![]() Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Поэзия Осипа Мандельштама.
Лирика Мандельштама и ее место в развитии поэтической культуры ХХ века. Книга стихов «Камень» как особое идейно-эстетическое целое. Лирический герой Мандельштама как тип ''экзистирующего'' мыслителя. Фазы лирического метасюжета ''Камня''. Поэтический космос О.Мандельштама: образы Храма и Тела. Оппозиция ''человек-зверь'' и ее эволюция в лирике Мандельштама 1920-1930-х годов. ''Человек эпохи Москвошвея'' и его лики в лирике Мандельштама 1930-х годов. Типическое и архетипическое в образе лирического субъекта. Поиски констант бытия – образы Культуры, земли, Света, Человека-Храма. «Принцип дополнительности» в поэтике Мандельштама 30-х годов (лирические микроциклы, ''двойчатки'' и ''тройчатки'').
Основные мотивы лирики А. Ахматовой советской эпохи
Образ лирической героини А.Ахматовой: обостренное чувство судьбы и рока. Мотив любовного страдания как выражение бытийного неблагополучия: ''биение о мировые границы'' (Н. Недоброво) в лирике А. Ахматовой. Истоки трагизма лирики А.Ахматовой. Дар пророчества, мысль о властном давлении рока как стержень ее лирики 1930-1950-х годов. Лирическое осмысление эпических ценностей: образы Земли, Родины, Матери. Поэма ''Реквием'': образ ''со-умирания'' матери и сына. Наложение трех сюжетов в поэме: социально-исторического, обрядово-причетовго и библейского. Оживление ''памяти жанра'' материнской причети в ''Реквиеме''.
8.Михаил Булгаков и его роман ''Мастер и Маргарита''
Михаил Булгаков: личность и творческая индивидуальность. История создания романа ''Мастер и Маргарита''. Проблема веры и безверия – стержень философского конфликта в романе. Мир безверия: его лики, способы его обличения. ''Бесовские силы'' в романе и их эстетическая функция. Мир веры: Мастер и его Маргарита. Образ Ивана Бездомного – эволюция характера. Забиваем Сайты В ТОП КУВАЛДОЙ - Уникальные возможности от SeoHammer
Каждая ссылка анализируется по трем пакетам оценки: SEO, Трафик и SMM.
SeoHammer делает продвижение сайта прозрачным и простым занятием.
Ссылки, вечные ссылки, статьи, упоминания, пресс-релизы - используйте по максимуму потенциал SeoHammer для продвижения вашего сайта.
Что умеет делать SeoHammer
— Продвижение в один клик, интеллектуальный подбор запросов, покупка самых лучших ссылок с высокой степенью качества у лучших бирж ссылок. — Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта. — Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы). — SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание. SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение Принципы ''постреалистической '' стратегии в конструировании образа мира в ''Мастере и Маргарите'': два романа и связь между ними.
Литература русского зарубежья и творчество В. Набокова.
Основные тенденции в литературе русской эмиграции: сюрреализм Б.Поплавского, сохранение классической традиции русской поэзии в лирике В.Ходасевича и Г. Иванова, обновление символистской традиции в произведениях В. Иванова. Проза В.Набокова в восприятии русской эмиграции: статьи- критические отзывы М.Осоргина, Н. Берберовой, З. Шаховской. Традиции Бунина в ранних повестях и рассказах В.Набокова. Повесть ''Машенька'': психологический анализ экзистенциальной трагедии человека, оторванного от Родины. Мир эмигрантского Берлина и воспоминания о России. Роман ''Дар'': попытка воскрешения утраченной культуры. Мотив отца и сына в ''Даре''. Подчеркнутый эстетизм и напряженный поиск основ бытия (''оголенной жизни'').
|