Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Международный банк Санкт-Петербурга пришел в столицу






Международный банк Санкт-Петербурга -

самый динамичный банк Россииоткрыл свой московский филиал

«Международный» стремительно появился на банковском олимпе Петербурга б 1999 году. Он был создан группой петербургских банкиров во главе с Сергеем Баженовым на базе Петербургского лесопромышленного банка. Правильно рассчитанная рыночная стратегия позволила банку в 1999 году создать клиентскую базу более чем из 500 крупных предприятий города.

Специализация на обслуживании крупных корпораций требует от менеджеров «Международного» оперативного реагирования на растущие и меняющиеся потребности клиентов.

Сегодня петербургский бизнес активно занимает новые позиции на столичном рынке. В Москве работают практически все крупнейшие промышленные корпорации и многие торговые дома Петербурга — либо напрямую, либо через партнеров. Растущие интересы питерских бизнесменов нуждаются в серьезной поддержке финансистов.

На это и сделал ставку Президент Международного банка Санкт-Петербурга Сергей Бажанов, открывая филиал в Москве. Притом, что столичный финансовый рынок заселен довольно плотно, конкурировать петербуржцам на нем можно вполне успешно. Во-первых, питерский банковский бизнес имеет репутацию честного, надежного и интеллигентного. Во-вторых, тарифы петербургских банков за обслуживание ниже, чем столичные. Учитывая энергичное развитие «Международного» в 1999 году (его активы увеличились в 26 раз) и безупречную репутацию его менеджеров, у банка есть все основания на успех на столичном рынке.

Интерес к открытию офиса петербургского банка уже проявили несколько крупных корпораций федерального уровня, такие, как «Туполев» и «Волга-Днепр» {крупнейший в стране воздушный грузоперевозчик). Из питерских компаний клиентами московского офиса станут подразделения постоянных партнеров банка — ГУАП «Пулково», «Невской Косметики», ЗАО «Лаверна», торговой фирмы «ДЛТ» и многих других.

Перед московским филиалом «Международного» сегодня стоит задача довести до конца активы до 1 млрд. рублей. При этом весь банк за этот же период должен увеличить активы до 6 млрд. рублей. «В этом году «Международный» должен стать средним европейским банком по размеру капитала и масштабу проводимых операций, — говорит Сергей Бажанов. — До конца лета мы откроем офис в Хельсинки, который станет обслуживать финансовые потоки, идущие из Финляндии в Москву и Петербург».


Материал сопровождается тремя имиджевыми фотографиями с соответствующими подписями (1. Сергей Бажанов, Президент Международного банка Санкт-Петербурга: «Я хочу, чтобы «Международный стал основным партнером петербургского бизнеса в Москве». 2. Будучи оснащенным по последнему слову технику, внешне филиал оформлен сдержанно и консервативно — как и положено носителю «петербургского стиля». 3. Начальник ГУ ЦБ РФ по Санкт-Петербургу Надежда Савинская на открытии филиала похвалила стремление банка инвестировать в технологии и избегать роскоши).

В центре статьи — банк как субъект РИ; информационный повод — открытие филиала в Москве; в статье дается оптимизированная информация о банке, и присутствуют элементы анализа ситуации, приведшей к расширению зоны активности дан­ного банка (высокая репутация банка, его низкие тарифы).

Рассмотрим еще один пример имиджевой статьи, объектом которой стала не организация, а персона. Журнал «Власть» (аналитический еженедельник издательского дома «Коммерсант», № 46, 21.11 2000) на тонированной странице (материал на коммерческих условиях) публикует имиджевую статью Г.Барта «Олег Савченко: «Моя профессия — давать людям работу». Как это следует из лида, статья посвящена О.Савченко, председателю Совета директоров Волжского подшипникого завода, основному претенденту на пост Губернатора Волгоградской области. В статье ставится проблема показать персону — кандидата на пост губернатора области через его деятельность. Подчеркиваемые автором статьи деловые качества персоны, успехи возглавляемых им предприятий и планы по формированию промышленного объединения заводов одной отрасли служат цели формирования оптимальной коммуникативной среды базисного субъекта. PR

Имиджевая статья может, как мы уже отмечали, и не быть подписанной: материал из журнала «Проспект Санкт-Петербург, май-июнь 2000, с. 37) как раз и дает нам такой пример: «Доверять нужно только профессионалам» — материал о ЗАО «Северная столица», сопровождаемый имиджевой фотографией генерального директора, содержащая цитаты его высказываний (и напоминающая, добавим, журналистский жанр расширенной информации). Информационный повод — два года со дня основания «одной из преуспевающих компаний в Петербурге». Кстати говоря, юбилей базисного субъекта — один из очень частых ин­формационных поводов для имиджевых статей.

В другой статье «Балтийская строительная компания» «Inflight review», март-апрель 1999) мы найдем некоторые черты рекламного материала. В статье рассказывается о данной компании, ее успешно реализованных проектах, материал идет без авторской подписи, на тонированной странице, сопровождается логотипом, фотографиями выполненных проектов и коллектива компании. Элементами рекламной статьи в данном случае будет указание на координаты данной фирмы — адрес, телефон, характерной особенностью именно данной статьи — последний абзац-оптатив (элемент поздравления как жанра): Хочется пожелать всем сотрудниками компании, чтобы и впредь жизнь коллектива била ключом, а по зданиям и сооружениям, построенным руками БСК, потомки знали, что в наше тяжелое время мы занимались не только «выбиванием» западных кредитов, но созидали, обустраивая и украшая город Святого Петра!

2.2.7.2. КЕЙС-СТОРИ

Кейс-стори (case history), как пишут составители Словаря-справочника по рекламе, — это «разновидность информационного жанра, сообщение о благоприятном использовании потребителем продукта или услуги, составная часть пресс-кита». Определим данный жанр следующим образом: Кейс-стори — один из жанров медиа-текстовPR, в котором на примере сообщения о благоприятном опыте организации, использования потребителем продукта (пользованием услуги) формируется оптимальная коммуникационная среда данной организации — базисного субъектаPR.

Обычно кейс-стори пишется по формуле: представление проблемы, которая может быть актуальной и для других организаций; показ решения этой проблемы; детализация опыта. Такой текст «является компонентом в сообщении для «разжигания»


интереса читателей» (Словарь: 39). Отметим, что кейс-стори обычно не является составной пресс-кита, а появляется исключительно на страницах периодической печати. Материалы данного жанра могут быть подписаны или иметь скрытое авторство. Приведем пример («Inflight review», 2000, № 5).






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.