Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Организация содержания и обслуживания спецвагонов.






Спецвагоны, эксплуатируемые на путях общего пользования, приписываются к станциям железных дорог, как правило, в начальных пунктах плановых маршрутов.

Станции приписки спецвагонов определяются ФСИН России и ООС и ВП ДОПТ МВД России исходя из требований выполнения служебных задач и возможности технического обслуживания спецвагонов на станции приписки.

Передача спецвагонов с дороги на дорогу производится распоряжением Департамента пассажирских сообщений (ЦЛ) ОАО «РЖД» России по ходатайству ФСИН России через ООС и ВП ДОПТ МВД России.

Передача спецвагонов в пределах дороги производится распоряжением начальника дороги по ходатайству ГУФСИН (УФСИН) России через ОСП МВД России на железной дороге.

На станциях приписки спецвагонов распоряжением начальника дороги (начальником отделения дороги) по согласованию с ОС и ВП МВД России на железной дороги и соответствующими подразделениями по конвоированию ГУФСИН (УФСИН) России выделяются места для посадки (высадки) спецконтингента с постоянной стоянкой спецвагонов, о чем делается запись в техническо-распорядительном акте станции.

При необходимости, за счет средств капитального ремонта, железной дорогой проводятся работы по оборудованию мест отстоя спецвагонов.

Управления (отделы) по конвоированию ГУФСИН (УФСИН) России, эксплуатирующие спецвагоны, МВД автономных республик, краевые и областные ГУВД, УВД должны оказывать железной дороге необходимую помощь в строительстве, реконструкции и оборудовании мест отстоя спецвагонов.

Контроль над строительством, реконструкцией и оборудованием мест отстоя спецвагонов возлагается на главных инженеров железных дорог и ОСП МВД России на железных дорогах.

Места отстоя спецвагонов передаются железной дорогой в пользование подразделениям по конвоированию ГУФСИН (УФСИН) России, эксплуатирующим спецвагоны. Передача оформляется актом, который подписывают начальник станции, начальник УК (ОК) ГУФСИН (УФСИН) России и начальник ОСП МВД России на железной дороге.

Занятие путей, выделенных для отстоя спецвагонов, другими вагонами ЗАПРЕЩАЕТСЯ.

За санитарное состояние места отстоя спецвагонов несет ответственность УК (ОК) ГУФСИН (УФСИН) России.

Техническое обслуживание и ремонт места отстоя спецвагонов производит железная дорога.

Охрана спецвагонов в местах отстоя и их отопление в отопительный сезон осуществляются проводниками железных дорог.

Спецвагоны, в том числе и находящиеся в резерве, должны быть всегда в технически исправном состоянии.

Не реже двух раз в год (весной и осенью) проводятся комиссионные осмотры технического, санитарного и противопожарного состояния спецвагонов и мест их отстоя. Комиссии состоят из представителей ОС и ВП МВД России на железной дороге, УК (ОК) ГУФСИН (УФСИН) России, железной дороги (вагонного депо или участка, санитарно-эпидемиологической станции, пожарной охраны). Результаты осмотров оформляются актом (отдельно на спецвагон и место их отстоя), где указываются сроки устранения недостатков и ответственные организации и лица. Организация проведения комиссионного осмотра и контроль за устранением отмеченных недостатков, возлагаются на службы вагонного хозяйства железных дорог и ОСП МВД России на железных дорогах.

На станциях приписки спецвагонов, на станциях являющихся начальными (конечными) пунктами плановых маршрутов и станциях пере прицепки спецвагонов, ОС и ВП МВД России на железных дорогах совместно с руководством железнодорожных станций и представителями УК (ОК) ГУФСИН (УФСИН) России разрабатывают и утверждают у начальника отделения железной дороги технологические процессы обработки спецвагонов.

Технологический процесс обработки спецвагонов составляется в четырех экземплярах по установленной форме. Первый экземпляр является приложением к техническо-распорядительному акту станции, второй находится у дежурного помощника начальника ОСП МВД России на железной дороге, третий в отделе организации службы конвоирования, четвертый у коменданта парка спецвагонов.

На станции приписки спецвагонов от УК (ОК) ГУФСИН (УФСИН) России назначаются диспетчера, а от ОСП МВД России назначаются коменданты парка спецвагонов.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.