Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






СПРАВОРОССЫ ВЫСТУПИЛИ С ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЙ ИНИЦИАТИВОЙ О ПРОВЕДЕНИИ КАПРЕМОНТА В КРАЕ




Новая законодательная инициатива касается внесения изменений в краевой закон "Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Ставропольского края". Проект направлен на установление минимального размера фонда капремонта при формировании его на специальном счете. Законопроект создан согласно методическим рекомендациям Минстроя России, который устанавливает минимальный размер фонда не более 30% от оценочной стоимости капремонта многоквартирного дома. Предложение связано с предоставлением собственниками возможности приостанавливать взносы при достижении указанной суммы. Также согласно законопроекту владельцы могут увеличить установленный показатель. После того как средства из фонда будут израсходованы, собственники могут возобновить выплаты. Как считают авторы инициативы, законопроект позволит снизить инфляционные потери при длительном накоплении средств. После достижения минимальной суммы собственники могут решить продолжать накапливать средства или взять кредит в банке. Таким образом, утверждение законопроекта будет способствовать привлечению банковского сектора к кредитованию капитального ремонта многоквартирных домов.

 

Владимирская область

 

Источник: ТВ МИГ (tv-mig.ru), Владимир

Дата: 25 января 2016 13:17

"ТРАНСПОРТ РАБОТАЛ ПРАКТИЧЕСКИ БЕСПЕРЕБОЙНО"

19 января активисты городского отделения партии "Справедливая Россия" провели собственный мониторинг работы общественного транспорта. Волонтеры партии пытались отследить, как соблюдаются интервалы движения автобусов по маршрутам. Причем, по словам партийцев, их интересовали не конкретные перевозчики, а только качество работы транспорта и соблюдение заявленного графика.

Мониторинг начался в 7:00 на конечной остановке "улица Западная" и продолжился уже в 17:00 на конечной остановке "улица Куйбышева". Участники акции (депутат горсовета от "СР" Максим Гусев, Сергей Спиридонов и руководитель городского отделения партии Роман Юматов) сошлись во мнении, что, несмотря на снегопад и утренний "час пик", "транспорт работал практически бесперебойно". По данным активистов, за одним автобусом сразу приезжал другой. Также участков акции удивила чистота "Волгабасов", следующих по маршруту 24С. Правда, автобусы компании "АМД" по результатам мониторинга все же движутся с нарушением графика. Например, интервал движения по маршрутам 20 и 21С иногда доходил до 35 минут (по графику -12-15 минут). Утром практически в течение часа не было автобусов на маршруте 18С (с 07.26 до 08.24), компания ООО "ПОАТиС". Лучшие показатели были у маршрутов, обслуживаемых компанией "БигАвтоТранс". Максимальный разрыв составил не более 15 минут (по графику 8).



Роман Юматов предположил, что транспорт ходил так гладко оттого, что акция была публичной. О ней заранее были предупреждены органы власти и СМИ. "Может быть, поэтому даже в условиях снегопада транспортные компании максимально скорректировали свои действия. Так что на будущее - об акциях, которые постараемся проводить в хорошую погоду, заранее, очевидно, лучше не сообщать", - подчеркнул руководитель владимирского отделения "СР".

Участники акции отметили, что примерно 25% из всех замеченных ими автобусов были отечественного производства, а 75% - импортного. Наблюдателям, конечно, хотелось бы, чтобы отечественных автобусов было больше, и они посоветовали перевозчикам при обновлении парка компании выбирать автобусы российских производителей.

 

Псковская область

 

Источник: Псковская лента новостей (pln-pskov.ru), Псков

Дата: 25 января 2016 18:53

"СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ" БУДЕТ НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНО РЕАГИРОВАТЬ НА СБОИ С ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМ СООБЩЕНИЕМ В ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

"Справедливая Россия" будет незамедлительно реагировать на сбои с железнодорожным сообщением в Псковской области. Об этом сообщил депутат Псковского областного Собрания (фракция "Справедливая Россия") Олег Брячак в интервью корреспонденту радио "Эхо Москвы в Пскове" (102.6 FM ).

"За транспортными структурами мы смотрим особо пристально. Я не раз уже говорил, что это как кровеносные сосуды в организме человека. Нельзя закрывать артерии, иначе погибнет какой-нибудь участок. Так и здесь (ред. - в железнодорожным сообщением)", - отметил он, добавив, что будет внимательно следить за этим вопросом.



Также Олег Брячак высказал мнение, что, вне зависимости от кризиса, доходы РЖД вряд ли упадут. "Граждане не стали ездить (ред. - на поездах) меньше, а, может, даже стали ездить больше из-за того, что теперь многие не могут себе позволить выезжать за границу", - пояснил депутат.

"Если РЖД будет заявлять о прекращении железнодорожного сообщения на том или ином участке псковского региона, и администрация области будет с этим соглашаться, мы этого не допустим. Будем устраивать митинги, дойдем вплоть до президента, но граждан мы не бросим одних, тем более зимой, без железнодорожного сообщения, - заявил Олег Брячак. - Даже летом в некоторые населенные пункты, по его словам, не доехать, а зимой так и подавно".

Напомним, ОАО "Северо-Западная пригородная пассажирская компания" заключило договоры на организацию пригородного сообщения на 2016 год со всеми регионами своего присутствия, в том числе с Псковской областью. Договоры на транспортное обслуживание на 2016 год предусматривают полную компенсацию и равномерную оплату выпадающих доходов СЗППК, поскольку пригородные пассажирские перевозки осуществляются только в соответствии с объемами движения, заказываемыми субъектами РФ.

Кроме того, администрации указанных регионов установили параметры индексации тарифов в электричках СЗППК, действующих с 1 января 2016 года. Так, тариф на проезд по территории Псковской области проиндексирован на 10%.

 

Смоленская область

 

Источник: Смоленская Народная газета (smolnarod.ru), Смоленск

Дата: 25 января 2016 16:27

"НУЖНО НЕ ДРАМАТИЗИРОВАТЬ СИТУАЦИЮ, А ИСПРАВЛЯТЬ ЕЕ"

Сергей Лебедев прокомментировал итоги чрезвычайной сессии Смоленского горсовета, состоявшейся в пятницу, 22 января. В ходе сессии депутат-справедливоросс призвал коллег не драматизировать ситуацию, добавив, что драмой и громкими заявлениями проблемы смолян не решить.

"Задачей этой сессии был пиар "Единой России". В городе сложилась аварийная ситуация на теплосетях, которую можно назвать не только кризисом "Квадры", но и кризисом власти в городе Смоленске. Это косвенно подтвердил один из депутатов, когда рассказывал, что обращался к экс-руководителям городского ЖКХ, и они сказали: такого развала никогда не было. Этого и не могло быть, потому что городом руководили более-менее профессиональные люди, которые знали ситуацию, знали, как ее "разруливать". Люди, которые сегодня сидят в горсовете, которые руководят администрацией, умеют собирать подписи, умеют делать политические заявления и писать заявления в прокуратуру. Но они понятия не имеют, как выйти из этой критической ситуации.

Ведь фактически итогом этой сессии явилось обращение к прокурору. Мол, товарищ прокурор, мы не справляемся, помогите нам наладить теплоснабжение. Это рассчитано на то, что если аварии прекратятся, они скажут: благодаря нам, единороссам, аварии прекратились. Если не прекратятся - виноваты не мы, городская власть, а "Квадра". Хотя, подчеркну, согласно 131 Федеральному закону, который является основой всего местного самоуправления в России, организация теплоснабжения - это ответственность городских властей, а в целом, организация систем жизнеобеспечения, контроль и финансирование всех важнейших мероприятий - задача губернатора. Поэтому сейчас, когда и в городской, и в областной власти работают специалисты по сборам подписей и написанию петиций, а не профессионалы в коммунальном хозяйстве, и решения делаются под стать.

Вообще, чтобы Смоленску жилось спокойно, нужно поменять около 3 км магистральных тепловых сетей, что составляет примерно 4% от их протяженности. Примерно в 7 - 8 местах. Но их надо менять участками от 200 до 500 метров, а не накладывать латки. Эти места известны: либо, это трубы, лежащие с конца 80-х - начала 90-х годов, которые известны своим низким качеством. Либо это места, где имеется электрокоррозия, где проходят трамвайные пути, либо где отсутствуют или нарушены дренажные системы. Например, район улиц Индустриальная-Попова, 25 сентября, это Кутузова, район "Витязя", где на ливневку власти посадили дом несколько лет назад, и ряд других. Это не чрезмерный объем. В советские времена ежегодно менялось примерно 4% магистральных сетей, в связи с тем, что срок службы таких труб, непредизолированных - 20-25 лет. Расчет был такой, чтобы за 25 лет все трубы были заменены. Это была плановая система хозяйствования, за цикл наработки на отказ все трубы полностью менялись. Сейчас эта система рухнула.

В настоящее время антикризисный экспертный совет "Справедливой России" готовит свои рекомендации областным властям. Хотя анализ, который мы предлагали областной администрации год назад, увы, так и не был востребован".

 

Челябинская область

 

Источник: ГТРК Южный Урал, Челябинск

Дата: 25 января 2016 15:42


mylektsii.ru - Мои Лекции - 2015-2019 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал