Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций






Рейтинг-план дисциплины

№ п/п Виды учебной деятельности студентов Балл за конкретное задание Число заданий за семестр Баллы
Минимальный Максимальный
Модуль 1    
Текущий контроль, в том числе    
1. Работа на практических занятиях        
1.1 Содержательное выступление        
1.2 Дополнение, участие в обсуждениях        
1.3 Подготовка и представление доклада        
1.4 Подготовка и представление эссе        
Рубежный контроль, в том числе    
1. Тестирование по модулю        
Модуль 2    
Текущий контроль, в том числе    
1. Работа на практических занятиях        
1.1 Содержательное выступление        
1.2 Дополнение, участие в обсуждениях        
1.3 Терминологический диктант        
1.4 Подготовка и представление реферата        
Рубежный контроль, в том числе    
1. Тестирование по модулю        
Итоговый контроль    
  Зачет        
Посещаемость (вычитаются баллы за пропущенные занятия из общего числа набранных баллов)
1. Посещение лекционных занятий       -6
2. Посещение семинарских занятий       -12
Поощрительные баллы    
1. Участие в студенческой конференции        
2. Публикация статей        
Итого   100 (+10)

Требования к пороговым значениям достижений по видам деятельности обучающихся

Баллы (рейтинговой оценки) Оценка зачета (стандартная) Требования к сформированным компетенциям
100-60 баллов «зачтено» Оценка «зачтено» выставляется студенту, который: - глубоко или хорошо усвоил программный материал, может грамотно и последовательно его излагать; - умеет показать связь теории с практикой, справляется с тестами, вопросами и другими видами применения знаний; - использует в ответе материал учебной или монографической литературы, обосновывает свою точку зрения; - владеет навыками и приемами выполнения аналитических задач; - усвоил взаимосвязь основных понятий дисциплины в их значении для приобретаемой профессии; - проявил творческие способности в понимании, изложении и использовании учебно-программного материала.
Менее 60 баллов «не зачтено» Оценка «не зачтено» выставляется студенту, который: - допускает существенные пробелы в знаниях основного учебно-программного материала и не знает базовых понятий; - совершает принципиальные ошибки, не правильно формулирует материал, нарушает логическую последовательность в изложении программного материала, испытывает затруднения при выполнении практических работ

Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины (модуля)






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.