Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Национальной экономики
Для большинства развитых стран мира характерно расширяющееся и усиливающееся вмешательство государства в различные сферы экономической жизни. Разница состоит лишь в степени этого вмешательства. В США оно меньше, в Швеции больше. Но даже в Соединенных Штатах Америки государственное регулирование уже давно стало неотъемлемой составной частью американского хозяйственного механизма. Основным инструментом государственного регулирования является бюджетно-налоговая политика и финансовое воздействие на частное предпринимательство. Осуществляя это воздействие, государство, как правило, ставит следующие цели: · достижение постоянного и устойчивого экономического роста; · обеспечение стабильности цен на основные товары и услуги; · обеспечение полной занятости трудоспособного населения; · обеспечение определенного минимального уровня доходов населения; · создание системы социальной защищенности граждан, в первую очередь пенсионеров, инвалидов, многодетных; · равновесие во внешнеэкономической деятельности. Причины государственного воздействия рыночную экономику связаны со следующими моментами: а. Наличие сбоев в механизме функционирования рыночного хозяйства. В качестве таковых можно назвать: - наличие долгосрочного равновесия при неполной занятости. Именно опираясь на это Дж.Кейнс сделал вывод о необходимости государственных мер по обеспечению занятости; - классическая теория рынка утверждает, что после любого нарушения равновесия начинают действовать механизмы приспособления к новым условиям, в результате чего устанавливается новое равновесие. Однако в действительности в процессе приспособления могут устанавливаться такие соотношения между ценами и количеством производимых товаров и услуг, что возникает «порочный круг» т.е. воспроизводство кризиса. В итоге нарушенное общехозяйственное равновесие может быть усугублено кумулятивными процессами; - хозяйственный рост неразрывно связан с изменениями в отраслевой структуре. Когда сокращается производство, то происходит отмирание старых отраслей, возникают новые отрасли – носители НТП. Рыночный механизм способствует этим изменениям. Однако, их осуществление может затянуться и надолго нарушить равновесие, вызвать серьезные проблемы с занятостью, платежным балансом. И здесь без эффективной государственной политики могут возникнуть кризисные явления с кумулятивным эффектом; - одно из слабых мест механизма рыночной экономики – обеспечение рациональных территориальных пропорций размещения производства, капиталовложений, дохода и занятости. Постоянный процесс концентрации производства, капитала и рабочей силы на небольших территориях (развитие хозяйственных агломераций) за счет других районов основывается в значительной степени на рыночных механизмах. В относительно слаборазвитых регионах хуже условия заработка и инвестиций. Платежеспособный спрос в этих регионах сокращается, а вместе с ним уменьшается стимул к капиталовложениям, несмотря на относительно низкую заработную плату и цену на землю. Концентрация производства, услуг, капитала и населения в городских агломерациях выгодны с частно-хозяйственной точки зрения, но для народного хозяйства в целом не всегда целесообразны. Разрешение или смягчение этого противоречия без государственных регулирующих мер едва ли вообще возможно; - количественный рост во многих сферах промышленности и строительства связан с безвозвратным расходованием невоспроизводимых ресурсов и растущей нагрузкой на окружающую среду. В интересах будущих поколений может быть целесообразной переориентация хозяйственного развития на качественные показатели. Рыночный механизм без среднесрочного государственного программирования не в состоянии обеспечить такую переориентацию. «Провалы» рынка в регулировании экономических отношений состоят также в том, что рынок не «видит» социальные проблемы как таковые, он не приспособлен для решения социальных проблем. Еще одной проблемой является наличие естественных монополий и необходимость воздействия на их поведение. б. Необходимость эффективного удовлетворения потребностей в общественных благах – одна из причин государственного регулирования экономики. Существует целая категория благ, которые на первый взгляд являются свободно доступными, так как они удовлетворяют определенные потребности и бесплатны для населения. Это – внешняя и внутренняя безопасность, функционирование центральных, муниципальных управленческих, судебных органов, учеба в школах и высших учебных заведениях, проезд по автомобильным дорогам, мостам, тоннелям (не во всех странах). Однако, эти блага не имеют ничего общего с природными свободно доступными благами. В условиях идеального рыночного хозяйства они имели бы цену. В реальных условиях их производит государство и они называются общественными благами. в. Необходимость выравнивания внешних эффектов Рациональные народнохозяйственные решения должны приниматься исходя из учета общей пользы и общих затрат для всего народного хозяйства. Решения отдельных хозяйственных субъектов, как правило, учитывают лишь непосредственно касающиеся их (внутренние) выгоды и затраты. Одной из причин, обусловливающих необходимость государственного регулирования экономики, является неспособность рыночного хозяйства в определенных ситуациях решать задачи развития экономики и ее составляющих: инфраструктуры, реконструкции некоторых отраслей промышленности, обеспечения народного хозяйства дешевыми электроэнергией и сырьем, финансирования и организации в общегосударственных масштабах научно-исследовательских, экспериментальных и опытно-конструкторских работ. Решение этих задач вынужден взять на себя государственный сектор экономики. Значительная часть государственного сектора - это объекты инфраструктуры, в большинстве своем нерентабельные. Другая часть – государственные предприятия в сырьевых и энергетических отраслях, где требуются большие инвестиции, а оборачиваемость капитала медленная. Как правило, рентабельность государственных фирм ниже, чем частных. Существование в условиях рыночного хозяйства сектора, который в своей деятельности руководствуется принципами, частично отличающимися от принципов частных фирм, позволяет использовать государственный сектор для решения общегосударственных экономических задач, для создания условий к повышению рентабельности частного. Поэтому государственный сектор является основным поставщиком дешевых услуг, в частности транспортных, почтово-телеграфных, электроэнергии и сырья, снижая, таким образом, издержки в частном секторе. Обобщая, можно сказать, что государственный сектор служит дополнением частного хозяйства там и в такой мере, где и поскольку мотивация для частного капитала оказывается недостаточной. В результате он служит повышению эффективности народного хозяйства в целом и является одним из инструментов перераспределения чистого национального продукта. Размеры государственного сектора (его доля в национальной экономике) изменяются не только в результате создания новых объектов, но и вследствие изменения формы собственности: приватизации (продажи рентабельных, реконструированных объектов государства частному капиталу), или национализации (покупке государством частных объектов в свою собственность).
|