Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Определение фронта основных работ по глубокой очистке балласта






 

Фронт работ по глубокой очистке балласта определяется из формулы:

, (3.20)

 

где Tок – продолжительность «окна», мин (принимается из формулы 3.1);

tраз – время развертывания работ по глубокой очистки балласта, мин;

tсв – время свертывания работ по глубокой очистки балласта, мин;

mоч – техническая норма времени на глубокую очистку одного км пути. Для щебнеочистительной машины RM-80 mоч = 200 маш.-мин/км.

Время развертывания работ по глубокой очистке балласта, мин:

 

, (3.21)

 

где tз.п – время оформления закрытия перегона и пробег машин к месту работ, принимается равным 14 мин;

– время зарядки щебнеочистительной машины, = 25 мин.

Время свертывания работ при глубокой очистке балласта (прилож. 4) определяется, мин:

, (3.22)

 

где – время разрядки щебнеочистительной машины, = 20 мин;

– время свертывания работ по выправке пути машиной ВПР, мин. Определяется по формуле (3.16) за исключением того, что β шп = 1, 0, т.е. подбивка пути производится сплошь. Продолжительность работы машины ВПР на всем участке находится по формуле (3.18), с учетом, что β шп = 1, 0;

 

– время разрядки машины ВПР, мин (определяется по формуле 3.17);

– время между окончаниями работ по разрядке машины ВПР и стабилизацией пути, мин:

– время между окончаниями работ по стабилизации пути и планировкой балластной призмы, мин:

– время оформления открытия перегона и пробег машин на станцию, 14 мин.

Время между окончаниями работ по разрядке машины ВПР и стабилизацией пути равно

, (3.23)

 

где Lдсп – длина машины ДСП, Lдсп = 18, 22 м;

mдсп – техническая норма времени на стабилизацию пути, mдсп = 33, 9 маш.-мин./км.

Продолжительность работы машины ДСП на всем фронте находится как

, (3.24)

 

Время между окончаниями работ по стабилизации пути и планировкой балластной призмы равно

 

, (3.25)

 

где Lпб – длина планировщика балласта ПБ, Lпб = 13, 30 м;

mпб – техническая норма времени на стабилизацию пути, mпб = 48 маш.-мин./км;

1, 4 – соотношение технических норм времени планировщика балласта ПБ и динамического стабилизатора пути ДСП.

Продолжительность работы машины ПБ на всем фронте равна

, (3.26)

 

3.4. Определение количества рабочих для производства основных работ в «окно», выполняемых с помощью механизированного инструмента

 

Количество рабочих К для выполнения любой операции можно определить как частное от деления трудовых затрат на эту работу, чел.-мин, на ее продолжительность, мин, т.е.

 

, (3.27)

 

где N – норма времени затрат труда на измеритель, чел.-мин;

S – объем выполняемой работы (может выражаться в различных единицах измерения: км, звено, стык пути, шпала, болт и т.д.);

t – продолжительность работы, мин.

Упростим последнюю формулу. Для этого введем единый измеритель для выражения объема любой работы – звено пути (lзв = 25 м).

Тогда

, (3.28)

 

где N – норма затрат труда на звено, чел.-мин;

Nзв – количество звеньев пути на фронте работ Lфр.

Продолжительность любой работы можно определить по формуле:

 

, (3.29)

 

где – темп (скорость выполнения) соответствующей работы, мин./звено.

Тогда

(3.30)

 

Количество монтеров пути для производства отдельных путевых работ определяется по приведенной выше формуле. Технические нормы затрат труда на отдельные виды путевых работ и темп работ приведены в табл. 5.

На работах с применением тяжелых путевых машин количество монтеров пути и машинистов определяется технологическими требованиями производства работ и приведено в прилож. Е и Ж.

 

Таблица №5

Наименование работ Техническая норма затрат труда на звено N, чел.-мин Темп работы , мин/звено Количество рабочих К, чел
       
Разболчивание стыков со снятием болтов и накладок Постановка накладок и сболчивание стыков электрогаечными ключами Рихтовка пути с постановкой на ось   13, 6   27, 89 11, 75   1, 0; 1, 7   1, 9 1, 9   14; 8  

 

 

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.