Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Выгодные характеристики московского рынка (открытие Мебель Сити Москва)






Одна из главных на данный момент возможностей компании «Мебель-Сити» заключается в извлечении многих конкурентных преимуществ из открытия нового торгового комплекса в Москве.

Во-первых, новый ТЦ площадью свыше 15 тыс. кв. м. строится на окраине мегаполиса вблизи новых жилых кварталов. Такое выгодное географическое положение создает такие преимущества, как устойчивый спрос на продукцию жителей этого района.

Во-вторых, значительное число возможностей откроются для компании, в связи с формированием в «Мебель Сити Москва» новой и поистине многообещающей бизнес-модели, ориентированной на привлечение поставщиков и создание для них наиболее благоприятных условий сотрудничества.

Эта несвойственная для торговых центров «Мебель Сити» в Петербурге бизнес-модель заключается, во-первых, в отказе от столь привычной для компании исключительно арендной модели ведения бизнеса. В новом комплексе упор будет сделан на собственную торговлю, основанную на договоре комиссии с поставщиками.

Важно отметить, что компания одинаково тщательно подходит к работе как с поставщиками, так и с покупателями. Компания берёт на себя ответственность за организацию продаж, за анализ рынка и спроса. Это безусловно поможет ей в конкурентной борьбе как за поставщиков, так за покупателей.

Очевидно, что важной возможностью освоения московского рынка является в настоящее время именно доверие поставщиков. Сейчас «Мебель Сити Москва» занята формированием партнёрского пула. Компания «Мебель Сити», всегда подходящая с особой тщательностью к работе по привлечению и удержанию поставщиков, подходит к вопросу отбора арендаторов для московского ТЦ с особым вниманием. Для реализации поставленной задачи, руководство компании выработало ряд преимуществ, которые несомненно сыграют важнейшую роль в формировании партнерского пула «Мебель Сити Москва». Каковы же эти преимущества?

Во-первых, партнеры получат возможность совершенно бесплатно получать результаты маркетинговых исследований. Это позволит производителям мебели удачно формировать ассортимент своей продукции. Тщательный анализ рынка и аргументированные маркетинговые рекомендации будут для поставщиков стабильной гарантией успешной реализации их продукции

Во-вторых, партнеры будут заблаговременно информироваться о плановых объёмах поставок. Эта практику станет действительно инновационной. Такой принцип без сомнения играет на руку производителям мебели, ведь они смогут заранее устанавливать необходимые объёмы закупок сырья, материалов, запасов, и, тем самым, избежать рисков, связанных с перепроизводством или недопроизводством.

В-третьих, компания гарантирует поставщикам своевременный возврат прибыли.

И наконец, важно отметить и некоторые благоприятные особенности московского рынка. Согласно оценкам экспертов, потребление мебели в Москве в разы больше, чем в целом по России. Таким образом, «Мебель Сити Москва» будет пользоваться стабильным спросом.

Ещё одним важным преимуществом является и тот фат, что аренда в Москве гораздо дороже, чем в Петербурге.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.