Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Губы круглые, как бублик
Цель. Активизация мышц губ. Описание игры. Педагог показывает детям картинку, на которой нарисован круглый бублик, и говорит: «Дети, а кто может губы сделать такими же круглыми, как бублик?» (Чтобы губы были круглые, педагог шепотом говорит: о). Затем по очереди вызывает нескольких детей и предлагает всем сделать круглые губы. Необходимо, чтобы дети делали упражнение без напряжения. В движениях участвуют лишь губы; рот приоткрыт, нижняя челюсть не должна выдвигаться вперед. Кто умеет улыбаться? Цель. Активизация мышц губ. Оборудование. Петрушка, куклы. Олисаниеигры. Дети сидят полукругом. Педагог говорит: «Когда мы радуемся, мы улыбаемся. Вот так (показывает). Когда мы хорошо улыбаемся, видны наши зубки. Улыбнитесь, дети. Ребята, сейчас к нам в гости придет петрушка. Давайте все хорошо ему улыбнемся (дети улыбаются, педагог показывает петрушку. Затем прячет его). Дети, петрушка спрятался, и вы спрячьте свои зубы, закройте их губками. А когда он снова покажется, опять улыбнитесь ему». Игра повторяется 3—4 раза. Педагог следит за тем, чтобы дети улыбались естественно, без напряжения и зубы не сжимали, а слегка сближали. Слоники Цель. Активизация мышц губ. Описание игры. Педагог показывает детям картинку, на которой нарисован слон, и говорит: «Дети, видите, какой у слоника хоботок, а кто из вас может вытянуть губки хоботком (дети вытягивают губы при сжатых челюстях). А теперь наши слоники будут «пить воду» своими хоботками (при вдохе «пьют воду»). Набрали воды, а теперь «побрызгаем себя водичкой». Поднимите хоботок вверх». (При выдохе пропускать воздух через сжатые зубы, имитируя выпускание воды). В лесу Цель. Активизация мышц губ и нижней челюсти. Развитие силы голоса. Оборудовани е. Две корзиночки. Описание игры. В кругу детей стоят мальчик и девочка. У них в руках корзиночки для ягод. Все дети ходят по кругу и говорят: Летом Вова и Марина В лес ходили за малиной. Они кричали в лесу... После этих слов девочка и мальчик сначала по очереди, а потом вместе громко говорят: «Ау!» Потом выбирается другая пара детей, и игра повторяется. Эхо Цель. Активизация мышц губ и нижней челюсти. Развитие силы голоса. Описание игры. Педагог распределяет детей на две груши I, одна группа говорит: Мы в лес пойдем, Грибов найдем, Ребят мы громко позовем: «Ау! Ау! Ау!» Никто не отзывается, Лишь эхо откликается. Вторая группа после этого говорит очень тихо: «Ау, ау, ау». Потом дети меняются ролями. Кто лучше сделает дудочку? Цель. Активизация мышц губ. Описаниеигры. Дети сидят полукругом лицом к педагогу. Он показывает им картинку, на которой нарисована дудочка, и предлагает детям сделать дудочку губами, вытянув.их вперед. «Посмотрите, дети, какую я сделаю дудочку» (вытягивает тубы вперед). По сигналу педагога «Дудочка играет» дети вытягивают губы вперед, по сигналу «Дудочка замолчала» губы приводят в нормальное положение.
|