Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Рабочая учебная программаСтр 1 из 8Следующая ⇒
Государственное образовательное учреждение Высшего профессионального образования «Уральский государственный педагогический университет» Факультет русского языка и литературы Кафедра современной русской литературы
г.
РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА
по дисциплине «Русская литература 1930- 1945 годов»
Очная форма обучения Заочная форма обучения Курс – 4 Курс - 5 Семестр – 8 Семестр - 9 Объем в часах всего – 100 Объем в часах - 24 в т.ч.: лекции – 40 в т.ч.: лекции - 10 практические занятия: - 10 практические занятия: - 2 самостоятельная работа – 50 самостоятельная работа - 12 Экзамен – 2 семестр Экзамен – 2 семестр Контрольная работа - 2 семестр
Рабочая учебная программа по дисциплине «Русская литература 1930- 1945 годов». ГОУ ВПО Уральский государственный педагогический университет. Екатеринбург, 2006. -25 с. Составитель: Лейдерман Н.Л., профессор, доктор филологических наук, Петров И.В., доцент, кандидат филологических наук, Рабочая программа обсуждена на заседании кафедры современной русской литературы. Протокол № 5 от __ января 2003 г. Зав. кафедрой _________________ Отделом нормативного обеспечения образовательного процесса Начальник отдела _________ Р.Ю.Шебалов
1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
1930-е годы представляют переходный период между первым и вторым этапами в истории литературы советской эпохи[1]. В этот период в стране завершается утверждение тоталитарного режима, предполагающего господство только одной идеологии и подчиняющего своему диктату духовную жизнь общества. В этот период в легальном пространстве культуры было установлено монопольное господство метода социалистического реализма, на основе которого складывается целое литературное направление, просуществовавшее до конца 1950-х годов. Притягательность метода социалистического реализма состояла в том, что в отличие от многочисленных модернистских и авангардных парадигм, моделирующих мир как Хаос, структура соцреалистического метода вновь моделирует Космос. Художественный мир конструируется по типу государства, конкретизируясь в макрообразах завода или колхоза, под его движущими пружинами понимаются классовые антагонизмы и идеологические размежевания, в нем есть и положительный герой - самое наглядное воплощение эстетического идеала, он убеждает силой генерализирующего обобщения. Конечно, это директивный космос, но, навязывая свой подневольный порядок, он обещал выход из Хаоса в неизбежное ''светлое будущее''. А между тем, эстетическая программа соцреализма возвращала художественное сознание к нормативизму, фактически пресекая какое-либо сопротивление объективной внехудожественной реальности диктату заранее заданных идеологических ориентиров. В противовес как соцреализму, так и авангардной тенденции, формировался другой тип мифологии Космоса, оформившийся в эстетических принципах ''постреализма'' Впервые ''постреализм'' как художественная система проступает в 1930-е годы. В вершинных произведениях А. Платонова и М. Булгакова, ''Реквиеме'' А. Ахматовой и ''Воронежских тетрадях'' О. Мандельштама наметилась плодотворная перспектива формирования нового творческого метода, который бы ''снимал'' противоречия между космографическим и хаосмографическим мировидением на основе их полноправного диалога. Телеология постреализма как художественной стратегии может быть кратко обозначена формулой: поиск смысла человеческого существования внутри экзистенциального хаоса, - но не компромисс с хаосом, а противоборство с ним, трагическое для человека, но и достойное его духовной сути. Стержневым «сюжетом» историко-литературного процесса в 30-50-е годы является в з а и м о д е й с т в и е между двумя тенденциями: насаждением монополии соцреализма как метода и направления и разными художественными стратегиями, прямо или косвенно оппозиционными соцреалистическому канону. Нужно учесть, что было не только явное противостояние соцреализму (как, например, в подпольной литературе Сопротивления), но были и компромиссы, поиск некоторых общих идейных и эстетических оснований с ним (примером здесь может служить проза и поэзия «сурового романтизма»), была и оппозиционность в форме создания другой, просто не совпадающей с соцреализмом художественной траектории (проза М.Пришвина, К.Паустовского). Выход из духовной стагнации наметился лишь в литературе периода Великой Отечественной войны. В этот период начинается процесс расшатывания соцреалистических догм и канонов. Огромное влияние приобретают лирика, два ее крыла – ''одическое'' и ''элегическое'', и публицистика, благодаря которым были раздвинуты границы концепции советского человека, побуждая читателя осознавать себя защитником как исторического и легендарного прошлого великой Руси, так и ценностей мировой цивилизации и культуры. Ключевое место в анализе литературного процесса военных лет занимают поэма А.Твардовского ''Василий Теркин'' и драма Л.Леонова ''Нашествие'', наиболее ярко отразившие изменения в художественном сознании своего времени.
2. УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Учебно-тематический план очной формы обучения
Учебно-тематический план заочной формы обучения
СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
|