Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Поиск поддержки видов восприятия






Цель этого раздела – усилить неврологическую поддержку. Мы учимся пробуждать различные виды восприятия, ощущать их поддержку и затем отбрасывать их и чувствовать, как мы компенсируем с все большим усердием. Для основной поддержки пробуждается чувствование ртом и обоняние; на них основывается слух, а зрение основывается на слухе, чувствовании ртом и обонянии.

В нашей неврологии некоторые виды восприятия развиваются в раннем возрасте и являются основной поддержкой для других чувств. Так происходит благодаря расположению нервных путей, передающих импульсы. Например, слуховой импульс проходит через inferior colliculi мозга, визуальные импульсы проходят через superior colliculi. Это влияет на то, что зрение «базируется» на слухе, а слух «базируется» на чувствовании ртом.

Упражнение «вкус, обоняние и слух»

Исследование себя – исследуйте себя неторопливо, поскольку это исследование унесет вас во внутреннее пространство. Лягте на живот; глаза закрыты. Пробудите свое чувствование ртом, как это было описано в разделе паттернов ПСЦ. Облизывайте свои губы и пробуждайте свой язык и щеки. Ощутите, как качество чувствования ртом выходит на первый план вашего сознания. Исследуйте движение из этой поддержки. Пробудите свои обонятельные ощущения через обнюхивание и дыхание и исследуйте эту поддержку, которая значительным образом связана с чувствованием ртом. Теперь у вас пробуждены вкус и обоняние. Почувствуйте свои ощущения и откуда они появляются в вашем мозгу. Добавьте к этой осознанности слух. Прислушайтесь к окружающим вас звукам и определите их местонахождение. Пусть чувствование ртом будет на заднем плане, а на первом плане будет слух. Отметьте, как это ощущается в вашем мозгу и как это поддерживает легкость движения.

Отбросьте вкусовые и обонятельные ощущения и используйте только слух. Что происходит с вашим мозгом? Что происходит с вашей легкостью движения, когда вы вращаете головой? Становится ли ваш слух напряженным и затруднительным? Переведите дыхание и верните основную поддержку ротовых, вкусовых и обонятельных ощущений и затем снова исследуйте слух. Выработайте ощущение поддержки слухового восприятия через пробуждение вкуса и обоняния. Исследуйте эти направления во время танца.

Упражнение «зрение и звук»

Исследование себя – лягте на живот; глаза закрыты. Пробудите и исследуйте чувствование ртом, как это было описано в предыдущем упражнении. Настройтесь на слух, как на основополагающую поддержку. Прислушайтесь к звукам комнаты. Пусть ваш преподаватель или консультант издает различные звуки и направляет ваши движения на основании вашего восприятия через звук. Когда вы все еще лежите на животе, пусть ваш консультант станет позади вас и зовет вас по имени или издает звуки. Используйте свой слух, чтобы принять положение сидя. Как только вы сели, откройте глаза и обретите зрение. Сейчас исследуйте зрение с помощью все еще находящегося на первом плане слуха. Отметьте свое визуальное восприятие, однако пока не фиксируйте свое внимание. Пусть ваши глаза остаются расслабленными и открытыми.

Отбросьте слуховые ощущения. Отметьте, что происходит с вашим зрительным восприятием. Почувствуйте, как оно усиливается и становится более напряженным. Почувствуйте, как увеличивается напряжение вокруг ваших глаз. Оставьте зрение на первом плане и подвигайтесь в пространстве, отмечая использование этих ощущений без поддержки слуха. Переведите дыхание и возобновите слуховые ощущения. Отметьте, что происходит с вашим зрением. Становится ли оно более расслабленным и непринужденным? Поиграйте с этим ощущением, попеременно выводите слух то на первый, то на задний план. Сравните слух со зрением. Поиграйте с балансом слуха и зрения и почувствуйте, можете ли вы установить основную слуховую поддержку для своего зрения. Исследуйте эту поддержку в аудиально-визуальном танце.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.