Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Метапредметные результаты






Регулятивные УУД:

· осознавать свои телесные ощущения, связанные с напряжением и расслаблением

· извлекать необходимую информацию из текста

· определять и формулировать цель в совместной работе

· учиться делать осознанный выбор в сложных ситуациях

· осознавать свою долю ответственности за всё, что с ним происходит

· реалистично строить свои взаимоотношения друг с другом и взрослыми

· планировать цели и пути самоизменения с помощью взрослого

· соотносить результат с целью и оценивать его.

Познавательные УУД:

· планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей

· наблюдать, сравнивать по признакам, сопоставлять

· обогатить представление о собственных возможностях и способностях

· учиться наблюдать и осознавать происходящие в самом себе изменения

· оценивать правильность выполнения действий и корректировать при необходимости

· учиться моделировать новый образ на основе личного жизненного опыта

· находить ответы на вопросы в тексте, перерабатывать информацию

· адекватно воспринимать оценку учителя

КоммуникативныеУУД:

· ориентироваться на позицию партнёра в общении и взаимодействии

· учиться контролировать свою речь и поступки

· учиться толерантному отношению к другому мнению

· учиться самостоятельно решать проблемы в общении

· осознавать необходимость признания и уважения прав других людей

· формулировать своё собственное мнение и позицию

· учиться грамотно задавать вопросы и участвовать в диалоге.

Средствами формирования УУД служат психо гимнастические и ролевые игры, психо драма, дискуссионные игры, эмоционально-символические, релаксационные и когнитивные методы.Основной формой работы является психологический тренинг.

 

 

№ п/п   Учебная неделя     Тема урока:     Элементы содержания   Личностные результаты учащегося
1.     Продуктивная деятельность: рисование и штриховка Умение добиваться нужного результата Освоение нового вида деятельности Развитие мелкой моторики
      Слушание, запоминание, выразительное чтение стихотворных текстов. Само - и взаимная оценка выразительной речи. Эстетическое развитие Повышение самооценки. Понимание взаимосвязанности всего и вся во Вселенной.
      Участие в инсценировании (драматизации) Развитие эмоционально-волевой сферы Умение работать в коллективе
        Развитие познавательной сферы и новых качеств собственной личности
                  Уважение к процессу и результатам совместной, командной деятельности
                Развитие коммуникативных навыков  
        Развитие памяти, произвольного и пост произвольного внимания
      Улучшение речевого развития. Увеличение объёма словарного запаса. Толчок к развитию словотворчества, сочинительству. Положительная динамика в развитии познавательных процессов (мышление, внимание, память) Развитие кругозора, эрудиции. Повышение уровня общих знаний об окружающем мире и культурных процессах. Умение свободно ориентироваться в процессах, происходящих в окружающем мире. Понимание ценности добра.   Развитие интереса и бережное отношение к окружающему миру. Получение Знаний об этно-национальных и культурно-исторических традициях Воспитание толерантности, доброжелательности, наравне с чувством собственного достоинства и уверенности в своих силах  
   
 
   
 
               

 

Учебная неделя Тема урока. Элементы содержания Личностные Результаты учащегося
1. 1. Введение в программу «Юный гений» Знакомство с дидактическим материалом.    
  3. 4.   2. 3. 4. Планеты Солнечной системы. Планеты солнечной системы. Праздник флэшмоб «парад планет»    

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.