Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Исходные нормативыСтр 1 из 5Следующая ⇒
Расчетно-технологическая часть Исходные данные для расчета Исходные данные: • тип подвижного состава (модель, марка автомобиля) - КАМАЗ; • среднесписочное количество автомобилей АТП -150; • среднесуточный пробег автомобилей, км -220; • категория условий эксплуатации -3; • природно-климатические условия эксплуатации -; • количество рабочих дней в году работы АТП -357; • среднее время работы автомобилей на линии (время в наряде, ч - 10; • средний пробег подвижного состава по маркам в долях циклового пробега -0, 25. Таблица 2 Исходные нормативы
2.1. Расчёт производственной программы технического обслуживания и ремонта автомобилей
2.1.1. Общие положения Программа по техническому обслуживанию, т.е. число обслуживаний данного вида ТО за год и их трудоемкость определяется как в количественном, так и в трудовом выражении, а по текущему ремонту только в трудовом выражении. В начале расчета необходимо выполнить корректировку норм пробегов автомобилей для технических обслуживаний и циклового пробега. Нормативные периодичности технических обслуживаний автомобилей установлены «Положением о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта» [1] по типам автомобилей для первой категории условий эксплуатации и умеренного климатического района (прил. 2). Периодичности технических обслуживаний прицепов и полуприцепов равны периодичностям обслуживаний их тягачей. Для других категорий условий эксплуатации и природно-климатических зон нормативные периодичности должны быть скорректированы с учётом коэффициентов К1 (прил. 5) и К3 (прил. 5). Нормы пробега автомобилей до первого капитального ремонта установлены «Положением» для базового автомобиля, эксплуатируемого в первой категории условий эксплуатации умеренного климата (прил.5). Нормативы ТО и ремонта, установленные Положением, относятся к определенным условиям эксплуатации, называемыми эталонными.
|