Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Темы практических занятий. 1. Обзор литературы по внеурочной работе.






1. Обзор литературы по внеурочной работе.

2. Составление опорного конспекта для лекции по теме «Организация внеурочной работы по математике».

3. Представление дидактических игр по схеме методических рекомендаций.

4. Составление психологической характеристики класса для целесообразного проведения определенных дидактических игр.

5. Знакомство с конспектами уроков. Выделение структуры конспектов уроков.

6. Организация работы учащихся при введении правил и законов.

7. Организация учебно-познавательной деятельности учащихся при работе с теоремой.

8. Анализ различных подходов к классификации задач.

 

Семестр

Методика изучения основных разделов школьного курса математики

1. Задачи в школьном курсе математики

Подходы к определению сложности и трудности задачи

2. Методика базового образования основной школы. Пропедевтическая математическая подготовка в 5-6 классах

Цели и задачи пропедевтического курса. Различные модели построения логической цепочки изучения материала.

3. Основной систематический курс математики в 7‑ 9 классах (основная школа)

Раскрытие основных блоков: алгебра и геометрия (планиметрия).

4. Методика изучения курса математики в старших классах средней школы (10 - 11 классы). Этапы изучения принципиально нового материала

Изучение алгебры и начал анализа как принципиально нового материала.

5. Развитие числовой линии

Цели и задачи изучения темы в соответствии с программой. Этапы изучения темы. Содержательное наполнение каждого этапа. Расширение, обобщение, систематизация знаний учащихся о числе.

6. Функциональная линия и линия уравнений и неравенств

Цели и задачи изучения функциональной линии и линии уравнений и неравенств. Логическая последовательность изучения конкретных классов функций школьного курса математики. Методика формирования обобщенных приемов с позиции деятельностного подхода на примере обучения учащихся решению уравнений.

7. Этапы изучения геометрического материала

Основные этапы изучения геометрии. Цели изучения геометрии в 5-6 классах (особенности формирования понятий, постановка и решение задач). Построение содержательного ядра в пропедевтическом курсе, в курсе планиметрии и стереометрии.

8. Логико-дидактический анализ темы, школьного курса математики. Пример трехблочной модели логико-дидактического анализа темы

Цели, задачи. Структурные компоненты логико-дидактического анализа темы.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.