Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Форма рецензии






 

департамент образования и науки тюменской области

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение

Тюменской области

«ТЮМЕНСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

Рецензия

на выпускную квалификационную работу

на тему_______________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________

студента (ки) __________________________________________________________________

(Ф.И.О., группа)

 

Выпускная квалификационная работа объемом _______страниц, содержит таблиц_______,

рисунков ________, приложений _________.

 

1. Посвящена (актуальность и значимость темы)____________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

2. Обоснованность методологического и методического аппарата_____________________

__________________________________________________________________

3. Соответствие содержания работы теме__________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

 

4. Теоретическая проработанность проблемы исследования__________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

5. Анализ обоснованности эмпирических выводов и рекомендаций__________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6. Практическая значимость работы_______________________________________________

_____________________________________________________________________________

 

7. Качество оформления________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

 

8. Недостатки работы__________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

9. Изложенное позволяет считать, что рецензируемая выпускная квалификационная работа заслуживает оценку «_________________________________».

 

Ф.И.О. рецензента, ученое звание, степень, должность _____________________________________________________________________________

«_____» _____________ 201 _ _г. __________________________ (подпись рецензента)

ПРИЛОЖЕНИЕ 7

Образец титульного листа

департамент образования и науки тюменской области

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение

Тюменской области

«ТЮМЕНСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

 

 

Выпускная квалификационная работа

по специальности (название специальности)

 

 

(тема работы)

Допустить к защите Председатель П(Ц)К (название) (ФИО) _________________ (подпись)   Выполнил: студент(ка) (ФИО) _________________ (подпись)
  Научный руководитель (ФИО) _________________(подпись)
Работа защищена в ГЭК «___»______________ 20____ г. с оценкой «» ____________ Председатель ГЭК ________ Члены ГЭК_______________ _______________ _______________   Рецензент (ФИО) _________________(подпись)

 

Тюмень, 2015

ПРИЛОЖЕНИЕ 8

Пример оглавления ВКР

 

 

ОГЛАВЛЕНИЕ

 

ВВЕДЕНИЕ  
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ КОММУНИКАТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ПОМОЩЬЮ ДИДАКТИЧЕСКОЙ ИГРЫ  
1.1. Роль коммуникативных универсальных учебных действий в общении младших школьников  
1.2. Характеристика дидактической игры как средства формирования коммуникативных универсальных учебных действий у младших школьников  
1.3. Методика применения дидактической игры для формирования коммуникативных универсальных учебныхдействий младших школьников  
Выводы по 1 главе  
ГЛАВА 2. ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ПОМОЩЬЮ ДИДАКТИЧЕСКОЙ ИГРЫ  
2.1. Результаты исследования уровни сформированности коммуникативных универсальных учебных действий у младших школьников на констатирующем этапе экперимента  
2.2. Применение дидактической игры на уроках для организации коммуникативной деятельности младших школьников  
2.3. Проверка эффективности использования дидактической игр для формирования коммуникативных универсальных учебных действий у учащихся  
Выводы по 2 главе  
ЗАКЛЮЧЕНИЕ  
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ  
ПРИЛОЖЕНИЕ  

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.