Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Перечень вопросов к выполнению теоретической части курсовой работы
1. Сравнительный анализ инвестиций в недвижимость. 2. Анализ связи рынков недвижимости с рынком капитала. 3. Анализ оценки стоимости объектов недвижимости. 4. Анализ внедрения ипотеки на недвижимость на рынке жилья. 5. Роль стоимости недвижимости в оценке предприятия. 4. Анализ составляющих риска инвестирования в недвижимость. 5. Анализ источников риска инвестирования в недвижимость. 6. Сравнительная характеристика дохода и прибыли в процессе формирования стоимости объектов недвижимости. 7. Анализ объектов недвижимости как актива, пригодного для инвестирования. 8. Анализ основных инструментов измерения эффективности инвестиций. 9. Анализ собственного капитала на рынке недвижимости. 10. Анализ эффективности использования недвижимости на предприятии. 11. Анализ ведущих факторов инвестиционной стоимости компании. 12. Сравнительный анализ моделей дисконтируемого потока денежных средств. 13. Проблемы оценки дебиторской задолженности российских предприятий. 14. Анализ производства и реализации продукции. 15. Анализ использования персонала предприятия. 16. Анализ формирования и использования фонда заработной платы. 17. Анализ обеспеченности и движения основных средств. 18. Анализ эффективности использования основных средств. 19. Анализ использования материальных ресурсов. 20. Анализ эффективности использования имущества предприятия. 21. Анализ производительности труда: система показателей, их взаимосвязь, факторы, влияющие на производительность. 22. Анализ формирования затрат на производство и реализацию продукции, работ и услуг. 23. Анализ обеспеченности производства материальными ресурсами и эффективности их использования. 24. Анализ состояния производственных запасов. 25. Анализ эластичности спроса по цене. 26. Анализ выпуска продукции. 27. Анализ взаимосвязи показателей выручки, себестоимости и прибыли. 28. Анализ формирования, распределения и использования финансовых результатов, 29. Анализ формирования чистой прибыли. 30. Факторный анализ прибыли от продаж: традиционным методом и с использованием маржинальной концепции. 31. Факторный анализ рентабельности продукции и отдельных ее видов. 32. Анализ рентабельности производственных ресурсов. 33. Анализ рентабельности собственного капитала. 34. Анализ взаимосвязи показателей доходности капитала и их влияние на уровень рентабельности 35. Анализ рентабельности основных средств. 36. Анализ рентабельности оборотных средств. 37. Анализ амортизируемого имущества. 38. Анализ финансовых вложений. 39. Анализ дебиторской задолженности. 40. Анализ кредиторской задолженности, кредитов и займов. 41. Экспресс анализ финансового состояния предприятия по данным баланса. 42. Анализ консолидированной отчетности. 43. Анализ ликвидности баланса и платежеспособности предприятия. 44. Анализ финансовой устойчивости. 45. Анализ изменения общей величины капитала предприятия и основных источников его формирования. 46. Анализ эффективности капитальных и финансовых вложений. 47. Анализ оборотного капитала: анализ состава, структуры и состояния. 48. Анализ оборачиваемости оборотных средств. 49. Анализ источников формирования капитала предприятия. 50. Анализ возможного банкротства. 51. Анализ спроса на продукцию, товары и услуги. 52. Анализ ценообразования на предприятии. 53. Анализ товара и его жизненного цикла. 54. Анализ маржинальной концепции и ее применение для выбора цены и определения критического объема продаж. 55. Анализ формирования цен на продукцию, работы и услуги. 56. Оценка критического объема продаж и определение запаса финансовой прочности предприятия. 57. Анализ эффективности использования производственного потенциала: материалоемкости производства, фондоотдачи основных средств. производительности труда. 58. Анализ обеспеченности предприятия трудовыми ресурсами. 59. Анализ эффективности использования трудовых ресурсов. 60. Факторный анализ производительности труда. 61. Анализ закупок, хранения, обеспеченности и эффективности использования материальных ресурсов. 62. Анализ себестоимости отдельных видов продукции и выявление резервов снижения себестоимости продукции. 63. Анализ поведения затрат и аналитическое обоснование решений по управлению затратами. 64. Оценка показателей деловой активности предприятия. 65. Анализ положения предприятия на рынке ценных бумаг. 66. Анализ структуры доходов предприятия. 67. Анализ фонда труда и заработной платы. 68. Оценка производственного и хозяйственного левериджа. 69. Оценка рыночной позиции коммерческой организации. 70. Сравнительный анализ реализации государственных целевых программ развития агропродовольственной системы.
|