жили вместе, и мы были как партнеры в команде. Она была мне как сестра. Мы переехали в город с большой преступностью, и мне приходилось всегда оглядываться через плечо. Дети пытались избить тебя. Я был единственным ребенком до девяти лет. Я начал курить марихуану, заниматься музыкой и искусством, когда мне было 14. Я был, в общем-то, несчастным. Это была опасная жизнь, и мне пришлось жить такой жизнью, хотя я и не очень-то хотел. Самым трудным в детстве было приспособиться к окружению. Я превратил себя в отшельника, в изгоя. Я развил в себе упрямство и чувство, что я должен полагаться только на себя. Я научился быть отчужденным, касается ли то новостей или смерти родственников.

 

У меня всю жизнь была экзема на руках. Мне нравится острая пища.

 

План: Conium 200

 

Следующий прием: 21 мая 1999.

Я чувствую себя неплохо. Все мои симптомы улучшились.

 

План: наблюдать и ждать.

 

Следующий прием: 3 июня 1999.

Мне на 75% лучше. У меня осталась небольшая опухоль в подчелюстной железе и простуда так и не проходит. Головокружений, головной боли нет, горло не болит.

 

План: Conium 200.

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.