Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






TЕКСT 15. бхутаих панчабхир арабдхаир йошит пуруша эва хи






бхутаих панчабхир арабдхаир йошит пуруша эва хи

тайор вйавайат самбхутир йошит-пурушайор иха

 

бхутаих - веществом; панчабхих - пятью; арабдхаих - развился; йошит - женщина; пурушах - мужчина; эва - так; хи - определенно; тайох - их; вйавайат - сношений; самбхутих - дальнейшее творение; йошит - женщин; пурушайох - мужчин; иха – тут.

 

Мужские и женские тела, как и все предметы окружающего мира, состоят из пяти стихий. От соития мужского и женского тела увеличивается население мира - так продолжается творение, начатое твоими предками по воле Всевышнего.

TЕКСT 16

эвам правартате саргах стхитих самйама эва ча

гуна-вйатикарад раджан майайа параматманах

 

эвам - так; правартате - происходит; саргах - творение; стхитих - поддержание; самйамах - уничтожение; эва - так; ча - и; гуна - качества; вйатикарат - взаимодействия; раджан - о царь; майайа - иллюзорной энергией; парамаатманах - Бога.

Уничтожая род якшей, ты идешь против воли своего Господа. Действительно, все тела окружающего мира исчезнут в быстротечном потоке наваждений, но не престало слуге Божьему быть орудием Его силы разрушения.

 

 

TЕКСT 17

нимитта-матрам татрасин ниргунах пурушаршабхах

вйактавйактам идам вишвам йатра бхрамати лохават

 

нимитта-матрам - глубинной причиной; татра - в то время; асит - был; ниргунах - неоскверненный; пуруша-ршабхах - Сверхсубъект; вйакта - проявлено; авйактам – не проявлено; идам - этот; вишвам - мир; йатра - где; бхрамати - движется; лоха-ват - как железо.

Иллюзия ни в одном из своих качеств не властна над Всевышним. Он порождает иллюзию мира предметов, но Сам не подвержен ей. Он – первопричина сущего мира. Пробуждая множество вторичных причин и следствий, Всевышний приводит в движение мироздание подобно магниту, что движет железом.

 

TЕКСT 18

са кхалв идам бхагаван кала-шактйа

гуна-правахена вибхакта-вирйах

каротй акартаива нихантй аханта

чешта вибхумнах кхалу дурвибхавйа

 

сах - Он; кхалу - однако; идам - это; бхагаван - Бог; кала - времени; шактйа - силой; гуна-правахена - взаимодействием природы; вибхакта - разнообразные; вирйах - силы; кароти - действуют; акарта – не деятель; эва - хотя; ниханти - убивает; аханта - не убийца; чешта - энергия; вибхумнах - Господа; кхалу - конечно; дурвибхавйа - непостижимая.

 

Высшее Существо с помощью одной из Своих непостижимых сил – времени - заставляет взаимодействовать три состояния иллюзии, вследствие чего появляется разнообразие. Может показаться, что Всевышний действует, но Он не причастен к деятельности. Он убивает, но Он не убийца. Он не действует, но деятельность осуществляется Его силами, которым нет числа.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.