Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Виды универсальных учебных действий. Выделяется 4 вида универсальных учебных действий: личностные – личностное самоопределение, ценностно-смысловую ориентация учащихся и нравственно-этическое






Выделяется 4 вида универсальных учебных действий:

  • личностные – личностное самоопределение, ценностно-смысловую ориентация учащихся и нравственно-этическое оценивание (т.е. умение ответить на вопрос «Что такое хорошо, что такое плохо?»), смыслообразования (соотношение цели действия и его результата, т.е. умение ответить на вопрос «Какое значение, смысл имеет для меня учение?») и ориентацию в социальных ролях и межличностных отношениях
  • познавательные:
    • общеучебные учебные действия – умение поставить учебную задачу, выбрать способы и найти информацию для ее решения, уметь работать с информацией, структурировать полученные знания
    • логические учебные действия – умение анализировать и синтезировать новые знания, устанавливать причинно-следственные связи, доказать свои суждения
    • постановка и решение проблемы – умение сформулировать проблему и найти способ ее решения
  • коммуникативные – умение вступать в диалог и вести его, различия особенности общения с различными группами людей
  • регулятивные – целеполагание, планирование, корректировка плана.

Педагогам и Родителям!

Помните о врождённых параметрах, которые нужно учитывать и не пытаться менять в ребёнке, никогда не сравнивая его с другими:

Это:

-Моторная активность

-Реактивность

-Ритмичность-аритмичность

-Удаленность – приближенность

-Приспособляемость – адаптивные и «улитки»

-Интенсивность выражения эмоций и настроения

-Фон настроения. (Радостные и нытики.)

-Свойства внимания.

(сосредоточенные -рассеянные).

Ребёнок пришёл в этот мир с набором необходимых качеств, для выполнения предназначенной свыше миссии. Наша задача: Создать все условия для его успешности!

Не пытайтесь менять то, что изменить невозможно, родившийся дискретом, кинестетиком, визуалом, аудиалом…никогда не станет другим.

Особенности внимания или что такое ЛЕНЬ? Защитная реакция организма.

Ритуалы сна, питания, прогулок для ребёнка. (Конфеты в дупле дуба).

Звуки (колыбельная), медленная, размеренная речь (определенная длина волн) влияет на биоритмы ребёнка, успокаивает его, тормозит все процессы организма.

Почему для ребёнка важнее пить, чем есть. Вода- элемент Вселенной, глобальное хранилище информации- и источник энергии. Омовение водой перед сном - подготовка и переключение ко сну. Ритуал слияния с Космосом. Почему дети не хотят спать? Чего они боятся?....объяснение

Чтение стихов – гармонизирующее и балансирующее развитие обоих полушарий мозга, мантры – правильное, здоровое дыхание. Работа с руками (ладони, пальцы) Сорока-ворона- древнейшая лечебно-профилактическая гимнастика. Биологически активные точки находятся на подушечках пальцев. Лепка из глины оказывает колоссальное целительное действие. Мудры. Пальчиковая гимнастика-тренажёр.

! На IQ ребёнка имеет необратимое влияние его ПИТАНИЕ!!! Оно должно быть РАЦИОНАЛЬНЫМ. Детская диета- запрет на эрзацы и фастфуды.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.