Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тема 8. Культура деловых коммуникаций






Цели:

- изучить правила делового поведения и общения;

- развивать навык самостоятельной работы студента с книгой и другими источниками информации.

 

Вопросы, выносимые на СРС:

1. Атрибуты делового общения

2. Правила делового поведения и общения

Методические указания:

Изучить вышеуказанные вопросы и ответить на вопросы теста

Тест

1. Целеполагающие категории этики – …

a) честь и достоинство;

b) смысл жизни и счастье;

c) долг и совесть;

d) добро и зло;

e) опыт и традиции

2. К фундаментальным принципам административной этики не относится:

a) гуманизм;

b) законность;

c) справедливость;

d) бюрократизм;

e) верны ответы a, b, c

3. Первый закон по этике государственной службы был принят в …

a) Японии;

b) Великобритании;

c) США;

d) Германии;

e) Франции

4. Стиль общения, который отличает стремление уклониться от принятия решений, переложить эту задачу на партнера, называется:

a) авторитарный;

b) демократический;

c) либеральный;

d) партнерский;

e) совместный

5. Стиль общения, для которого характерно превосходство одного партнера; деловые, короткие распоряжения; запреты с угрозой, неприветливый тон, возможность быстрого принятия решений о стабилизации общения, называется:

a) авторитарный;

b) демократический;

c) либеральный;

d) партнерский;

e) совместный

6. При возникновении конфликта во время группового принятия решения, руководитель должен …

a) действовать авторитарно;

b) контролировать ход процесса;

c) дать возможность членам группы самим разобраться в ситуации;

d) настоять на своем мнении;

e) подождать в стороне

7. Набор наиболее важных предположений, принимаемых членами организации, и получающих выражение в заявляемых организацией ценностях, задающих людям ориентиры их поведения и действий:

a) правила внутреннего распорядка;

b) корпоративная культура;

c) должностные обязанности;

d) кодекс чести;

e) корпоративный кодекс

8. На имидж делового человека не влияют…

a) внешний вид;

b) деловые качества;

c) речь;

d) друзья;

e) манеры.

9. Честь и достоинство – это …

a) этические категории, которые служат для обозначения нравственных чувств, выражающих моральное отношение человека к самому себе;

b) контрольно-императивные категории, которые отражают особые механизмы морального сознания;

c) категории, направленные на согласование частных интересов с общими;

d) нравственные качества человека, которые он проявляет в деятельности, направленной на достижение добра;

e) правила, нормы, ценности, которыми люди руководствуются в своей деятельности и которые регулируют отношения людей друг к другу

10. Черты, характерные для демократического стиля руководства:

a) директивность;

b) коллегиальность;

c) подавление инициативы;

d) малая гласность;

e) анархия

Литература:

1. Кривокора, Е. И. Деловые коммуникации [Текст]: учебное пособие/ Е. И. Кривокора; Е. И. Кривокора.- М.: ИНФРА-М, 2011.- 190 c.

2. Коноваленко М.Ю. Деловые коммуникации [Текст]: учебник: / М.Ю. Коноваленко, В.А. Коноваленко.- М.: ЮРАЙТ, 2013.- 468 c.- (Бакалавр. Базовый курс).

3. Бухарина, И.В. Коммуникационный менеджмент [Текст]: учебное пособие/ И.В. Бухарина.- Челябинск: Челяб. гос. ун-т, 2009.- 115 c.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.