Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Выбор способа прохода контактной подвески в искусственных сооружениях
8.1. На станции под пешеходным мостиком проход контактной подвески может быть осуществлен тремя способами: – использование искусственного сооружения в качестве опоры с.299 [2]; – пропуск подвески без крепления к искусственному сооружению; – в несущий трос включается изолированная вставка, которая крепится к искусственному сооружению. При выполнении курсового или дипломного проекта следует применить один из этих способов. Без крепления подвески к искусственному сооружению необходимо выполнить следующее условие (8.1) где h=8, 3 – расстояние от уровня головок рельсов до нижнего края искусственного сооружения; hkнаим =5, 75– наименьшая допустимая высота контактных проводов над уровнем головок рельсов; fk наиб – наибольшая стрела провеса контактных проводов при Fk наиб; lнаим=0, 3 м – наименьшее расстояние между несущим тросом и контактным проводом в середине пролета; Fнаиб – наибольшая стрела провеса несущего троса; ytmin=0, 15– длина изоляторного звена или гирлянды.
На перегоне контактная подвеска на мостах с ездой понизу может быть осуществлена по рисунку 8.1 для компенсированной подвески:
(8.2)
Рисунок 8.1 Схема установки на мостах с ездой понизу поворотной консоли.
|