Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Определение нормативных нагрузок на провода контактной сети






    Нагрузки определяются с учетом защищенности от ветра и насыпи для следующих режимов: без дополнительных влияний; при ветре наибольшей интенсивности; при гололеде с ветром.

    1.1.Нагрузка от силы тяжести одного метра контактной подвески без дополнительных влияний:

    (1.1)

    где gн, gk, gc соответственно нагрузка от силы тяжести несущего троса (НТ), контактного провода (КП), зажимов и струн, gc=0, 1 даН/м;

    n – число контактных проводов.

    Нагрузку от силы тяжести проводов можно взять из таблицы – 2.

    для главного пути

    для второстепенного пути

    2.2.Нагрузка от силы тяжести гололёда на один метр длины провода

    , даН/м

    где =900 даН/м3 и тогда получим:

    , даН/м (1.2)

    Расчетное значение толщины стенки гололёда - нормативная величина стенки гололёда. Берётся из табл. 11.8.3 [4]. Коэффициенты и определяются по методике, приведенной на стр. 28 [3].

    dдиаметр провода, мм.

    Для контактного провода , а .

     

    где:

    Для станции и перегона прямого участка:

    hн=9м,

    h= hk=7м,

    hпр=9, 7м;

    Для насыпи:

    hн=9м+7м,

    h= hk=7м+7м,

    hпр=9, 7м+7м.

    Для главного пути станции и перегона:

    (НТ) ;

     

    (КП)

     

    (ПЭ) ;

    Для второстепенного пути станции:

    (НТ) ;

     

    (КП)

    Для главного пути на насыпи:

    (НТ) ;

    (КП)

     

    (ПЭ) ;

    Суммарная нагрузка от силы тяжести одного метра контактной подвески с гололедом определится:

    , (1.3)

    где gгн, gгк соответственно нагрузка от силы тяжести гололеда на несущем тросе и гололеда на контактном проводе.

    Для главного пути станции и перегона:

    Для второстепенного пути станции:

     

     

    Для главного пути на насыпи:

     

    2.3.Ветровая нагрузка на провод без гололеда

    , даН/м (1.4)

    где Vp – расчетная скорость ветра, м/с;

    Cx – аэродинамический коэффициент лобового сопротивления с. 30[3],;

    d –диаметр провода, м. Для контактного провода вертикальный размер сечения Н, мм.

    где =1 – на станции;

    =1, 15 – на перегоне;

    =1, 25 – на насыпи;

    d=dсp – для НТ и ПЭ;

    d=H – для КП;

    Сх=1, 2 – для ПЭ и 1, 25 – для НТ;

    Для главного пути станции:

    (НТ)

    (КП)

    (ПЭ)

    Для второстепенного пути станции:

    (НТ)

    (КП)

    Для главного пути перегона:

    (НТ)

    (КП)

    (ПЭ)

     

    Для главного пути на насыпи:

    (НТ)

    (КП)

    (ПЭ)

    2.4.Ветровая нагрузка на провод в режиме гололёда

    , даН/м (1.5)

    где Vp и Vгл –- принимаются по табл.11.8.2[4] и с.29 - 32 [3].

    Vгл =(0, 5 0, 6)

    Для главного пути станции:

    (НТ)

    (КП)

    (ПЭ)

    Для второстепенного пути станции:

    (НТ)

    (КП)

    Для главного пути перегона:

    (НТ)

    (КП)

    (ПЭ)

     

    Для главного пути на насыпи:

    (НТ)

    (КП)

    (ПЭ)

     

    2.5. Результирующая нагрузка на отдельный провод:

    в режиме наименьших температур

    qtнаим=g0; (1.6)

    в режиме ветра наибольшей интенсивности

    ; (1.7)

    Для главного пути на станции:

    (НТ)

    (КП)

    (ПЭ)

    Для второстепенного пути станции:

    (НТ)

    (КП)

    Для главного пути перегона:

    (НТ)

    (КП)

    (ПЭ)

     

    Для главного пути на насыпи:

    (НТ)

    (КП)

    (ПЭ)

    в режиме гололеда с ветром

    ; (1.8)

     

    Для главного пути на станции:

    (НТ)

    (КП)

    (ПЭ)

    Для второстепенного пути станции:

    (НТ)

    (КП)

    Для главного пути перегона:

    (НТ)

    (КП)

    (ПЭ)

    Для главного пути на насыпи:

    (НТ)

    (КП)

    (ПЭ)

    2.6. Результирующая нагрузка на несущий трос цепной подвески определяется без учёта ветровой нагрузки на контактные провода, так как её основная часть воспринимается фиксаторами:

    в режим ветра наибольшей интенсивности

    ; (1.9)

    Для главного пути станции:

    Для второстепенного пути станции:

    Для главного пути перегона:

    Для главного пути на насыпи:

    в режиме гололеда с ветром

    ; (1.10)

    Для главного пути станции:

    Для второстепенного пути станции:

    Для главного пути перегона:

    Для главного пути на насыпи:

    в режиме наименьших температур

    qtнаим=g0; (1.11)

    qtнаим=1, 732 даН/м – главные пути

    qtнаим=1, 426 даН/м – второстепенные пути

     

     






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.