Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Роль раскрытий в отчетности по МСФО.
Финансовые отчеты основаны на субъективно выбранных правилах и оценках. Для правильного толкования информации пользователями отчетность должна соответствовать определенным требованиям. Требования к раскрытию финансовой отчетности: 1) понятность. Финансовая отчетность должна быть понятна широкому кругу пользователей. Информация о сложных вопросах должна исключаться по причине трудностей понимания определенными пользователями; 2) уместность. Финансовая отчетность должна содержать всю необходимую информацию для тех, кто принимает решение на основе данных отчетности. Информация считается уместной, если с ее помощью пользователи могут оценить прошлые, настоящие и будущие события; 3) существенность. Данная характеристика указывает на важность события или операции. Событие считается существенным, если его искажение оказывает влияние на решение пользователей финансовых отчетов. Существенность определяется в денежном выражении относительно суммы всех активов или прибыли за определенный промежуток времени; 4) нейтральность. Финансовая информация должна предоставляться независимо от интересов каких либо лиц или групп. Данные в финансовой отчетности должны полностью отражать хозяйственную деятельность организации; 5) надежность. Информация, представленная в финансовых отчетах, должна правдиво отражать события, произошедшие в отчетном периоде. При составлении финансовой отчетности бывает трудно определить финансовое воздействие какой-либо операции на показатели финансовой отчетности; 6) полная информация. Все финансовые отчеты, дополнения и примечания к ним должны содержать всю необходимую информацию для пользователей этой отчетности; 7) осмотрительность. Данная характеристика указывает на осторожность при формировании суждений о событиях организации в условиях неопределенности. Если затруднительно определить финансовые показатели, необходимо по активам и доходам выбрать наименьшую оценку, а по обязательствам и расходам - наибольшую; 8) полная информация. В каждом стандарте имеется раздел " Раскрытие информации", в котором содержится полный перечень информации, которую необходимо отразить в финансовой отчетности; 9) преобладание сущности над формой. При отражении операций необходимо учитывать не только их юридическую форму, но и экономическую сущность; 10) сопоставимость. Пользователи финансовой отчетности должны иметь возможность для сравнения отчетности за различные периоды времени у одного предприятия и у разных организаций за один период времени. Это необходимо для выявления результатов деятельности предприятий. Несмотря на то что МСФО не регламентируют определенных форм для заполнения, существует стандарт, где изложены требования для раскрытия обязательной информации, — это МСФО (IAS) 1 «Представление финансовой отчетности». Лучше всего составить специальный список пользователей, на которых данная финансовая отчетность ориентирована (прописать их цели в отношении отчетности компании), и на основе этого готовить информацию к раскрытию.
|