Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Определение допустимых длин пролетов






 

Наибольшие длины пролетов устанавливают в режиме ветра наибольшей интенсивности. При этом ветровые отклонения контактного провода на прямых участках пути не должны превышать 0, 5м, а на кривых – 0, 45м. Наибольшее расстояние между опорами, для обеспечения надежного токосъема принимается равным не более 70 м.

Для прямых участков пути:

(3.1)

 

для кривых участков пути:

(3.2)

 

где К – номинальное натяжение контактного провода, даН/м;

n – количество контактных проводов;

Рвк – ветровая нагрузка на контактный провод, даН/м;

R – радиус кривой пути, м;

Рэ эквивалентная нагрузка, передающая с несущего троса на контактный провод, даН/м;

вк доп – наибольшее допустимое ветровое отклонение контактного провода, м, (вкдоп =0, 3 – на прямых; вкдоп =0, 4 – на кривых);

jk – прогиб опоры под действием ветра на уровне крепления контактного провода, с.67 [2];

Формула для определения удельной эквивалентной нагрузки имеет вид:

(3.3)

 

где Рвн ветровая нагрузка на несущий трос, даН/м;

Тв – натяжение несущего троса в режиме ветра наибольшей интенсивности, даН;

l – длина пролета, м;

λ – длина гирлянды подвесных изоляторов и крепительных деталей для несущего троса, м. Определяется по [2] с.67, (λ =0, 55 м);

q – результирующая нагрузка на несущий трос цепной подвески в режиме ветра наибольшей интенсивности, даН/м;

gk – нагрузка от силы тяжести контактного провода, (см.пункт 1, раздел 1.1, формула 1.1), даН/м;

jн – прогиб опоры под действием ветра на уровне крепления несущего троса, [2] с.67, м;

lср – средняя длина струн в средней части пролета, м. Определяется по формуле:

(3.4)

где h0 – конструктивная высота цепной подвески, [2] с.67, м, (h0 =1, 8 м);

g – нагрузка от силы тяжести цепной подвески, (см.пункт 1, раздел 1.1, формула 1.1), даН/м;

T0 – натяжение несущего троса при беспровесном состоянии контактного провода, (см.пункт 3), даН;

а - длина зигзага, (а=0, 3 – на прямых; а=0, 4 – на кривых).

На станции, где подвески разных путей расположены на жестких поперечинах, следует брать меньшую длину пролета. Определение длин пролета производится по формулам 4.1 и 4.2 при (простая подвеска), а затем, получив это значение длины пролета, определяют РЭ по формуле 4.3 и снова с учетом . Если длина пролета отличается от первоначальной не более, чем на 5 м, то ее принимают за окончательный результат, если более, то расчеты необходимо продолжить. Наибольшие длины пролетов для различных условий трассы, ветровых районов и контактных подвесок приведены в табл. 2.7 [2].



 

Главные пути станции:

 

∆ l=78, 676-75, 791=2, 885

2, 885< 5

 

Второстепенные пути станции:

∆ l=75, 816-72, 793=3, 023

3, 023< 5

 

Главные пути перегон (прямой участок):

∆ l=68, 408-65, 988=2, 42

2, 42< 5

 

Главные пути насыпь (прямой участок):

∆ l=62, 939-60, 782=2, 157

2, 157< 5

 

Перегон кривая R1=400м:

∆ l=32, 153-31, 841=0, 312

0, 312< 5

 

Перегон кривая R2=800м:

∆ l=40, 988-40, 367=0, 621

0, 621< 5

 

Перегон кривая R3=900м:

∆ l=42, 49-41, 799=0, 691

0, 691< 5

 

Насыпь кривая R2=800м:

∆ l=39, 661-39, 018=0, 643

0, 643< 5

 

Насыпь кривая R3=900м:

∆ l=41, 017-40, 317=0, 7

0, 7< 5

Полученные значения длин участков сводим в таблицу 3.1

Таблица 3.1 –– Допустимые длины пролетов

Участок Длины пролета, м
Рэ= 0 Рэ # 0 Принимаем
Главные пути станции 78, 676 75, 791  
Второстепенные пути станции 75, 816 72, 793  
Главные пути перегон (пр.уч) 68, 408 65, 988  
Главные пути насыпь (пр.уч) 62, 939 60, 782  
Перегон кривая R1=400 м 32, 153 31, 841  
Перегон кривая R2=800 м 40, 988 40, 367  
Перегон кривая R3=900 м 42, 49 41, 799  
Насыпь кривая R2=800 м 39, 661 39, 018  
Перегон кривая R3=900 м 41, 017 40, 317  





© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.