Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Географическая экспансия в города России.






Открытие торговых центров Мебель Сити в других городах России помогло бы увеличить долю рынка, объемы продаж и прибыльность компании. Тем более, в настоящее время для этого существует такая предпосылка, как различные меры правительства по выходу из кризиса. Мы имеем в виду действия государства по снижению процентной ставки, поддержка банков, и как следствие, более доступные кредиты. Изучив экономическую ситуацию в городах России и в частности ситуацию на локальных рынках мебели, можно заключить, где именно экономическая ситуация наиболее благоприятна. К примеру, руководство Мебель Сити уже рассматривает возможность открытия комплекса в Уфе.

Однако, важно отметить, что эта стратегическая опция – задача долгосрочного периода и осуществлении её возможно лишь после успешной реализации других, более насущных, стратегических задач.

 


Проведение регулярных маркетинговых исследований.

Одна из наиболее слабых сторон компании, по нашему мнению, заключается в неразвитой системе маркетинга, которая включает анализ рынка мебели, тенденций в потребительском секторе, конкурентной среды, и другие маркетинговые исследования.

Однако, маркетинг - одна из важнейших составляющих для любой компании. Налаженная система маркетинга - один из ключевых факторов успеха. Маркетинговые исследования, изучение внешней и внутренней среды и её регулярный мониторинг для любого предприятия является важным элементом стратегии успешного развития в условиях рыночной экономики. К тому же, анализ рынка, исследования поведения конкурентов и потребителей значительно уменьшают неопределенность при принятии важных маркетинговых решений, что позволяет эффективно распределять экономический потенциал для достижения новых высот в бизнесе.

Эффективные и регулярные маркетинговые исследования позволят сгладить многие ключевые слабости компании, в частности незначительное присутствие на рынке.

К реализации маркетинговых исследований подталкивают и следующие возможности компании. Особенно это касается нового проекта в Москве. Необходимо тщательно изучить выгодные и, наоборот, неблагоприятные особенности московского рынка в сравнении с петербургским. Это залог успеха нового Мебель Сити Москва.

Совершенствование услуг (базы данных, дисконтная система. Электронные каталоги, сайт, Интернет-планировщик).

Совершенствование услуг – одна из наиболее значимых стратегических задач. Успешная её реализация позволит существенно сгладить и, в случае успеха, полностью преодолеть такие слабые стороны компании, как несовершенные системы маркетинга и послепродажного обслуживания.

Во-первых, необходимо тщательно проработать сайт компании. Ведь чаще всего знакомство с компании покупателей (а иногда и потенциальных поставщиков) начинается именно с её сайта. Сайт должен быть, прежде всего, информативным, а также удобным для пользователя, с разделами как для посетителей торговых центров, так и для поставщиков. К тому же, важным нам кажется создание электронных каталогов продукции. Ещё один вариант по модернизации сайта – установка специальной программы, под названием Web-планировщик. Эта программа позволит клиентам центра, не выходя из дома, самим смоделировать из предложенных в ассортименте моделей подходящий им интерьер, а также заранее предусмотреть размеры требуемой мебели.

Во-вторых, введение более развитой дисконтной системы привлекло бы больше покупателей. В случае успешной реализации этой стратегической задачи компания сможет увеличить посещаемость, а также завоевать лояльность потребителя. Это шаг на пути создания устойчивого бренда.

И наконец, необходимо начать работу по созданию электронных баз данных покупателей. Это важно для усовершенствования дисконтной системы. В настоящий момент, существует лишь дисконт на всю продукцию комплекса. С созданием электронной базы клиентов, у компании появится предпосылка для создания более передовой дисконтной системы, например накопительной системы. Таким образом, компании удастся создать группу постоянных клиентов.

Мы считаем, что создание сайта выгоднее будет вынести на аутсорсинг и делегировать ответственность по его созданию сторонней IT-фирме. Выбор стратегии аутсорсинга минимизирует риски, расходы, а также повысит качество работы и принесёт ожидаемые результаты.

 

 


3.4. Стратегические опции WT:

Стратегические опции данной группы представляют собой наименее благоприятные, так как они направлены одновременно на минимизацию угроз и слабых сторон. В принципе, нижеизложенные стратегические опции в основном ориентированы на избежание угроз.

3.4.1. Модернизация «Мебель-Сити 1».

Поскольку одна из самых значимых слабых сторон компании – различия в форматах двух комплексов, важной стратегической задачей является унификация двух комплексов, чего можно достичь, лишь модернизировав «Мебель Сити 1». Первый комплекс строился в 2001 году, поэтому, на наш взгляд, на сегодняшний момент он уже не отвечает всем стандартам и портит репутацию компании. К тому же столь заметное различие в двух комплексах существенно тормозит становление бренда «Мебель-Сити».

Для модернизации комплекса, необходимо осуществить его глобальную перестройку, ввести систему зонирования, что выгодно отличает от конкурентов комплекс «Мебель Сити 2», а также обустроить комфортную зону отдыха, которая будет включать в себя кафе, боулинг-центр, детскую комнату, фитнесс-зал.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.