Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Определение нормативных нагрузок на провода контактной сети






Нагрузки определяются с учетом защищенности от ветра и насыпи для следующих режимов: без дополнительных влияний; при ветре наибольшей интенсивности; при гололеде с ветром.

1.1.Нагрузка от силы тяжести одного метра контактной подвески без дополнительных влияний:

(1.1)

где gн, gk, gc соответственно нагрузка от силы тяжести несущего троса (НТ), контактного провода (КП), зажимов и струн, gc=0, 1 даН/м;

n – число контактных проводов.

Нагрузку от силы тяжести проводов можно взять из таблицы – 2.



для главного пути

для второстепенного пути

2.2.Нагрузка от силы тяжести гололёда на один метр длины провода

, даН/м

где =900 даН/м3 и тогда получим:

, даН/м (1.2)

Расчетное значение толщины стенки гололёда - нормативная величина стенки гололёда. Берётся из табл. 11.8.3 [4]. Коэффициенты и определяются по методике, приведенной на стр. 28 [3].

dдиаметр провода, мм.

Для контактного провода , а .

 

где:

Для станции и перегона прямого участка:

hн=9м,

h= hk=7м,

hпр=9, 7м;

Для насыпи:

hн=9м+7м,

h= hk=7м+7м,

hпр=9, 7м+7м.

Для главного пути станции и перегона:

(НТ) ;

 

(КП)

 

(ПЭ) ;

Для второстепенного пути станции:

(НТ) ;

 

(КП)

Для главного пути на насыпи:

(НТ) ;

(КП)

 

(ПЭ) ;

Суммарная нагрузка от силы тяжести одного метра контактной подвески с гололедом определится:

, (1.3)

где gгн, gгк соответственно нагрузка от силы тяжести гололеда на несущем тросе и гололеда на контактном проводе.

Для главного пути станции и перегона:

Для второстепенного пути станции:

 

 

Для главного пути на насыпи:

 

2.3.Ветровая нагрузка на провод без гололеда

, даН/м (1.4)

где Vp – расчетная скорость ветра, м/с;

Cx – аэродинамический коэффициент лобового сопротивления с. 30[3],;

d –диаметр провода, м. Для контактного провода вертикальный размер сечения Н, мм.

где =1 – на станции;

=1, 15 – на перегоне;

=1, 25 – на насыпи;

d=dсp – для НТ и ПЭ;

d=H – для КП;

Сх=1, 2 – для ПЭ и 1, 25 – для НТ;

Для главного пути станции:

(НТ)

(КП)

(ПЭ)

Для второстепенного пути станции:

(НТ)

(КП)

Для главного пути перегона:

(НТ)

(КП)

(ПЭ)

 

Для главного пути на насыпи:

(НТ)

(КП)

(ПЭ)

2.4.Ветровая нагрузка на провод в режиме гололёда

, даН/м (1.5)

где Vp и Vгл –- принимаются по табл.11.8.2[4] и с.29 - 32 [3].

Vгл =(0, 5 0, 6)

Для главного пути станции:

(НТ)

(КП)

(ПЭ)

Для второстепенного пути станции:

(НТ)

(КП)

Для главного пути перегона:

(НТ)

(КП)

(ПЭ)

 

Для главного пути на насыпи:

(НТ)

(КП)

(ПЭ)

 

2.5. Результирующая нагрузка на отдельный провод:

в режиме наименьших температур

qtнаим=g0; (1.6)

в режиме ветра наибольшей интенсивности

; (1.7)

Для главного пути на станции:

(НТ)

(КП)

(ПЭ)

Для второстепенного пути станции:

(НТ)

(КП)

Для главного пути перегона:

(НТ)

(КП)

(ПЭ)

 

Для главного пути на насыпи:

(НТ)

(КП)

(ПЭ)

в режиме гололеда с ветром

; (1.8)

 

Для главного пути на станции:

(НТ)

(КП)

(ПЭ)

Для второстепенного пути станции:

(НТ)

(КП)

Для главного пути перегона:

(НТ)

(КП)

(ПЭ)

Для главного пути на насыпи:

(НТ)

(КП)

(ПЭ)

2.6. Результирующая нагрузка на несущий трос цепной подвески определяется без учёта ветровой нагрузки на контактные провода, так как её основная часть воспринимается фиксаторами:

в режим ветра наибольшей интенсивности

; (1.9)

Для главного пути станции:

Для второстепенного пути станции:

Для главного пути перегона:

Для главного пути на насыпи:

в режиме гололеда с ветром

; (1.10)

Для главного пути станции:

Для второстепенного пути станции:

Для главного пути перегона:

Для главного пути на насыпи:

в режиме наименьших температур

qtнаим=g0; (1.11)

qtнаим=1, 732 даН/м – главные пути

qtнаим=1, 426 даН/м – второстепенные пути

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.