Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Определение нормативных нагрузок на провода контактной сети
Нагрузки определяются с учетом защищенности от ветра и насыпи для следующих режимов: без дополнительных влияний; при ветре наибольшей интенсивности; при гололеде с ветром. 1.1.Нагрузка от силы тяжести одного метра контактной подвески без дополнительных влияний: (1.1) где gн, gk, gc – соответственно нагрузка от силы тяжести несущего троса (НТ), контактного провода (КП), зажимов и струн, gc=0, 1 даН/м; n – число контактных проводов. Нагрузку от силы тяжести проводов можно взять из таблицы – 2. для главного пути для второстепенного пути 2.2.Нагрузка от силы тяжести гололёда на один метр длины провода , даН/м где =900 даН/м3 и тогда получим: , даН/м (1.2) Расчетное значение толщины стенки гололёда - нормативная величина стенки гололёда. Берётся из табл. 11.8.3 [4]. Коэффициенты и определяются по методике, приведенной на стр. 28 [3]. d – диаметр провода, мм. Для контактного провода , а .
где: Для станции и перегона прямого участка: hн=9м, h= hk=7м, hпр=9, 7м; Для насыпи: hн=9м+7м, h= hk=7м+7м, hпр=9, 7м+7м. Для главного пути станции и перегона: (НТ) ;
(КП)
(ПЭ) ; Для второстепенного пути станции: (НТ) ;
(КП) Для главного пути на насыпи: (НТ) ; (КП)
(ПЭ) ; Суммарная нагрузка от силы тяжести одного метра контактной подвески с гололедом определится: , (1.3) где gгн, gгк – соответственно нагрузка от силы тяжести гололеда на несущем тросе и гололеда на контактном проводе. Для главного пути станции и перегона: Для второстепенного пути станции:
Для главного пути на насыпи:
2.3.Ветровая нагрузка на провод без гололеда , даН/м (1.4) где Vp – расчетная скорость ветра, м/с; Cx – аэродинамический коэффициент лобового сопротивления с. 30[3],; d –диаметр провода, м. Для контактного провода вертикальный размер сечения Н, мм. где =1 – на станции; =1, 15 – на перегоне; =1, 25 – на насыпи; d=dсp – для НТ и ПЭ; d=H – для КП; Сх=1, 2 – для ПЭ и 1, 25 – для НТ; Для главного пути станции: (НТ) (КП) (ПЭ) Для второстепенного пути станции: (НТ) (КП) Для главного пути перегона: (НТ) (КП) (ПЭ)
Для главного пути на насыпи: (НТ) (КП) (ПЭ) 2.4.Ветровая нагрузка на провод в режиме гололёда , даН/м (1.5) где Vp и Vгл –- принимаются по табл.11.8.2[4] и с.29 - 32 [3]. Vгл =(0, 5 0, 6) Для главного пути станции: (НТ) (КП) (ПЭ) Для второстепенного пути станции: (НТ) (КП) Для главного пути перегона: (НТ) (КП) (ПЭ)
Для главного пути на насыпи: (НТ) (КП) (ПЭ)
2.5. Результирующая нагрузка на отдельный провод: в режиме наименьших температур qtнаим=g0; (1.6) в режиме ветра наибольшей интенсивности ; (1.7) Для главного пути на станции: (НТ) (КП) (ПЭ) Для второстепенного пути станции: (НТ) (КП) Для главного пути перегона: (НТ) (КП) (ПЭ)
Для главного пути на насыпи: (НТ) (КП) (ПЭ) в режиме гололеда с ветром ; (1.8)
Для главного пути на станции: (НТ) (КП) (ПЭ) Для второстепенного пути станции: (НТ) (КП) Для главного пути перегона: (НТ) (КП) (ПЭ) Для главного пути на насыпи: (НТ) (КП) (ПЭ) 2.6. Результирующая нагрузка на несущий трос цепной подвески определяется без учёта ветровой нагрузки на контактные провода, так как её основная часть воспринимается фиксаторами: в режим ветра наибольшей интенсивности ; (1.9) Для главного пути станции:
Для второстепенного пути станции: Для главного пути перегона: Для главного пути на насыпи: в режиме гололеда с ветром ; (1.10) Для главного пути станции: Для второстепенного пути станции: Для главного пути перегона: Для главного пути на насыпи: в режиме наименьших температур qtнаим=g0; (1.11) qtнаим=1, 732 даН/м – главные пути qtнаим=1, 426 даН/м – второстепенные пути
|