Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Увеличить посещаемость.






Каждая компания стремится максимизировать денежный оборот и, как следствие, прибыль от продаж. Для реализации этой стратегической опции Мебель-Сити имеет ряд сильных сторон:

    • Строгая подборка мебели высокого качества, тщательный отбор арендаторов.
    • Организация пространства в комплексе.
    • Предоставление готовых интерьерных решений.

Более того, на базе вышеперечисленных сильных сторон фирма может использовать следующие возможности внешней среды:

· Развитие инфраструктуры севера, северо-запада Петербурга

· Меры правительства по выходу из кризиса и оздоровлению бизнес-среды.

Эти возможности внешней среды в перспективе обеспечат компании устойчивый спрос. Увеличение посещаемости является одной из главных стратегических целей, и все остальные стратегические опции напрямую или косвенно направлены именно на привлечение потребителя.

Поскольку отношения арендатора и арендодателя построены по типу B2B (business-to-business), решение о смене комплекса, в котором арендуется площадь, на 99% процентов зависит от объема продаж. Если продажи в данном комплексе падают, покупателей нет, то комплекс-арендодатель меняется.

Достижению цели может способствовать реализация следующих задач. Во-первых, проведение мероприятий, акций по привлечению покупателей. Увеличить объем продаж возможно через использование световой или звуковой рекламы. Не секрет, что человек лучше воспринимает, например, музыкальные четверостишия и легче запоминает визуально, нежели чем, когда получают флаер. Во-вторых, рекламе следует еще раз сделать акцент на сильные стороны, т.е. на строгий отбор качественной мебели или на предоставленные интерьерные решения. В-третьих, необходимо совершенствовать качество предоставляемых услуг в комплексе. Реализация идеи «дизайнер-проектировщик» позволит избавить посетителей комплекса от таких проблем, как нехватка времени, сложность выбора, стилистические сложности и тем самым увеличить лояльность потребителя.

Кризисные явления в экономике нарушают денежное обращаение и отрицательно влияют на спрос и предложение. Меры правительства по выходу из кризиса направлены на оздоровление экономики и бизнес-среды. Например, поддержка банковской системы дает возможность предприятиям брать кредиты, позволяя выйти из сложной финансовой ситуации и наладить деятельность. Постоянная и бесперебойная работа уменьшает количество сокращений сотрудников и обеспечивает им стабильную заработную плату, которая в свою очередь гарантирует устойчивый спрос.

Поскольку комплекс «Мебель-Сити» расположены в северной части Санкт-Петербурга, то большая ставка делается на развитие инфраструктуры объединение хороших арендаторов в Сити-Москва.

В настоящее время открытие комплекса в Москве представляется наиболее перспективным полем деятельности и открывает компании новые возможности.

Залогом успеха всегда являлось качество. В Петербурге компания уделила особое внимание привлечению арендаторов - широко известных производителей качественной мебели. Ключевым фактором успешного функционирования нового комплекса является безукоризненная репутация. Именно поэтому Мебель-Сити стоит перенести практику строгого отбора арендаторов в Москву. Нет ничего важнее первого впечатления, поэтому стоит обратить внимание на качество продукции и обслуживания, особенно на неизведанном рынке, предоставляющим столько возможностей. В этом плане может помочь сильная сторона Мебель-Сити: строгая подборка мебели высокого качества, тщательный отбор арендаторов. Удержание хорошей репутации, а следовательно успешная деятельность на рынке способствует реализации такой возможности, как выгодные характеристики московского рынка (открытие Мебель Сити Москва).

Не секрет, что для потребителя экономия времени превыше всего. Торговые и развлекательные комплексы, как «Мега», «Меркурий», «Гулливер», имеют несколько функций: торговая зона, развлекательная зона, зона питания и т.д. В Мебель-Сити 2 помимо продажи мебели, открыт фитнес-центр, что делает его более привлекательным мебельного центра на станции метро Старая Деревня. Повысить посещаемость Мебель-Сити 1 возможно при предоставлении дополнительных услуг, возможно не связанных с продажей мебели, например, боулинга.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.