Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Поперечные профили станционных путей




Согласно рис. 1.2 ширина основной площадки на станции определяется:

Вс = М' (nп – 1) + 2 Мо , ( 1.1)

 

где М' – расстояние между осями станционных путей;

nп – количество путей на станции;

Мо – расстояние от оси крайнего пути до бровки земляного полотна,

принимается равным 3,5 м.

Основная площадка на станции устраивается односкатной, двускатной или пилообразной, для курсовой работы можно принять двускатную основную площадку (рис. 1.2).

Поперечный уклон основной площадки и бермы земляного полотна i1 принимается равным 0,02-0,04.

В курсовой работе, в зависимости от заданного количества станционных путей, междупутных расстояний, поперечного уклона местности, выбирается поперечны

й профиль земляного полотна (рис. 1.2), определяется ширина основной площадки и вычерчивается в масштабе 1:100.


 

Рис. 1.1. Поперечные профили земляного полотна на перегоне (насыпь, выемка)


 

 

 

Рис. 1.2. Поперечный профиль станционных путей:

1- балластная призма;

i1 – уклон основной площадки;

1/N – поперечный уклон местности


Расчет и проектирование эпюры одиночного обыкновенного стрелочного перевода


mylektsii.ru - Мои Лекции - 2015-2019 год. (0.004 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал