Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Контроль и оказание помощи подчиненным организуется и проводится в ходе контрольных проверок, инспектирования, ревизий, учений, тренировок и занятий.⇐ ПредыдущаяСтр 15 из 15
Качество и эффективность управления оценивается по: u отсутствию или снижению отдаленных последствий после ликвидации ЧС; u времени, затраченному на приведение объекта в надлежащее состояние; u степени эффективного использования сил и средств; u состоянию формирований после выполнения задач, их работоспособности. 141. Управление на объекте ГО санэпидслужбы организует штаб по делам ГОЧС. Из состава штаба создаются два дежурных расчета для обеспечения круглосуточной работы, определяется состав оперативной группы для решения возникающих задач. Основной задачей штаба является отработка планирующей документации для работы объекта в ЧС и документов по управлению, которые позволили бы обеспечить рациональное использование сил и средств в условиях сложной обстановки. В работе штаба выделяются три периода: u до возникновения ЧС, u период возникновения ЧС и ликвидации ее последствий, u период восстановления обычного режима работы. До возникновения ЧС на штаб возлагается: u подготовка его членов, u создание оперативной группы, u содержание в состоянии повседневной готовности пункта управления, u совершенствование систем оповещения и связи. Второй период характеризуется угрозой возникновения или внезапным возникновением очага катастрофы. Организация управления на объекте зависит от складывающейся обстановки: объект может оказаться в зоне воздействия поражающих факторов либо не подвергается их воздействию. В первом варианте управление направлено на обеспечение защиты персонала и материальных средств, во втором – на выполнение задания по проведению мероприятий, связанных с ликвидацией ЧС. При возникновении ЧС в нерабочее время управление на объекте организует дежурная смена под руководством ответственного дежурного, задействуя схему оповещения и сбора руководящего состава, а при необходимости и персонала формирований и объекта. При возникновении ЧС в нерабочее время управление на объекте организует дежурная смена под руководством ответственного дежурного, задействуя схему оповещения и сбора руководящего состава, а при необходимости и персонала формирований и объекта. При организации аварийно-спасательных и других неотложных работ на объекте, который оказался в зоне воздействия поражающих факторов ЧС, управление собственными силами и средствами, а также прибывающими в порядке усиления возлагается на руководителя ГО объекта Третий период в работе штаба по делам ГО - это обобщение и анализ проведенных мероприятий после ликвидации последствий ЧС, восстановление обычного режима работы объекта.
|