Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Выбор способа прохода контактной подвески в искусственных сооружениях






8.1. На станции под пешеходным мостиком проход контактной подвески может быть осуществлен тремя способами:

– использование искусственного сооружения в качестве опоры с.299 [2];

– пропуск подвески без крепления к искусственному сооружению;

– в несущий трос включается изолированная вставка, которая крепится к искусственному сооружению.

При выполнении курсового или дипломного проекта следует применить один из этих способов. Без крепления подвески к искусственному сооружению необходимо выполнить следующее условие

(8.1)

где h=8, 3 – расстояние от уровня головок рельсов до нижнего края искусственного сооружения; hkнаим =5, 75– наименьшая допустимая высота контактных проводов над уровнем головок рельсов; fk наиб – наибольшая стрела провеса контактных проводов при Fk наиб; lнаим=0, 3 м – наименьшее расстояние между несущим тросом и контактным проводом в середине пролета; Fнаиб – наибольшая стрела провеса несущего троса; ytmin=0, 15– длина изоляторного звена или гирлянды.

 

На перегоне контактная подвеска на мостах с ездой понизу может быть осуществлена по рисунку 8.1 для компенсированной подвески:

 

(8.2)

 

Рисунок 8.1 Схема установки на мостах с ездой понизу поворотной консоли.



 

 

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.