Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Задание на проектирование






    1.Тип цепной подвески и метеорологические условия

    Таблица 1 –– Исходные данные к заданию

    Система тягового тока Цепная подвеска на главных путях станции и перегона При повторяемости 1 раз в 10 лет
    Ветровой район табл.11.8.2 [4] Толщина стенки гололеда района табл.11.8.3 [4] Климатический район табл.11.8.1 [4]
    Переменный ПБСМ95+МФ100      

     

    Исходя из исходных данных, принимаем по табл.11.8.2.[4] – скорость ветра V=25м/с, по табл.11.8.3.[4] – толщину стенки гололеда вн =10 мм, по табл.11.8.1.[4] – минимальную температуру tmin=-40º С и максимальную температуру tmax=+35º С, климатический район – умеренно холодный.

    2.На главном пути станции для расчета задается – цепная одинарная полукомпенсированная подвеска с рессорным тросом. На остальных путях станции – полукомпенсированная подвеска ПБСМ70+МФ85 со специальными струнами.

    3.Линия продольного электроснабжения ДПР – 27, 5; АС – 35/6, 2.

    4.На главном пути перегона подвеска – компенсированная с рессорным тросом.

    5.Гололед имеет цилиндрическую форму с плотностью jг=900 кг/м3.

    6.Температура образования гололеда -5º С.

    7.Температура при ветре наибольшей интенсивности +5º С.

    8.Проектируемая станция располагается в защищенной, а перегон – в незащищенной от ветра зоне.

    9.Схема заданной станции показана на рисунке 1, с.7.

    10.Стрелки, примыкающие к главному пути, марки 1/11, а остальные – марки 1/9.

    11.Перегон задан в виде пикетажа основных объектов и выбирается по предпоследней цифре варианта.

     

    Таблица 2 – Задание на перегон

    Сигналы, сооружения и кривые  
    Начало кривой R1 = 400 м, центр справа по ходу километров 25 км 0+48
    Конец кривой 3+28
    Ось каменной трубы с отверстием 1, 1 м 4+50
    Начало кривой R2 = 800 м, центр справа по ходу километров 4+88
    Конец кривой 26 км 3+86
    Мост через реку с ездой понизу Пикет оси моста 5+16
    Длина моста  
    Ось железобетонной трубы с отверстием 3, 5 см 7+08
    Начало кривой R3 = 900 м, центр слева по ходу километров 8+20
    Конец кривой 27 км 0+96
    Входной сигнал следующей станции 5+22
    Ось переезда шириной 6м 5+94
    Первая стрелка следующей станции 6+88

     

     

    Таблица 3 – Характеристики проводов.

    Марка провода Расчетный диаметр (Н/А), мм. Натяжение, даН Нагрузка от силы тяжести g, даН/м.   24 , 1 ES, даН/
    ПБСМ95 12, 50   0, 759 319 21, 29
    МФ100 10, 8/12, 81   0, 873    
    ПБСМ70 11, 00   0, 586 319 16, 48
    МФ85 10, 8/11, 76   0, 740    
    АС 35/6, 2 8, 4   0, 145    

     

     

    Рисунок. 1. Схема станции

     






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.