Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! В семье ребенок олигофрен
Социальному педагогу приходится работать с семьей, где есть умственно отсталый ребенок. Олигофренопедагогика хотя и представляет узкий круг педагогической практики, но социальный педагог должен знать ее основы для оказания практической помощи в этой области В России олигофренопедагогика получила развитие в конце XIX — начале XX в, Следует помнить, что в православной России умственно отсталых детей не уничтожали, как в Древнем Риме, их считали «детьми Бога», «божьими детьми», их окружали ореолом святости, в них усматривали божественных прорицателей. Еще в XI в. на Руси слабоумные призревались в Киево-Печерской лавре. В «Стоглавом судебнике» (1551) определялось, что тех «кои одержимы бесом и лишены разума» следует помещать в монастыри. При Петре I законом «О дураках» уточнялось, что прежде следует их внимательно освидетельствовать. Еще Я.А.Коменский в «Великой дидактике» писал, что «кто усомнится в том, что воспитание необходимо людям тупым, чтобы освободиться от тупости природной». И далее: «Из человеческого воспитания и образования нельзя исключать никого, кроме нечеловека». В истории отечественной социальной педагогики следует обратиться к опыту «Школы-санатория», созданной В.П.Кащенко в 1908 г. в Москве на улице Погодинской в доме 8. Это было лечебное и воспитательное учреждение для нервных, неуспевающих, трудных, ленивых, истерических, вялых детей от 4 до 16 лет. В школу не принимались только идиоты, дети, глубоко отстающие в развитии, и эпилептики. В школе было 22 воспитанника, которые делились на три «семьи», во главе каждой семьи был воспитатель, который и жил в «семье». Каждая «семья» отдельно питалась, лечилась, играла. Для занятий «семья» делилась на небольшие группы. Ставилась задача — совместить лечение с обучением и воспитанием, дать детям знания, развить их познавательные интересы, возможности, способности, творчество и самостоятельность этих детей. Изучали историю, язык, арифметику, географию, естествознание. Первостепенным был ручной труд, который рассматривался как метод усвоения и закрепления знаний и как средство кор-. рекции личности. Дети сами взвешивали предметы, измеряли, зарисовывали, составляли коллекции, делали модели. Обращалось внимание на отношения воспитателя и ребенка, на индивидуальную работу с детьми. Расписание, строгий распорядок ребята принимали сами, и сами были против его нарушений, иное требовало бы новых нервных затрат в приспособлении к новым условиям. Доверие к ребенку и требовательность проявлялись в привлечении ребят к ответственным, серьезным работам, к выполнению ответственных поручений. Поручалось отвечать за библиотеку, содержать в порядке инструменты в мастерской, порядок в мастерской, отвечать за музей. Проступки детей рассматривались как ошибки, промах, как следствие временной болезни, и допущенные ошибки не подчеркивались, а воспитанника временно укладывали в постель, чтобы он отдохнул и успокоилась его нервная система. Ребенок после этого стремился вести себя нормально. Лечебные мероприятия (массаж, гимнастика, игры, прогулки, вода) разумно чередовались с обучением и различными воспитательными мероприятиями.
|