Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Волшебное зеркало
Цель. Развитие ритмичной, выразительной речи и координации движений. Описание игры. Дети стоят в кругу или сидят на стульчиках. Водящий подходит к одному из ребят и говорит: Ну-ка, зеркальце, смотри! Все нам верно повтори! Встану я перед тобой, Повторяй-ка все за мной! Водящий произносит любую фразу, сопровождая ее какими-либо движениями.Тот, к кому он обратился, должен точно повторить и фразу, и движение. Если ребенок допустил ошибку, он выбывает из игры. Новым водящим становится тот, кто все выполнит без ошибок. Педагог следит за правильностью дыхательных пауз и фразовой речи детей. Дождик, дождик Цель. Развитие ритмичной и выразительной речи, координации движений и ориентировки в пространстве. Оборудование. Детские стулья. Описание игры. Стулья расставлены по кругу, на один меньше, чем играющих детей. Дети ходят в середине круга и говорят хором (или один): Дождик, дождик, что ты льешь? Погулять нам не даешь? После слов «погулять нам не даешь» дети бегут к стульчикам. Кому стульчика не хватило, тот проиграл. Игра повторяется несколько раз. Палочка-выручалочка Ц е л ь. Та же, что и в предыдущей игре. Оборудование. Палочка (толщина 3—4 см, длина 30— 40 см). Описаниеигры.Игра проводится на участке, на полянке. Дети стоят тесной группой. Выбираются водящий и ведущий. Ведущий берет палочку и вместе со всеми детьми произносит слова: Палочка-Выручалочка, Среди бела дня Выручай меня! За березу, за рябину — Далеко тебя закину. Кто за палкой гонится, От того хоронятся. После слов «от того хоронятся» ведущий кидает палку. Водящий бежит за ней. Остальные дети разбегаются и прячутся. Подняв палку, водящий идет искать детей. Кого найдет первым, тот становится водящим, кого последним, тот ведущий. Песенка стрекозы Цель. Развитие ритмичной, выразительной речи и координации движений. Описание игры. Дети становятся в круг, произносят хором стихотворение, сопровождая слова движениями: Я летала, я летала, Устали не знала. Дети плавно взмахивают руками. Села, посидела, Опять полетела. Опускаются на одно колено. Я подруг себе нашла, Весело нам было. Вновь делают летательные движения руками. Хоровод кругом вела, Солнышко светило. Берутся за руки и водят хоровод. Игра может быть использована для дифференциации звуков: •CfC'tр—л. В этом случае дети произносят стишок не хором, а по одному. Повар Ц е л ь. Та же, что и в предыдущей игре. Оборудование. Поварской колпак. Описание игры. Все дети становятся в круг. Водящий ходит за крутом. У него в руках поварской колпак. Дети хором произносят стихотворение: Будем в повара играть, Никому нельзя зевать. Если повар будешь ты, То скорей кругом иди. После слов «скорей кругом иди» водящий останавливается и надевает колпак на ряд ом стоящего ребенка. Получивший колпак и водящий становятся спиной друг к другу и по сигналу педагога идут по кругу. Кто первый обойдет (не бежать!) круг, тот выигрывает.
|