Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Расчет результирующих коэффициентов корректирования нормативов
Корректирование исходных нормативов выполняется по приведенным ниже формулам. Значения коэффициентов корректирования принимаются из «Положенияо техническом обслуживании и ремонта подвижного состава автомобильного транспорта». Стандартные нормативы, регламентирующие техническое обслуживание и ремонт подвижного состава, корректируются с помощью частных коэффициентов, в зависимости от: -Категория условии эксплуатаций автомобилей – К1; - модификации подвижного состава и организации его работы – К2; - природно-климатических условий – К3; - пробега с начало эксплуатации – К4 и К4; - размеров автотранспортного предприятия и количества технологически совместимых групп подвижного состава – К5. Результирующий коэффициент проектирования получается перемножением частных коэффициентов. Учитывая, что корректирование нормативов периодичности а также нормативов трудоемкости выполняются частными коэффициентами одного наименования, но различными по значению. Периодичность ЕО (L ) обычно равна среднесуточному пробегу автомобиля -l . Периодичность ТО-1 и ТО-2 (L и L ) должна быть скорректирована с учётом условий эксплуатации. Периодичность TO-1 рассчитывается по формуле: L1= L1 (н) · К1·K3=3500*0, 8*1=2800 где: L1 (н) - нормативная периодичность ТО-1, км; К1 - коэффициент корректирования, учитывающий условия эксплуатации; K3 - коэффициент корректирования, учитывающий природно-климатические условия. Периодичность ТО-2 рассчитывается по формуле: L2= L2 (н) · К1·K3=14000*0, 8*1=11200 где: L2 (н) - нормативная периодичность ТО-2, км. Цикловой пробег рассчитывается по формуле: Lц= Lц (н) · К1·K2·K3=250000*0, 8*1*1=200000 где: Lц (н) - нормативный пробег до капитального ремонта, км; K2 - коэффициент корректирования, учитывающий модификацию подвижного состава.
Для автомобиля, работающего без прицепа или полуприцепа, расчетные трудоемкости единицы ТО (ЕО, ТО-1, ТО-2) и удельная трудоемкость текущего ремонта (TP) на 1000 км пробега определяются по нижеприведенным формулам. Значения трудоемкостей принимаются по табл. 2 исходных нормативов, значения коэффициентов корректирования - по Приложению 5. Трудоемкость ежедневного обслуживания рассчитывается по формуле: tEO = t ·K2 · K5 · KМ=0, 9*1*1, 05=0, 95 где: t - нормативная трудоемкость ЕО, чел.-ч; K2 - коэффициент корректирования, учитывающий модификацию подвижною состава и организацию его работы; K5 - коэффициент корректирования, учитывающий количество обслуживаемых и ремонтируемых автомобилей на АТП и количество технологически совместимых групп подвижного состава; Км =0, 3÷ 0, 4 – коэффициент корректирования объема работ УМР с учетом механизации работснижающих трудоемкость ЕО. Трудоемкости TO-1 и ТО-2 рассчитывается по формулам: t1 = t · К2 · К5 =6, 3*1*1, 05=6, 6 t2 = t · К2 · К5=27, 6*1*1, 05=29 где: t и t - нормативные трудоемкости соответственно TO-1 и ТО-2, чел.-ч; Удельная трудоемкость текущего ремонта автомобилей рассчитывается по формуле: tТР = t · К1· К2 · К3· К4· К5=9, 6*1, 2*1*1*0, 7*1, 05=8, 5 где: t - нормативная удельная трудоемкость текущего ремонта, чел.-ч; K4 - коэффициент корректирования нормативов удельной трудоемкости текущего ремонта в зависимости от пробега с начала эксплуатации.
По результатам выбора и расчетов показателей ТО и ремонта составляется таблица. Таблица 3 Исходные и скорректированные нормативы ТО и ремонта
3.2.3. Расчёт производственной программы по количеству
|