Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Конкуренты






Конкурентное положение компании определяется способностью привлечь, удержать и заручиться доверием арендаторов. Цель менеджеров «Мебель-Сити», которые проводят семинары для арендаторов, заключается в повышении привлекательности комплекса в их глазах и установлении отлаженного долгосрочного партнерства с хорошими поставщиками. Ключевыми факторами для поставщиков при выборе арендодателя является раскрученный бренд и собственная площадь и. Это внушает им доверие, потому что, сотрудничая с крупной компанией, они получают возможность минимизировать риски. «Мебель-Сити» же это сотрудничество дает возможность наладить собственную торговлю и получения быстрой обратной связи от потребителя.

Например, компания «Дятьково» награждена дипломом Минэкономразвития и торговли РФ в номинации " За активное развитие российского рынка мебели". Торговая марка Mr.Doors, появившаяся на рынке в 1996 году, является лидером в России по производству и продаже корпусной и встроенной мебели по индивидуальным проектам, насчитывая более 400 салонов по продаже мебели во всех регионах страны. Корпоративная политика поставщика «Мебель-Сити» ориентируется на постоянное поддержание высоких стандартов производства и обслуживания клиентов. Доказательством тому служит собственный Учебный Центр для менеджеров, дизайнеров и конструкторов. В 2007 году Mr.Doors приобрела известный итальянский мебельный бренд «Paolo Marchetti»[3], благодаря чему компания получила выход в премиальный сегмент рынка, а также прямой доступ к итальянским ноу-хау, дизайну и технологиям. В 2008 году компания вышла на рынок Западной Европы. Первый магазин уже открылся в Лондоне.

Несмотря на это, «Мебель-Сити» вынуждена существовать в достаточно напряженной конкурентной среде и вести свою деятельность с оглядкой на прямых конкурентов, таких как ТД «Аквилон», Мебельный центр Грэйт, Мебельный Континент, Мебель-Холл, Мебельный Цент Гранд, Гулливер. Поподробнее хотелось бы остановиться на рассмотрении одного из главных конкурентов «Мебель-Сити» - МЦ «Аквилон».

МЦ «Аквилон» располагает действующей торговой площадью в 40000 кв. м, что может выступать как существенный недостаток, ведь это во много раз усложняет задачу покупателя: ему нужно пройти гораздо больший путь, и выбрать из гораздо более обширного ассортимента, который естественно не исключает пересечения моделей. Тогда как в «Мебель-Сити – 2» все модели представлены на гораздо меньшей площади, что должно быть рассмотрено как преимущество, ведь система зонирования по стилям, а также по фирмам-производителям и по целям, значительно упрощает процесс выбора и делает процесс покупки более приятным, что всегда очень ценится потребителем.

Однако, важное отличие «Аквилон» - это хорошо налаженное собственное производство. Это достойное преимущество, ведь «Аквилон» не в такой степени зависит от поставщиков, как «Мебель-Сити». В отличие от «Мебель-Сити», где собственная торговля недостаточно развита, «Аквилон» предлагает модели, которые сама мебельная фабрика «Аквилон» и производит. Известная диванами, компания уже завоевала популярность среди жителей Петербурга. Также предлагается широкий ассортимент кожаной мебели.

Фирма «Аквилон» появилась на свет в 1994 году. За десятилетие из маленькой, почти кустарной мастерской выросло современное, динамично развивающееся предприятие, которое изготавливает и затем продает качественную мягкую мебель. Сейчас на потоке выпускаются более 20 моделей[4] мягкой мебели, а обновление ассортимента происходит каждый год. Компания всегда ориентируется на модные тенденции, поэтому постоянно происходит замена морально устаревших моделей на новую мягкую мебель с лучшими эксплуатационными характеристиками, с модным современным дизайном.

Существенное преимущество мебельной фабрики, заключается в том, что, продавая свою продукцию самостоятельно, она не прибегает к услугам посредников, а значит, способна предоставить лучшую продукцию по более доступным ценам, чем это делают большинство м ебельных заводов. Не расходуя лишних средств, такое производство не имеет необходимости ни ухудшать качество продукции, чтобы понизить цену, ни повышать цену, чтобы оправдать надлежащее качество производимой мебели. Именно с этой целью и создавался мебельный центр «Аквилон»: главной своей задачей его руководство считает внимательное отношение к интересам своих клиентов.

Руководствуясь принципом: «Делай как можно лучше, тогда плохо не получится», компания использует лучшие на сегодняшний день материалы и комплектующие, применяет наиболее удачные и прогрессивные технические решения. Ведь надежность мебели в значительной мере зависит от качества комплектующих. Мебельная фабрика работает с повышенными требованиями к производителям механизмов и фурнитуры. Фабрика производит дополнительные затраты, разрабатывая свои оригинальные механизмы и фурнитуру для мягкой мебели, если на рынке нет требуемого или качество того, что есть, оставляет желать лучшего. На производстве идет постоянная работа по улучшению технологического процесса. Вся выпускаемая мягкая мебель проходит контроль ОТК.

Эта забота выражается еще и в том, что центр постоянно модифицирует имеющиеся модели мебели и разрабатывает новые, более комфортные. При производстве используются самые лучшие механизмы и фурнитура, натуральные обивка и древесина. На все товары предоставляется гарантия, также существует возможность послегарантийного ремонта со скидкой.

«Аквилон» - первая фабрика на Северо-Западе, которая была в 2002 году удостоена Знака высокой потребительской оценки качества товара. Особое значение руководство фирмы придает гарантийному и послегарантийному обслуживанию. Налажен четкий контроль жалоб, и по результатам анализа претензий делаются необходимые коррективы в механическом процессе и конструкции мягкой мебели.

Из непрофильных товаров в МЦ «Аквилон» представлены: паркеты, двери и перегородки, камины, портьеры, ткани, ковры, светильники, и многие другие товары, непосредственно связанные с привнесением уюта в квартиру потребителя.

Рассмотрим еще одного прямого конкурента «Мебель-Сити» - ТЦ Мебельный Континент. Мебельный Континент располагает 72 000 м2 торговых площадей под аренду. Ведется торговля мягкой мебелью, корпусной мебелью, непрофильными товарами.

Основное преимущество Мебельного Континента по сравнению с «Мебель-Сити» и другими мебельными ТЦ: Мебельный Континент – это крупнейший мебельный центр на юге Петербурга. Крупнейшие Мебельные центры сосредоточены в основном на севере, и северо-западе, поэтому Мебельный Континент пользуется стойким спросом (жители южных районов города, а также приезжих из пригорода) и практически обезопасил себя от крупных игроков рынка, чьи комплексы сосредоточены на севере. Для потребителей крайне важен географический фактор.


Глава 2: Первичный SWOT – анализ

Сильные стороны:
  1. Строгая подборка мебели высокого качества, тщательный отбор арендаторов.
  2. Организация пространства в комплексе и предоставление готовых интерьерных решений.
  3. Наличие сильной команды.
  4. Инвестиционная сила, доверие банков
  5. Сотрудничество с Первой Мебельной Фабрикой
Слабые стороны:
  1. Существенное различие форматов «Мебель-Сити-1» и «Мебель-Сити-2»
  2. Неэффективный маркетинг.
  3. Низкая доля рынка
  4. Отсутствие чётко сформулированной стратегии и миссии бизнеса.
  5. Неразвитая система послепродажного обслуживания.
Возможности: 1. Выгодные характеристики московского рынка (открытие Мебель Сити Москва) 2. Развитие Выборгского района Петербурга, а также развитие южных районов города 3. Собственная торговля 4. Меры правительства по выходу из кризиса 5. Развитие электронных технологий Угрозы:
  1. Возможный уход арендаторов.
  2. Копирование системы зонирования.
  3. развитие инфраструктуры Приморского района («Мебель-Сити 1») стагнировано.
  4. Последствия мирового финансового и банковского кризиса.
  5. Сезонность продаж.







© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.