Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Поэзия Осипа Мандельштама.
Лирика Мандельштама и ее место в развитии поэтической культуры ХХ века. Книга стихов «Камень» как особое идейно-эстетическое целое. Лирический герой Мандельштама как тип ''экзистирующего'' мыслителя. Фазы лирического метасюжета ''Камня''. Поэтический космос О.Мандельштама: образы Храма и Тела. Оппозиция ''человек-зверь'' и ее эволюция в лирике Мандельштама 1920-1930-х годов. ''Человек эпохи Москвошвея'' и его лики в лирике Мандельштама 1930-х годов. Типическое и архетипическое в образе лирического субъекта. Поиски констант бытия – образы Культуры, земли, Света, Человека-Храма. «Принцип дополнительности» в поэтике Мандельштама 30-х годов (лирические микроциклы, ''двойчатки'' и ''тройчатки'').
Основные мотивы лирики А. Ахматовой советской эпохи
Образ лирической героини А.Ахматовой: обостренное чувство судьбы и рока. Мотив любовного страдания как выражение бытийного неблагополучия: ''биение о мировые границы'' (Н. Недоброво) в лирике А. Ахматовой. Истоки трагизма лирики А.Ахматовой. Дар пророчества, мысль о властном давлении рока как стержень ее лирики 1930-1950-х годов. Лирическое осмысление эпических ценностей: образы Земли, Родины, Матери. Поэма ''Реквием'': образ ''со-умирания'' матери и сына. Наложение трех сюжетов в поэме: социально-исторического, обрядово-причетовго и библейского. Оживление ''памяти жанра'' материнской причети в ''Реквиеме''.
8.Михаил Булгаков и его роман ''Мастер и Маргарита''
Михаил Булгаков: личность и творческая индивидуальность. История создания романа ''Мастер и Маргарита''. Проблема веры и безверия – стержень философского конфликта в романе. Мир безверия: его лики, способы его обличения. ''Бесовские силы'' в романе и их эстетическая функция. Мир веры: Мастер и его Маргарита. Образ Ивана Бездомного – эволюция характера. Принципы ''постреалистической '' стратегии в конструировании образа мира в ''Мастере и Маргарите'': два романа и связь между ними.
Литература русского зарубежья и творчество В. Набокова.
Основные тенденции в литературе русской эмиграции: сюрреализм Б.Поплавского, сохранение классической традиции русской поэзии в лирике В.Ходасевича и Г. Иванова, обновление символистской традиции в произведениях В. Иванова. Проза В.Набокова в восприятии русской эмиграции: статьи- критические отзывы М.Осоргина, Н. Берберовой, З. Шаховской. Традиции Бунина в ранних повестях и рассказах В.Набокова. Повесть ''Машенька'': психологический анализ экзистенциальной трагедии человека, оторванного от Родины. Мир эмигрантского Берлина и воспоминания о России. Роман ''Дар'': попытка воскрешения утраченной культуры. Мотив отца и сына в ''Даре''. Подчеркнутый эстетизм и напряженный поиск основ бытия (''оголенной жизни'').
|