Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! ВВЕДЕНИЕ. Духовная атмосфера 1930-х – 1950-х годов
Духовная атмосфера 1930-х – 1950-х годов. Утверждение тоталитарного режима в стране. Оформление идеологического диктата над искусством. Первый Всесоюзный съезд писателей. Писатель и Власть как историко-литературная проблема в тоталитарном государстве. Проблема творческого поведения писателя в 30-ые годы. Кризис модернизма и его резонанс в художественной жизни. ''Феномен простоты'' как поиск первооснов – разные художественные разрешения проблемы.
Первый раздел. ЛИТЕРАТУРА ТРИДЦАТЫХ ГОДОВ (1928- 1941)
1.Творчество обэриутов и судьбы русского авангарда. Идейно-эстетические особенности поэтики русского авангарда. ''Заумь'' как принцип построения параллельной трансфизической реальности в авангарде. Творчество обэриутов: история возникновения группы и ее теоретическая платформа. Традиции народно- смеховой культуры, детское мировидение как основа мировосприятия в поэзии и прозе К. Вагинова, Н. Олейникова, А. Введенского и Д. Хармса.
2.Философские утопии в поэзии и прозе 1930-х годов. Творческие искания М. Пришвина и Н. Заболоцкого.
Пафос построения нового мира и утопическое сознание в 30-е годы: марксисткая концепция ''светлого будущего'', ''Философия общего дела'' Н.Федорова, учение о ноосфере В. Вернадского, космические проекты К. Циолковского и А. Чижевского. Человек и природа в прозе М. Пришвина. Повесть ''Жень-шень'': метафорическое взаимопроникновение человеческих и природных образных рядов. Аллегорический смысл образа жень-шеня - корня жизни. Философская поэзия Н. Заболоцкого. ''Столбцы'': ''графоманское'' письмо и отталкивание от мещанской системы ценностей. Динамика осмысления отношений между человеком и природой в произведениях Заболоцкого конца 30-х годов. 3.Утверждение социалистического реализма как творческого метода и литературного направления
Основные причины зарождения теории соцреализма и ее утверждения в 30-е годы. Эстетические принципы соцреалистического творческого метода как нормативной системы: художественный мир как модель классовой борьбы государства, идеологический критерий эстетической оценки, генерализирующее обобщение, - их противоречивый характер. Пафос соцреализма - народность, партийность, исторический оптимизм. Взаимодействие нормативной эпичности и романности как метажанровый конструктивный принцип направления соцреализма. Основные жанры социалистического реализма: роман воспитания, производственный и идеологический романы, историческая эпопея, массовая песня. Социальные утопии А. Макаренко и Н. Островского. Соцреалистический канон и ''выламывания'' из него: роман А. Малышкина ''Люди из захолустья''.
4. Литература Сопротивления.
Социальная и идеологическая почва для возникновения литературы, оппозиционной правящему режиму, ее подпольный характер. Политическая публицистика: ''Открытое письмо к Сталину'' Ф.Раскольникова и ''Манифест большевиков-ленинцев'' М.Рютина. Особенности поэтики публицистических жанров литературы Сопротивления (манифест, листовка, открытое письмо). Поэзия ГУЛАГа, ее основные мотивы и образы. Лирика Я.Зунделовича: мотивы противостояния обезличивающим силам. Стихотворения А.Барковой и Е.Тагер: трагедия женщины в нечеловеческих условиях ГУЛАГа. Традиции балладного жанра в поэзии Е.Владимировой. Песня в ГУЛАГе (Юз Алешковский ''Песня о Сталине'', В.Демин «От качки страдали зэка…»).Сатира Сопротивления. Художественная проза сопротивления: повесть Л. Чуковской ''Софья Петровна'', романы В.Сержа ''Дело Тулаева'' и ''Полночь века'', Г.Робакидзе ''Убиенная душа'', Н.Нарокова ''Мнимые величины''.
5.Художественная система Андрея Платонова.
Пролеткультовская идеология в ранних повестях и рассказах А. Платонова. Переосмысление отношений между человеком и миром в повестях ''Эфирный тракт'' и ''Епифанские шлюзы''. Основные константы поэтического мира в вершинных произведениях А. Платонова: человек в координатах жизни и смерти, образ ''вещества существования''. ''Сокровенный человек'' и проблема эстетической оценки героев А. Платонова. Диалогичность образа мира в романах ''Чевенгур'' и повести ''Котлован'': столкновение между схемой социального эксперимента и мифопоэтической картиной бытия. Повесть ''Котлован'': ее образная структура и концептуальный смысл. Путь к ''сокровенности'': мотив детства и образ Ребенка в прозе А. Платонова 30-х – 40-х годов. Принципы ''постреализма'' в произведениях А. Платонова.
|