💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант:
сервис VisitTime.
⚡️ Для новых пользователей
первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов.
За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь?
нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Планируемые результаты освоения образовательной программы
| Этап
| Показатели и критерии оценивания результатов обучения
| Вид оценочного средства
|
1.
| 2.
| 3.
|
|
|
| неуд. (незачтено)
| удовл. (зачтено)
| хорошо
| отлично
|
|
Способность совершенствовать и развивать свой интеллектуальный и общекультурный уровень (ОК-3);
| 1 этап: Знания
| Обучающийся не знает порядок и основные этапы подготовки публичного выступления; методику написания публичной речи; основные языковые средства эмоционально образного воздействия на аудиторию
| Обучающийся неточно называет порядок и основные этапы подготовки публичного выступления; методику написания публичной речи; основные языковые средства эмоционально образного воздействия на аудиторию с опорой на лекции
| Обучающийся знает порядок и основные этапы подготовки публичного выступления; методику написания публичной речи; основные языковые средства эмоционально образного воздействия на аудиторию, но допускает отдельные неточности в их характеристике в процессе обучения профессиональной речи юриста с опорой на лекции и учебники
| Обучающийся основательно знает порядок и основные этапы подготовки публичного выступления; методику написания публичной речи; основные языковые средства эмоционально образного воздействия на аудиторию, подробно характеризует их содержание в процессе обучения социологии на
основе современной филологической литературы, журналов по риторике
| Тестирование
Терминологический диктант
|
2 этап: Умения
| Обучающийся не может аргументировано излагать и доказывать свою точку зрения; выбирать стратегию и тактики речевого общения, адекватные коммуникативной ситуации и коммуникативному намерению.
| Обучающийся затрудняется аргументировано излагать и доказывать свою точку зрения; выбирать стратегию и тактики речевого общения, адекватные коммуникативной ситуации и коммуникативному намерению.
| Обучающийся аргументировано излагает и доказывает свою точку зрения; выбирает стратегию и тактики речевого общения, адекватные коммуникативной ситуации и коммуникативному намерению, но не всегда эффективн о
| аргументировано излагает и доказывает свою точку зрения; выбирает стратегию и тактики речевого общения, адекватные коммуникативной ситуации и коммуникативному намерению, на конкретных примерах
| Тестирование
Терминологический диктант
|
3 этап: Владения (навыки / опыт деятельности)
| Не владеет навыками ведения дискуссии в соответствии с принципами и правилами конструктивного спора
| Обучающийся применяет выборочные навыки ведения дискуссии в соответствии с принципами и правилами конструктивного спора
| Может применять навыки ведения дискуссии в соответствии с принципами и правилами конструктивного спора, но недостаточно разнообразно, творчески, действует по алгоритму
| -может творчески применять навыки ведения дискуссии в соответствии с принципами и правилами конструктивного спора с использованием разнообразных приемов
| Тестирование
Терминологический диктант
|
способность свободно пользоваться русским и иностранным языками как средством делового общения (ОК-4)
| 1 этап: Знания
| Не знает особенности устной публичной речи, приёмы убеждения, основные правила композиции и методы изложения материала, основы ораторского искусства
| Обучающийся -может назвать одну –две особенности устной публичной речи, приёмы убеждения, основные правила композиции и методы изложения материала, основы ораторского искусства
| -знает особенности устной публичной речи, приёмы убеждения, основные правила композиции и методы изложения материала, основы ораторского искусства, но
допускает неточности в их характеристиках
| знает особенности устной публичной речи, приёмы убеждения, основные правила композиции и методы изложения материала, основы ораторского искусства
| Тестирование
Терминологический диктант
|
2 этап: Умения
| Обучающийся не может отвечать на поставленные перед ним юридические вопросы грамотно и в соответствии с правилами русского языка
| Обучающийся затрудняется отвечать на поставленные перед ним юридические вопросы грамотно и в соответствии с правилами русского языка
| Обучающийся может отвечать на поставленные перед ним юридические вопросы грамотно и в соответствии с правилами русского языка, но не всегда эффективн о
| Обучающийся может отвечать на поставленные перед ним юридические вопросы грамотно и в соответствии с правилами русского языка на конкретных примерах
| Тестирование
Терминологический диктант
|
3 этап: Владения (навыки / опыт деятельности)
| Не владеет приёмами и методами публичного выступления
| Обучающийся применяет выборочные навыки владения приемами и методами публичного выступления
| Обучающийся применяет выборочные навыки владения приемами и методами публичного выступления, но недостаточно разнообразно, творчески, действует по алгоритму
| Обучающийся применяет выборочные навыки владения приемами и методами публичного выступления с использованием разнообразных приемов
| Тестирование
Терминологический диктант
|
Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций в процессе освоения образовательной программы