Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Дивидендная политика и ее влияние на стоимость компании, формула Вильямса для дисконтирования дивидендов.
Практика разработки дивидендной политики предприятий базируется на следующих основных теориях дивидендной политики: • ирревалентности дивидендов; • существенности дивидендной политики из-за снижения рисков инвестирования; • налоговой дифференциации; • сигнальная теория дивидендов. Теория существенности дивидендной политики. Второе название теории — «синица в руках». Основной аргумент — лучше синица в руках, чем журавль в небе. К компаниям, постоянно увеличивающим размеры дивидендных выплат можно отнести ОАО «Газпром», «Лукойл», «Роснефть» и др. В России в целом сложилась практика низких дивидендных выплат по сравнению с другими развивающимися рынками. Российские компании направляют на выплату дивидендов 10-20% прибыли, тогда как в мировой практике эта величина достигает 40%. При этом выплата дивидендов компании не рассматривается как механизм изменения ее рыночной стоимости. Основной задачей дивидендной политики является повышение инвестиционной привлекательности компании за счет увеличения размера дивидендов. В последние годы роль дивидендов для оценки обыкновенных акций сильно изменилась в результате расширяющегося использования недавно разработанной модели дисконтирования дивидендов. Эта модель требует прогнозирования уровня дивидендов на ряд лет вперед. В силу этого нужно большее внимание, чем в соответствии с моделью «цена акции к прибыли на акцию», уделять тому, какой будет доля дивидендов в прибыли компании. Хотя модель дисконтирования дивидендов начали широко использовать только в последние 10 лет, теория была разработана Дж. Б. Вильямсом в конце 1930-х годов. Концепция дисконтирования будущих доходов и расходов, чтобы получить их текущее (приведенное) значение, является стандартным инструментом финансового и экономического анализа. Основная идея заключается в том, что будущий поток дивидендов (D), будучи дисконтированным по некоторой ставке (К), имеет следующую текущую стоимость:
|