Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Помещения инфекционного стационара, в том числе временного, подразделяются на две основные зоны: зону строгого режима и зону ограничения.
В зоне ограничения размещаются: u административно-управленческие и хозяйственные службы, u аптека, u пищеблок, u прачечная, u общежитие для персонала, u помещение для дежурного персонала, u туалетные комнаты, u «чистая» половина санитарно-противоэпидемического пропускника с помещениями для переодевания персонала и управления дезкамерным блоком. В зоне строгого противоэпидемического режима размещаются: u приемно-сортировочное отделение, u стационар для больных с установленным диагнозом, провизорным отделением, u лаборатории (бактериологическая и клиническая), u патологоанатомическое отделение, u «грязная» половина санитарно-противоэпидемического пропускника. При перепрофилировании соматических больниц или других учреждений под инфекционные стационары особое внимание необходимо уделять организации воздушных потоков. Поток воздуха должен быть направлен в сторону инфицированных помещений, что может быть обеспечено конструктивными изменениями в соответствующих вентиляционных системах или, как временной мерой, герметизацией (заклеиванием) приточных отверстий на «чистой» половине и вытяжных - на «грязной». Окна и двери должны быть также максимально герметизированы, открывающиеся двери, створки или фрамуги должны плотно прилегать к коробкам. В случае необходимости дополнительного проветривания, как вынужденная мера при отдельных инфекциях, допускается открывание фрамуг при установке на них мелкоячеистой сетки. Противоэпидемический режим в инфекционном стационаре должен быть организован чтобы: u предотвратить заражение персонала, u распространение внутрибольничной инфекции, u распространение патогенных микроорганизмов внутри стационара, u вынос инфекции за его пределы. 135. организация п-э мероприятий в зонах ЧС? Землятрясения? Последствия? Временный ЦГСЭН, СЭБ, СЭО? Работа сн – эпид службы? СПЭБ? Землетрясение- подземные толчки, удары, и колебания земли, вызванные естественными процессами, происходящими в земной коре. В зоне землетрясения возникают следующие санитарно-эпидемиологические последствия: u одномоментное разрушение водоводов, коллекторов и других коммуникаций, появление большого числа погибших, пораженных и оставшихся без крова; u микробное загрязнение местности, водоисточников, почвы, отсутствие мест временного размещения пострадавшего населения; u передвижения значительных контингентов населения, спасателей и строителей, что затрудняет поддержание санитарно-противоэпидемического режима в местах проживания или временного размещения людей и на путях эвакуации пораженных; u позднее выявление инфекционных больных, затруднения со своевременной изоляцией и лечением, а также защитой пораженных и населения от контакта с инфицированными больными и животными в первые дни проведения спасательных мероприятий; u при выходе из строя санитарно-эпидемиологических учреждений появляется необходимость проведения всех санитарно-гигиенических мероприятий силами прибывающих специализированных формирований, в том числе организации контроля за сбором погибших людей и животных и их захоронением. В период проведения спасательных работ в зоне землетрясения организуется временный ЦГСЭН или из прибывших санитарно-эпидемических бригад (СЭБ) создается санитарно-эпидемиологический отряд. Работа санитарно-эпидемиологической службы включает: u постоянное дежурство санитарного врача и фельдшера на полевых пунктах питания; u постоянное дежурство санитарного фельдшера на пункте водоснабжения для контроля за хлорированием воды в транспорте подвоза; u ежедневные обходы мест временного проживания оставшегося населения, лагерных городков спасателей и мест проведения работ с целью выявления лиц, подозрительных в отношении инфекционных заболеваний, для контроля за санитарным состоянием объектов и проведения санитарно-разъяснительной работы; u отбор и исследование проб воды с каждого рейса транспорта подвоза, готовой пищи от каждой варки, смывов с предметов полевых продовольственных пунктов перед каждой раздачей пищи; экспертиза сохранившихся местных запасов продовольствия; u проведение дезинфекции и дезинсекции 3 раза в день на продовольственных пунктах, площадках для обработки погибших, в местах общественного пользования; специальная обработка транспорта для перевозки погибших, спецодежды команд по их сбору и транспортировке; u постоянный контроль за работой помывочных пунктов, проведение телесных осмотров с целью выявления признаков педикулеза, травм и других заболеваний у спасателей и населения; u учет численности мышевидных грызунов и проведение двукратной (с интервалом в 3 дня) сплошной дератизации зоны ЧС; u обеспечение населения и спасателей дезинфицирующими растворами и препаратами, емкостями для дезобработки рук, одежды и вещей; u профилактическое фагирование работников продовольственной службы дизентерийным бактериофагом; u ежедневный доклад председателю комиссии по ликвидации последствий ЧС о проделанной работе, санэпидобстановке и мероприятиях по ее нормализации. По эпидемиологическим показаниям целесообразно направлять в очаг специализированные противоэпидемические бригады (СПЭБ), которые могли бы в короткий срок провести противоэпидемические мероприятия и микробиологические исследования, организовать дезинфекционные пункты. СПЭБ должны быть оснащены заранее подготовленными и тщательно подобранными комплектами лабораторного имущества, рассчитанного на проведение исследований и работ в полном объеме. 136. организация п-э мероприятий в зонах ЧС? Наводнения затопления? инфекционные закономерности? Особенности работы СЭБ? Наводнения - это временное значительное затопление местности водоц в результате подьема ее уровня в реке, озере или на море, а также образоавание временных водотоков. Инфекционные последствия наводнения подчиняются вполне определенным закономерностям. Одними из первых заполняются инфекционные стационары желудочно-кишечного профиля. В массовом количестве могут поступать больные с традиционными кишечными инфекциями - дизентерией, колиэнтеритами, дисбактериозом, сальмонеллезом. Вырастает уровень заболеваемости гепатитом А. Вслед за этим может появиться волна зоонозов - лептоспироз, туляремия. Необходимость одновременного оказания санитарно-эпидемиологической помощи разрозненным группам населения на большой территории обусловливает работу СЭБ Санитарно-гигиеническая характеристика потенциально опасных объектов включает: u оценку поражающих (ведущих и сопутствующих) факторов аварий и катастроф, u действие потенциально опасных веществ, u выполнение мер безопасности, u оценку условий и риска возникновения аварии, u средств и мероприятий по защите людей и т.д. 137. организация п-э мероприятий в зонах ЧС? Техногенного ЧС? Сан-гиг характеристика потенциально опасных обьектов? Особ очагов пораж при разл типах пораж? Необходимо учитывать особенности очагов поражения при различных типах аварий: u на топливонасыщенном объекте (нефтеперерабатывающие заводы, нефтебазы) - высокая концентрация высвобождающегося энергозапаса и полное разрушение находящихся в зоне аварии объектов, измеряемое в секундах ограниченное время развития аварии, относительно небольшие пространственные масштабы, возможность образования вторичных поражающих факторов; u на химически опасных объектах (предприятия химической промышленности, очистные сооружения, железнодорожный транспорт, целлюлозно-бумажные предприятия, хлораторные станции сооружений водопровода, холодильники предприятий пищевой промышленности) - расположение объектов вблизи крупных населенных пунктов, быстрое поражающее действие токсичного вещества и необходимость применения значительных количеств антидотов под врачебным контролем и при наличии специального оборудования, продолжительность существования очага от нескольких часов до нескольких суток, зависимость зон возможного загрязнения от метеоусловий; u на радиационно опасных объектах (атомные электростанции или двигательные силовые установки, радиохимические производства, исследовательские и другие реакторы) - поражающие факторы длительного действия, масштабы аварии имеют региональный и глобальный масштаб, объекты расположены вблизи городов и крупных населенных пунктов, выбрасывается большое количество радиоизотопов, загрязняется значительная территория; u крупные аварии на транспорте (катастрофы на железнодорожном, авиационном, морском транспорте) - локальный характер, ограниченное время развития, возникновение пожаров, труднодоступность очага поражения; u тяжелые происшествия на складах боеприпасов или взрывчатых веществ - образование мощной ударной волны, разлет обломков, осколков и боеприпасов на значительные расстояния, образование крупных пожаров на значительных площадях; u биологические аварии (производство живых вакцин, микробиологические лаборатории, хранилища) - длительное время развития аварии, наличие скрытого периода в проявлении поражений, стойкий характер возникших очагов заражения и их размытые границы, невозможность идентификации возбудителя (яда, токсина) на месте. 138. Главными направлениями в обеспечении безопасности действующего промышленного производства являются: u ограничение единовременно находящихся на предприятии пороговых количеств потенциально опасных веществ; u регламентация объектов и круга лиц, допущенных к работе с биологическим материалом 1-й и 2-й групп патогенности; u повышение надежности используемого технологического оборудования, введение технических систем обеспечения безопасности (двойные стенки резервуаров, фекальные системы, предохранительные клапаны и т.д.); u придание технологиям «внутренне присущей» безопасности – сокращение объемов опасных веществ или замена их неопасными компонентами, а также модификация используемых технологических процессов; u оптимизация действий человека в ЧС - использование систем раннего обнаружения и предупреждения аварии, технических средств противодействия ее распространению (водяные и паровые завесы, управляемые источники воспламенения, нейтрализаторы токсичности паровых облаков и т.п.), оснащение специализированных формирований средствами индивидуальной защиты новейших модификаций, регулярные тренировки. При ухудшении производственной обстановки на аварийноопасных предприятиях санитарно-эпидемиологическая служба должна обеспечить: u выявление эпидемического очага, определение степени его опасности, оказание методической и иной помощи администрации (медицинской службе) объекта в проведении мероприятий по локализации и ликвидации очага; u усиление контроля за состоянием окружающей среды и других потенциально опасных объектов; u отработку системы сбора и обработки информации; u проверку (при необходимости - создание) запасов медицинского, санитарно-хозяйственного и другого имущества для специализированных формирований постоянной готовности службы; u взаимодействие с центрами медицины катастроф и другими органами управления здравоохранением, МЧС, Минобороны, МВД России; u повышение готовности лабораторной базы и разведывательных формирований с учетом прогнозируемых вариантов развития аварийной обстановки; u разработку предложений для комиссии по делам ГОЧС и СПК по проведению мероприятий, направленных на обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия, снижение численности пораженных и ослабление санитарно-эпидемиологических последствий в случае аварии. 139. Управление организацией и проведением санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий заключается в повседневной деятельности руководящего состава и органов управления по поддержанию постоянной готовности к действиям личного состава формирований санитарно-гигиенического и эпидемиологического профиля, персонала объектов Организация управления включает: u сбор (прием), обработку, хранение и преобразование информации (санитарно-гигиенической и эпидемиологической); u анализ информации и оценку обстановки; u принятие решения на проведение санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий; u планирование организации санитарно-эпидемиологического надзора; u донесение задач до исполнителей; u организацию взаимодействия и поддержание его в ходе ликвидации санитарно-эпидемиологических последствий ЧС; u организацию пунктов управления; u контроль за деятельностью подчиненных и оказание им помощи; u оценку качества и эффективности проводимых санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий. Для достижения эффективного управления организацией деятельности санитарно-эпидемиологической службы информация должна быть своевременной, полной и достоверной. Это достигается соответствующей периодичностью и направленностью потоков информации, их централизацией и децентрализацией.
Исходные данные для организации и проведения санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий получают: u от региональных органов (штабов) по делам ГОЧС; u от территориальных органов исполнительной власти; u от других министерств и ведомств (МЧС, Минобороны, МВД России и др.) Оценка обстановки проводится с учетом материалов анализа и включает характеристику: u фактических результатов воздействия экстремальных факторов (разрушения, затопления, радиоактивного и химического загрязнения) на здоровье людей, u готовности сил и средств к выполнению стоящих перед ними задач, u степени защищенности населения и личного состава формирований от опасностей ЧС, u физико-географических и климатических условий и их влияния на организацию и выполнение санитарно-гигиенических мероприятий. В выводах из оценки обстановки определяется степень готовности сил и средств к действиям в ЧС и дается прогноз возможного развития ситуации в процессе проводимых мероприятий. В решении на организацию и проведение санитарно-гигиенических мероприятий отражаются следующие вопросы: u задачи формированиям санитарно-гигиенического и эпидемиологического профиля; u сосредоточение основных усилий, способы и последовательность выполнения задач; u основные вопросы взаимодействия; u организация управления и всестороннего обеспечения. 140. К основным мероприятиям, планируемым и проводимым в зонах ЧС, относятся: u оповещение органов управления, сил и средств госсанэпидслужбы согласно установленному порядку и схемам; u оценка санитарно-гигиенической обстановки, перевод органов и учреждений госсанэпидслужбы в режим чрезвычайной ситуации; u выдвижение отрядов, бригад, групп экспертов госсанэпидслужбы в район ЧС; u организация санитарно-эпидемиологического надзора и гигиенической экспертизы в зонах ЧС; u осуществление постоянного наблюдения и контроля (в общей системе СНЛК) за состоянием окружающей среды в районах ЧС, обстановкой на аварийных объектах и на прилегающих к ним территориях; u организация материально-технического обеспечения работы специалистов госсанэпидслужбы, восполнение резерва и создание оперативных запасов медицинского, санитарно-хозяйственного имущества, диагностических и других средств для ликвидации ЧС. Доведение задач до исполнителей осуществляется через руководителей органов управления посредством приказов, приказаний, указаний и распоряжений Взаимодействие организуется во всех звеньях управления с целью обеспечения согласованных действий формирований Госсанэпидслужбы, Минобороны, МЧС России, органов исполнительной власти и сил других ведомств, привлекаемых или обеспечивающих выполнение задач при проведении санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий
|