Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Модель постоянного роста свободного денежного потока на фирму и формула Гордона.
Метод оценки терминальной стоимости компании в постпрогнозный период по прогнозу постоянного темпа роста денежных потоков (самый оптимистичный) - на основе модели Гордона - путем деления чистого денежного потока за первый год постпрогнозного периода на коэффициент капитализации (разница между ставкой дисконтирования и долгосрочными темпами роста). Расчет терминальной стоимости по формуле Гордона: . Здесь Vterm – стоимость компании после окончания прогнозного периода, R – коэффициент дисконтирования денежных потоков, CFt+1 – чистый денежный поток по операционной деятельности на год t+1, где t – последний год прогнозного периода, а g - долгосрочные темпы роста денежного потока. Модель Гордона очень проста, но ее результаты нельзя назвать точными – они слишком сильно зависят от сделанных допущений и оценок. Модель удобна для анализа, однако использование этой модели накладывает ряд серьезных ограничений на входящие в нее переменные. Во-первых, ни одна компания объективно не в состоянии бесконечно долго расти высокими темпами, поэтому значение параметра g не может превышать темпы роста экономики в целом. Будет это глобальная, усредненная для нескольких регионов или национальная экономика, зависит от того, где действует и на какие новые рынки способна выйти компания. Во-вторых, предположения относительно показателей, характеризующих деятельность компании, и оценка ее средневзвешенных затрат на капитал должны быть согласованы с предположением о постоянстве темпов роста.
|