Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тема 6. Бизнес-коммуникации в условиях искажения информации






Цели:

- изучить факторы, влияющие на фиксирование собеседником показателей неискренности;

- развивать навык самостоятельной работы студента с книгой и другими источниками информации.

 

Вопросы, выносимые на СРС:

1. Показатели неискренности человека, наблюдаемые в процессе общения

2. Проявление показателей неискренности в зависимости от индивидуально-психологических особенностей личности коммуникатора

3. Факторы, влияющие на фиксирование собеседником показателей неискренности

Методические указания:

Изучить вышеуказанные вопросы и ответить на вопросы теста

Тест

1. Базовыми элементами обмена информацией не являются…

a) отправитель;

b) сообщение;

c) канал;

d)получатель;

e) техники

2. Если человек при общении ориентируется только на права и обязанности, которые ему диктует его социальное положение, и игнорирует свои личностные особенности, то мы имеем дело с … общением.

a) личностным;

b) деловым;

c) ролевым;

d)примитивным;

e) манипулятивным.

3. Осознанное внешнее согласие с группой при внутреннем расхождении с ее позицией – это …

a) психическое заражение

b) конформность;

c) убеждение;

d)подражание;

e) отчуждение.

4. Когда регламентированы и содержание и средства общения, а вместо знания личности собеседника обходятся знанием его социальной роли – это … общение.

a) светское;

b) ролевое;

c) деловое;

d)примитивное;

e) манипулятивное.

5. Личное влияние человека на коллектив, которое он приобретает своим трудом, профессиональными знаниями, организаторскими способностями, нововведениями, умением работать с людьми:

a) харизма;

b) авторитет;

c) внушение;

d)руководство;

e) гипноз

6. Общие черты, объединяющие руководителей и лидеров:

a) стимулирование персонала организации, нацеливание на решение определенных задач;

b) предпочитают порядок во взаимодействии с подчиненными;

c) строят свои отношения с подчиненными на доверии, мотивируя и вдохновляя их;

d)применение формальных санкций к членам группы;

e) все ответы верны

7. Негативизм – это …

a) полное отрицание группы, ее норм и мнений;

b) отсутствие собственной позиции, беспринципное и некритическое следование любому образцу, обладающему наибольшей силой давления;

c) устойчивость к групповому давлению, сознательное самоопределение человека в группе;

d)желательное явление, с которым не надо бороться;

e) нет верного ответа

8. Делегировать можно ту задачу, которая …

a) неоднократно выполнялась руководителем;

b) носит срочный характер;

c) носит конфиденциальный характер;

d)носит творческий характер;

e) не под силу руководителю

9. Решение не может приниматься с помощью …

a) опыта;

b) знания;

c) интуиции;

d)компетентности;

e) эмоций

10. Функция социального контроля деловой коммуникации заключается в …

a) объединении деловых партнеров;

b) передаче конкретных способов деятельности;

c) регламентации поведения и деятельности;

d) развитии навыков культуры делового общения;

e) развитии навыков этики делового общения

Литература:

1. Кривокора, Е. И. Деловые коммуникации [Текст]: учебное пособие/ Е. И. Кривокора; Е. И. Кривокора.- М.: ИНФРА-М, 2011.- 190 c.

2. Коноваленко М.Ю. Деловые коммуникации [Текст]: учебник: / М.Ю. Коноваленко, В.А. Коноваленко.- М.: ЮРАЙТ, 2013.- 468 c.- (Бакалавр. Базовый курс).

3. Бухарина, И.В. Коммуникационный менеджмент [Текст]: учебное пособие/ И.В. Бухарина.- Челябинск: Челяб. гос. ун-т, 2009.- 115 c.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.