Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Требования к оформлению. Объём реферата должен быть примерно 20-22 страниц печатного текста, который набирается на компьютере через 1,5 интервала 14-м шрифтом.
Объём реферата должен быть примерно 20-22 страниц печатного текста, который набирается на компьютере через 1, 5 интервала 14-м шрифтом. Титульный лист оформляется в соответствии с представленным образцом. На второй странице, после титульного листа располагается «план» работы или «содержание». В него должны входить введение, главы и параграфы основной части, заключение, список использованной литературы Реферат следует оформлять аккуратно, оставляя поля для замечаний рецензента. Текст реферата должен быть разделен на подзаголовки, выделяемые в соответствии с вопросами плана. Приводимые в тексте цитаты, а также статистические данные необходимо сопровождать примечаниями – ссылками на источники, из которых они взяты, с указанием автора, названия работы, места, года издания, тома, страницы. Ссылки должны располагаться на соответствующем листе реферата. Рекомендации по подготовке доклада
Доклад – это официальное сообщение, которое может быть посвящено заданной теме, содержать описание состояния дел в какой-либо сфере деятельности или ситуации; взгляд автора на ситуацию или проблему, анализ и возможные пути решения проблемы. Объем доклада, в зависимости от темы, может включать от одной до сотен страниц. Доклад может быть устным и письменным. И в том, и в другом случае докладчик представляет тему, развернутую в тексте, аудитории или какому-то определенному лицу. Для современного представления устного доклада, как правило, составляются тезисы – опорные пункты выступления докладчика (обоснование актуальности, описание сути работы, выводы), ключевые слова, которые помогают логически стройному изложению темы, схемы, таблицы и т.п. В зависимости от ситуации объем тезисов может быть от 1 до 10 страниц. Чтобы выступление было интересным и понятным слушателям, к нему необходимо тщательно подготовиться.
Как уже говорилось, и устный, и письменный доклад представляют аудитории некую проблему и мнение докладчика по поводу возможных путей и способов ее решения. Однако если после устного доклада слушатели могут задать вопросы непосредственно докладчику, то письменный вариант не всегда предполагает такую возможность. Письменный доклад должен включать все необходимое, чтобы быть максимально понятным не только лицу, которому он адресован, но и другим людям, которых заинтересует обозначенная в докладе тема. Поэтому письменный вариант доклада отличает более строгий стиль изложения (характерный для документа), нежели в устном варианте. Как правило, структура доклада выглядит следующим образом: 1. Введение. Указывается тема и цель доклада. Обозначается проблемное поле и вводятся основные термины доклада, а также тематические разделы содержания доклада. Намечаются методы решения представленной в докладе проблемы и предполагаемые результаты. 2. Основное содержание доклада. Последовательно раскрываются тематические разделы доклада: 2 – 3 главы по 2–4 параграфа. 3. Заключение. Приводятся основные результаты и суждения автора по поводу путей возможного решения рассмотренной проблемы, которые могут быть оформлены в виде рекомендаций. 4. Библиографический список. Содержит перечень использованной при подготовке к докладу литературы: 3-5 источников.
|