Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Факторный анализ.
На величину прибыли организации оказывают влияние различные факторы. Часть из них относятся к внешним факторам, которые не зависят от деятельности организации и оказывают косвенное влияние через какие-либо другие показатели. Другая часть относится к внутренним, т.е. факторам финансово-хозяйственной деятельности непосредственно самой организации, и оказывает прямое воздействие на финансовые результаты ее деятельности. Соответственно влияние внешних факторов бывает практически невозможно определить, а влияние внутренних факторов вполне поддается расчету и анализу. К внешним факторам относятся: – состояние рынка; – цены и тарифы на топливо, энергию, регулируемые государством отпускные цены на некоторые товары и продукцию; – нормы амортизации; – система налогообложения (ставки налогов); – нарушение дисциплины со стороны деловых партнеров; – благоприятные или неблагоприятные социальные и другие условия; – объем и качество природных ресурсов, предоставленных обществом. К внутренним факторам относятся: – объем и качество проданной продукции, товаров; – политика ценообразования организации; – уровень себестоимости и других затрат организации; – качество менеджмента разных уровней; – уровень организации труда и производства; – уровень образования и квалификации кадров; – технический уровень производственных фондов; – научно-техническое творчество, творческая инициатива работников; – материальное положение и экономическая заинтересованность работников. На сумму чистой прибыли организации влияют все показатели-факторы, определяющие ее: ПЧ = В – С – КР – УР + ДрД + %пол – %упл + ПрД – ПрР –
– НПр + ОтлНА – ОтлНО = ∑ Хi I=1 Данная модель является факторной моделью аддитивного типа. Модель можно представить в виде нескольких отдельных моделей: Валовая прибыль рассчитывается по формуле: ПП = В – С Прибыль от продаж рассчитывается по формуле: ПВ = В – С – КР – УР Прибыль бухгалтерская (до налогообложения) рассчитывается по формуле: ПБ = В – С – КР – УР + %пол – %упл + ДрД + ПрД – ПрР Чистая (нераспределенная) прибыль рассчитывается по формуле: ПЧ = В – С – КР – УР + %пол – %упл + ДрД + ПрД – ПрР – НПр Основными факторами, влияющими на прибыль, являются выручка от продажи продукции, товаров (работ, услуг) или доход от основной деятельности и расходы (себестоимость, коммерческие и управленческие расходы). На выручку влияют такие показатели как количество реализованной продукции (товаров) и цена продажи. На основании формы «Отчет о финансовых результатах» можно проанализировать влияние изменения затрат на прибыль, но оценить влияние факторов на изменение самих затрат невозможно. Для этого необходимо располагать данными управленческого учета и приложений к формам финансовой отчетности организации.
|