Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Автомобиля






Расход топлива автомобиля определяется:

,

где Ра – мощность, развиваемая двигателем, в данных условиях нагружения, т.е. с учетом КПД и Крае если газ – «в пол»).

Откуда , [ л/100км ];

, [ л/100км ],

где ρ – плотность топлива (бензин 0, 73 кг/л; солярка 0, 8 кг/л); РкВт; FH; geг/(кВт·ч); V–м/с

Коэффициент, учитывающий влияние скорости двигателя на расход топлива

.

Экстремум Кп = 0, 9544 при ω е = 0, 67·ω Рmax

Коэффициент, учитывающий влияние расходуемой мощности на расход топлива

Для карбюраторных: ;

Экстремум КN = 0, 8977 при Ра = 0, 72· Ревн

Для дизельных: ;

Экстремум КN = 0, 9069 при Ра = 0, 78· Ревн

Таким образом, расход топлива зависит от массы автомобиля, дорожных условий движения и от режима работы двигателя.

 
 

Топливная (экономическая) характеристика автомобиля – графическая зависимость путевого расхода от установившейся скорости.

Алгоритм построения ТХА:

1. Задаем скорость V.

2. Определяем дорожное и аэродинамическое сопротивления.

3. Находим потребную мощность Ра.

4. Находим максимальную мощность Ре мотора при данной ω.

5. Находим Рае.

6. Вычисляем текущий ge.

7. Вычисляем QS.

8. Повторяем пункты 1–7 для следующей скорости V.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.