Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Порядок выполнения работы. Требуется исследовать три типа регуляторов:






    Требуется исследовать три типа регуляторов:

    1. П:

    2. ПИ:

    3. ПИД:

    Результаты экспериментов с регуляторами оформляются в виде таблицы, содержащей, для каждого регулятора следующие параметры:

    1. Является ли система устойчивой? (остальные величины определяются только для устойчивых систем) Положив g(t) = 1, a f(t) = 0, определить:

    2. Установившееся значение х.

    3. Время регулирования.

    4. Перерегулирование.

    5. Установившуюся ошибку.

    6. Положив g(t) = 0, a f(t) = 1 определить установившуюся ошибку х.

    Значения коэффициентов в передаточных функциях регулятора определяются из таблицы по номеру варианта:

    Контрольные вопросы

    1. Какие есть основные качественные показатели работы САР?

    2. Как определяются основные качественные показатели работы САР?

    3. Дайте определения регуляторам, изученным в процессе выполнения работы.






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.