Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! TЕКСT 11. вйалалайа-друма ваи тешв ариктакхила-сампадах
вйалалайа-друма ваи тешв ариктакхила-сампадах йад-грхас тиртха-падийа падатиртха-виварджитах
вйала - ядовитые змеи; алайа - дом; друмах - дерево; ваи - несомненно; тешу - в домах; арикта - в изобилии; акхила - все; сампадах - богатства; йат - те; грхах - дома; тиртха-падийа - стопы святых; пада-тиртха – вода со стоп; виварджитах - без.
Напротив, хоромы богача, где не найдется даже воды, чтобы омыть святому стопы, подобны безжизненному водоему. Дом, который обходят стороной святые точно дерево, где поселились ядовитые змеи.
TЕКСT 12 свагатам во двиджа-шрештха йад-вратани мумукшавах чаранти шраддхайа дхира бала эва брханти ча
су-агатам - добро пожаловать; вах - вам; двиджа-шрештхах - лучшие из брахманов; йат - чьи; вратани - обеты; мумукшавах - стремится к освобождению; чаранти - ведете себя; шраддхайа - с огромной верой; дхирах - владеют собой; балах - мальчики; эва - как; брханти - соблюдаете; ча - также.
О лучшие из брахманов, с самого рождения вы храните обет безбрачия, потому свободны от связей с призрачным миром. Хотя бы и ровесники вселенной, вы на вид точно юные отроки.
TЕКСT 13 каччин нах кушалам натха индрийартхартха-вединам вйасанавапа этасмин патитанам сва-кармабхих
каччит - ли; нах - наше; кушалам - благополучие; натхах – о владыки; индрийа-артха - удовлетворение чувств; артха-вединам - стремится к удовлетворению чувств; вйасана - болезнь; авапе - получили; этасмин - в этой жизни; патитанам - падшие; сва-кармабхих - собственными силами.
Мы, миряне, ищем счастья в плотских наслаждениях. Прискорбно, но наше благополучие зависит от остроты чувственного восприятия, и потому нам неведомо умиротворение.
TЕКСT 14 бхаватсу кушала-прашна атмарамешу нешйате кушалакушала йатра на санти мати-врттайах
бхаватсу - вас; кушала - о счастье; прашнах - вопрос; атмаарамешу - блаженство; на ишйате - не нужен; кушала - счастье; акушалах - несчастье; йатра - где; на - никогда не; санти - существует; мативрттайах - измышление.
Я не спрашиваю о вашем благополучии, ибо вы всегда безмятежны, пребывая в состоянии блаженной свободы. Вам, не связанным путами обмана, неведомы суетные радости и печали.
TЕКСT 15 тад ахам крта-вишрамбхах сухрдо вас тапасвинам сампрччхе бхава этасмин кшемах кенанджаса бхавет
тат - потому; ахам - я; крта-вишрамбхах - уверенный; су-хрдах - друг; вах - наш; тапасвинам - страдания; сампрччхе - хочу знать; бхаве - в мире; этасмин - эта; кшемах - высшая реальность; кена - как; анджаса - безотлагательно; бхавет - можно достигнуть. Свободные от наваждения – единственные друзья страждущих. Поэтому к вам я обращаюсь с просьбой – поведайте мне как мирянину, сковавшему себя путами долга, обрести умиротворение?
|