Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Радиооборудование






Вагон оборудован радиотрансляционной сетью, питающейся от радиоустановки поездного или другого радиоузла напряжением 30 В.

В вагоне установлены три радиоточки:

- в служебном отделении;

- в купе начальника караула;

- в купе караула.

 

Нумератор 1- кнопка сброса; 2 - защелка кожуха; 3 - лампа световой сигнализации СПУ «Незабудка – Ж»
Рис.3.10. Нумератор на 10 номеров и стационарное переговорное устройство «Незабудка – Ж»

 

Внутренняя обшивка и изоляция

Внутренняя обшивка вагона крепится к деревянным брускам, которые предварительно прикреплены к металлическим элементам кузова.

Внутренняя обшивка стен выполнена из фанеры толщиной 10 мм, а крыши - из фанеры толщиной 4 мм. Котельное помещение обшито листами из алюминиевых сплавов с прокладкой полос асбеста по деревянным деталям. Внутренняя обшивка пола выполнена из столярных плит толщиной 19 мм.

В качестве теплоизоляционного материала применен полистирольный пенопласт ПСБ-С марки 25. Между внутренней обшивкой и теплоизоляцией проложен пластикат гидрозащитный поливинилхлоридный или полиэтиленовая пленка.

Стена служебного помещения, купе начальника караула, купе караула и коридоров (кроме большого) облицованы трудносгораемым декоративным бумажно-слоистым пластиком.

Стены туалетов, облицованы окрашенной белой краской древесно -волокнистой плитой.

Стены и крыша кухни облицованы алюминиевым листом по асбесту толщиной 5 мм. Пол кухни выложен керамической плиткой.

Защитные покрытия

Для повышения долговечности вагона внутренние поверхности кузова покрыты свинцово-суриковым грунтом и пентафталевой эмалью. Снаружи поверхность кузова загрунтована и окрашена пентафталевой эмалью.

Оконные рамы, видимые поверхности оконных и дверных коробок, дверей, лицевые поверхности деревянных деталей мебели и деревянные раскладки, не идущие под окраску, покрыты лаком.

Раскладки из прессованных алюминиевых профилей, не идущие под окраску, анодированы. Мягкие, полки обиты непылеемкой мебельной тканью с огнезащитной пропиткой.

Состав, устройство и оборудование вагона

Вагон состоит из цельнометаллического кузова сварной конструкции, защищенного теплоизоляцией, и смонтированного внутри и снаружи кузова оборудования. Кузов опирается скользунами на две тележки и соединен с ними шкворнями. Вагон оборудован переходными площадками баллонного типа и буферами тяжелого типа.

Внешний вид вагона типовой для цельнометаллических пассажирских вагонов длиной 23, 6 м. Все окна оборудуются предохранительными решетками, а окна, кроме туалетных и кухни, оборудуются механическими шторами и солнечно-защитными занавесками. Окна кухни, туалетных и внутренние рамы окон большого коридора и коридора не котлового конца имеют узорчатые (непрозрачные) стекла.

Кузов окрашен эмалью зеленого цвета, крыша и карнизы - в серый цвет, надоконный и подоконный пояса окрашены в светло-кремовый цвет.

Основные надписи на боковых стенах вагона: герб Российской Федерации, инициалы дороги и железнодорожный номер вагона выполнены рель­ефными знаками из алюминиевого сплава.

Все подвагонное оборудование и тележки окрашены в черный цвет.

Вагон имеет следующие помещения (рис. 3.11): тамбур котлового конца, туалет котлового конца, служебное помещение, кухню, купе начальника караула, купе караула, 4 малых камеры, 5 больших камер, туалет не котлового конца, тамбур не котлового конца, коридор не котлового конца, большой коридор, малый коридор, служебный коридор, котельное помещение.

 

 

1 ‑ тамбур котлового конца; 2 ‑ туалет котлового конца; 3 ‑ служебное помещение; 4 ‑ кухня; 5 ‑ купе начальника караула; 6 ‑ купе состава караула; 7 ‑ малая камера; 8 ‑ большая камера; 9 ‑ туалет некотлового конца; 10 ‑ тамбур некотлового конца; 11 ‑ коридор некотлового конца; 12 ‑ большой коридор; 13 ‑ малый коридор; 14 ‑ служебный коридор; 15 ‑ котельное помещение

 

Рис. 3.11. Планировка вагона модели ЦМВ61‑ 512

Тамбуры оборудуются дверями для входа в коридор вагона, для перехода в соседний вагон и двумя боковыми входными дверями. Боковые и торцевые тамбурные двери имеют тройные запоры, двери для входа в коридор вагона - двойные запоры.

Туалет котлового конца оборудуется унитазом, умывальником и душем с подводкой горячей и холодной воды для помывки личного состава караула при длительных по времени маршрутах.

Кухня и оборудование, расположенное в ней, предназначаются для приготовления пищи личному составу караула, а также для хранения продуктов, не требующих охлаждения;

В помещении кухни располагается следующее оборудование (рис. 3.12):

- кухонная плита (работает на твердом топливе - дровах или угле);

- вытяжной зонт;

- бак для горячей воды, установленный над плитой;

- мойка с подводом к ней горячей и холодной воды;

- разделочный стол со съемной крышкой;

- шкаф для посуды;

- шкаф для хранения продуктов;

- откидное сиденье;

- шкаф для хранения хлеба (расположен в нише над коридором).

Вытяжной зонт над плитой имеет поворотную заслонку, которая открывается во время приготовления пищи.

Вода в баке нагревается теплом отходящих газов во время топки плиты. Запас топлива для плиты хранится в двух задвижных ящиках в нижней ее части.

Растопку плиты, особенно в холодное время года при плохой погоде, начинают хорошо горящим топливом (мелкими щепками, бумагой - в небольшом количестве).

Рис 3.12. Кухня для приготовления пищи составу караула 1 - откидное сиденье; 2 - рамка для меню; 3 - шкаф для хранения продуктов; 4 - шкаф для посуды; 5 - сушка; 6 - вытяжной зонт: 7 - бак для горячей воды; 8 - кухонная плита; 9 -мойка с подводом к ней горячей и холодной воды; 10 - раз­делочный стол.

 

Растопка плиты продолжается до появления тяги и прогрева плиты и дымовой трубы. На время растопки плиты можно включать нагнетательную вентиляцию.

Не рекомендуется загружать топку плиты большим количеством топлива, так как в этом случае дымовая труба не будет справляться, с отводом всего дыма и часть его будет попадать в помещение кухни.

 

Для обеспечения нормальной тяги необходимо регулярно очищать дымовую трубу от сажи, через специально выполненный для этой цели люк на дымовой трубе.

До растопки плиты надо убедиться в наличии воды в баке над плитой.

Купе начальника караула (рис. 3.13) оборудуется:

- нижним диваном с рундуком, мягкой подъемной полкой второго яруса, столом-тумбочкой, настенным шкафом, откидным сиденьем и багажной полкой;

- в купе начальника караула устанавливаются: металлический ящик для хранения оружия, боеприпасов и снаряжения; шкафчик для хранения медикаментов; пульт средств оповещения (нумератор) и часы.

Рис. 3.13. Купе начальника караула 1 - откидной стул; 2 - рабочий стол; 3 - полка для документации; 4 - нумератор; 5 - аптечка; 6 - часы; 7 - бра; 8 - ба­гажная полка; 9 - полка второго яруса; 10 - нижний диван с рундуком; 11 - металлическая шкатулка для хранения оружия.

Купе состава караула (рис. 3.14) оборудуется:

- двумя нижними диванами с рундуками;

- двумя откидными полками второго яруса;

- двумя полками третьего яруса;

- столом;

- двумя откидными лестницами.

Рис. 3.14. Купе состава караула 1-нижний диван с рундуком; 2-откидная полка второго яруса; 3-полка третьего яруса; 4 - стол.

 

Купе начальника и купе состава караула располагаются смежно со стороны малых камер. Двери в купе начальника и состава караула имеют одинарные запоры.

Большая камера (рис. 3.15) имеет два нижних дивана, две полки второго яруса с откидным клапаном и две полки третьего яруса. При перевозке осужденных по времени более 4-х часов в камерах размещаются по 12 человек (при продолжительности до 4-х часов вместимость может быть доведена до 16 человек).

 

   

Рис. 3.15. Большая камера 1 – полки; 2- откидной клапан

Малая камера (рис. 3.16) имеет нижний диван с рундуком, откидную полку второго яруса и полку третьего яруса для размещения в ней 5 человек при перевозке осужденных по времени более 4-х часов (при продолжительности перевозки до 4-х часов - вместимость может быть доведена до 6 человек).

    Рис. 3.16. Малая камера. 1 – полки; 2 – трубы отопления

Камеры (большие и малые), со стороны коридора оборудуются сдвижными решетчатыми дверями с окнами и замковыми устройствами.

Двери всех камер сдвижные решетчатые. Каждая дверь камеры имеет два замка: верхний – щеколдный с крючком, нижний – автоматический. Все двери имеют окна (кормушки). Каждое окно закрывается сплошной металлической створкой со специальным замком. В камерах устанавливаются диваны первого яруса, полки с откидными клапанами и полки третьего яруса. Для изоляции осужденных решетчатая дверь камеры № 9 (для модели ЦМВ61-824 – камеры № 8) прикрывается глухой створкой-ставнем, запираемой двумя «барашками». В створке прорезан смотровой глазок. Нумерация дверей начинается с некотлового конца вагона.

Все окна вагона оборудуются предохранительными решетками, а окна, кроме туалета и кухни, оборудуются механическими шторками и солнцезащитными занавесками. Окна кухни, туалетных и внутренние рамы окон большого коридора и коридора некотлового конца имеют непрозрачные стекла.

Коридоры большой и малый оборудуются столиками, а в коридоре котлового конца вагона установлен ящик для топлива. В малом коридоре под вагоном установлен ящик с холодильной установкой.

Эксплуатация вагона

Срок службы цельнометаллического вагона согласно ТУ (технические условия) - 41 год. За это время вагон подвергается:

- через два года после постройки - ремонту в депо станции приписки а в последующем - каждый год;

- через 5 - лет после постройки (и предшествующих Деповских ремонтов) - капитальному ремонту первого объема (замена отдельных деталей, узлов, замена материалов обшивки).

Далее этот цикл повторяется, а через 20 лет эксплуатации вагон подвергается капитальному ремонту второго объема (полная разборка вагона с заменой узлов, деталей и материалов обшивки, изоляции пришедших в негодность).

Меры безопасности:

- запрещается производить растопку плиты легковоспламеняющимися веществами (бензином, керосином, уайт-спиритом и т.д.);

- запрещается чистить дымовую трубу с крыши вагона при наличии над крышей контактного провода.

- запрещается находиться в помещении кухни посторонним лицам;

- не разрешается выполнять любые виды ремонта вытяжного вентилятора, находящегося под напряжением;

- запрещается пользоваться открытым огнем для обогрева замороженных труб;

- при устранении каких-либо неисправностей запрещается пользоваться неисправным инструментом;

- в случае необходимости замены приборов, прокладок, кранов и т. п. во избежание ожогов горячей водой следует предварительно прекратить доступ горячей воды к месту повреждения;

- к обслуживанию электрооборудования допускать предварительно обученный, проинструктированный и проверенный персонал;

- все профилактические и ремонтные работы производятся на остановках и стоянках с полным снятием напряжения.

1 ‑ тамбур котлового конца; 2 ‑ туалет котлового конца; 3 ‑ служебное помещение; 4 ‑ кухня; 5 ‑ купе начальника караула; 6 ‑ купе состава караула; 7- малая камера; 8 ‑ большая камера; 9 ‑ туалет некотлового конца; 10 ‑ тамбур некотлового конца; 11 ‑ коридор некотлового конца; 12 ‑ большой коридор; 13 ‑ малый коридор; 14 ‑ служебный коридор; 15 ‑ котельное помещение; 16 ‑ дополнительная выдвижная подножка; 17 ‑ датчик обнаружения контактного типа; 18 ‑ компрессор; 19 ‑ общий кран подачи воды; 20 ‑ дополнительная емкость; 21 ‑ нумератор; 22 ‑ кнопочный кран

 

Рис. 3.17. Планировка и оборудование вагона модели ЦМВ61‑ 519

В период эксплуатации цельнометаллических вагонов моделей ЦМВ 61-512, 28 СБ (с 1961 г. по 1977 г.) были выявлены некото­рые недостатки в их оборудовании и высказаны пожелания по по­вышению надежности охраны осужденных и улучшению условий несения службы караулом. В целях дальнейшего совер­шенствования оборудования вагона были разработаны новые так­тико-технические требования (ТТТ), по которым в 1980 году была завершена разработка технической документации на новый вагон модели ЦМВ 61-519.

В январе 1981 года был построен и испытан опытный образец, серийный выпуск начался с 1982 года (рис. 3.17).

За основу новой модели вагона принята описанная ранее и выпускаемая до 1981 года модель 61-512 с внесением в его конструкцию следующих изменений (рис. 3.17а):

- установлены датчики обнаружения;

- подведен в каждую камеру трубопровод;

- улучшена система вентиляции на кухне;

- оборудована обогревающим устройством труба мойки;

- введена выдвижная подножка;

- введено электроугольное отопление;

- полки и шкафы в кухне выполнены из алюминиевых кар­касов;

- установлены замки новой конструкции в дверях камер.

-

    Рис. 3.17а. Особенности конструкции вагона специального модели 61 – 519   1 – дополнительная выдвижная подножка; 2 – датчик обнаружения контактного типа; 3 – компрессор марки КВ – 10; 4 – общий кран подачи воды; 5 – дополнительная емкость; 6 – трубопровод; 7 – кнопочный кран для камеры № 9; 8 – кнопочный кран в малой и большой камерах; 9 – нумератор в купе начальника караула.

 

Датчики обнаружения контактного типа установлены у наружных дверей тамбуров и служат для выдачи звукового и светового сигналов на существующий нумератор при несанкционированном открывании дверей.

Трубопровод для подачи кипяченой питьевой воды от комбинированного электрокипятильника имеет общий кран подачи воды (установлен в служебном коридоре), регулировочный вентиль (установлен в большом коридоре).

Трубопровод в каждой камере (кроме № 9) заканчивается кно­почным краном, при нажатии на который потребитель получает воду.

С целью создания резерва кипяченой воды под потолком вагона в большом коридоре напротив камеры № 9 смонтирована дополнительная емкость, в которую собирается вода из электрокипятильника непрерывного действия по мере ее готовности. Подача воды в емкость осуществляется при помощи компрессора марки КВ-10 (в вагонах моделей 61-5; 2 и 28 СБ вода по камерам разносится личным составом караула в переносном бачке емкостью 10 л. Бачок подвешивается на решетку двери камеры кра­ном внутрь через окно).

Вентиляция на кухне улучшена путем введения устройства для вытяжки разогретого плитой воздуха. Эта система действует как во время движения поезда, так и во время его стоянки.

Этим устройством является дополнительный металлический кожух с дверцами, которым закрывается все пространство между поверхностью плиты и существующим вытяжным зонтом. В воздуховод зонта вмонтирован вытяжной вентилятор, включатель которого размещается на стене в помещении кухни.

Сливная труба мойки кухни оборудована обогревающим устройством, исключающим замерзание сливаемой наружу воды. Таким устройством является вторая труба с воронкообразным захватом.

Дополнительная выдвижная четвертая подножка введена для удобства входа в тамбур вагона на станциях (в местах остановки поезда), не имеющих высоких платформ.

Электроугольное отопление позволяет при следовании вагона на электрифицированных участках железных дорог исключить применение каменного угля и других видов твердого топлива в системе отопления вагона и освободиться от нежелательных последствий его применения (запыленности, загазованности, доставки и хранения топлива и т. д.). В целях повышения ротивопожарной защиты вагона полки и шкафы на кухне выполнены из алюминиевых каркасов.

Вагон специальный модели ЦМВ 61-824 (рис. 3.17б) постройки 1985 г. имеет следующие технические характеристики:

– длина кузова 23600 мм;

– ширина кузова 3100 мм;

– масса тары вагона не более 52 т;

– количество мест для осужденных (при продолжительности перевозки до четырех часов) 98;

– количество мест для осужденных (при продолжительности перевозки более четырех часов) 75;

– количество служебных мест11;

– конструктивная скорость не более 160 км/ч.Оборудование вагона такое же, как для модели ЦМВ61-519, за исключением следующих особенностей:

– уменьшено количество камер;

– введено служебное отделение;

– пульт управления электрооборудованием перенесен из купе проводников в служебное помещение;

– установлен дополнительный охладитель воды.

1 ‑ тамбур котлового конца; 2 ‑ туалет котлового конца; 3 ‑ служебное отделение; 4 ‑ служебное помещение; 5 ‑ кухня; 6 ‑ купе начальника караула; 7 ‑ купе состава караула; 8 ‑ малая камера; 9 ‑ большая камера; 10 ‑ туалет некотлового конца; 11 ‑ тамбур некотлового конца; 12 ‑ коридор некотлового конца; 13 ‑ большой коридор; 14 ‑ малый коридор; 15 ‑ служебный коридор; 16 ‑ котельное помещение; 17 ‑ дополнительная выдвижная подножка; 18 ‑ датчик обнаружения контактного типа; 19 ‑ компрессор; 20 ‑ общий кран подачи воды; 21 ‑ дополнительная емкость; 22 ‑ нумератор; 23 ‑ кнопочный кран

 

Рис. 3.17б. Планировка и оборудование вагона модели ЦМВ61‑ 824

 

Вагон специальный модели ЦМВ61-4500 (рис. 3.17в) постройки 2004 г. обеспечивает размещение 75 – 80 человек спецконтингента в 3 малые и 5 больших камер,, из расчета по 12 человек в большие и по 5 человек в малые камеры (как в ныне действующих вагонах). Предусмотрено 10 служебных мест (8 – для караула, 2 – для проводников).

1 ‑ тамбур тормозного конца вагона; 2 ‑ туалет; 3 ‑ котельная; 4 – косой коридор; 5 ‑ душевая; 6 – купе проводника; 7 ‑ кухня; 8 ‑ малый коридор; 9 ‑ купе начальника караула; 10 ‑ купе караула; 11 ‑ большой коридор; 12 ‑ малая камера; 13 ‑ большая камера; 14 – коридор; 15 ‑ туалет; 16 ‑ тамбур нетормозного конца вагона; 17 ‑ видеокамера; 18 – средства внутренней связи и сигнализации; 19 – кондиционер

Рис. 3.17в. Планировка и оборудование вагона модели ЦМВ 61-4500

 

Основными причинами создания специального вагона нового типа являются:

- повышение надежности охраны спецконтингента и улучшение условий несения службы караулом;

- улучшение условий жизнеобеспечения караула и спецконтингента;

- соответствие вагона современным техническим стандартам.

Для повышения надежности охраны и жизнеобеспечения технического состояния вагон оборудован более совершенной сигнализацией:

- установлена система сигнализации и внутренней связи для использования на железнодорожном транспорте типа «Незабудка Ж» в сети часовой – начальник караула, а также блокировки дверей камер и наружных дверей вагона;

- по противопожарной защите;

- о работе и аварийных режимах системы электроснабжения вагона;

- контроля уровня и температуры воды и воздуха, работы вентиляции.

Для контроля над несением службы установлены средства видео наблюдения (3 видео камеры и монитор в купе начальника караула). Кроме того, предусмотрена возможность использования видеомагнитофона и мобильной радиостанции. Имеется трансляционная радиосеть.

Усовершенствованы системы жизнеобеспечения.

По электрооборудованию.

Вагон оборудован системой автономного электроснабжения постоянного тока напряжением 110 В, аккумуляторной батареей емкостью 250 А/ч. Аккумуляторы указанного типа более надежны в эксплуатации и обеспечивают работу средств освещения и сигнализации на длительных стоянках (до 12 – 16 часов, ныне действующие АКБ - 6-9 часов). Предусмотрена возможность электроснабжения вагона от внешней сети 380/220 В на стоянках.

По бытовому обеспечению.

Вагон оборудован системой водяного отопления с комбинированным котлом, работающим на твердом и жидком топливе (солярке) и электроэнергии. Емкость топливного бака – 450 л. Система водоснабжения обеспечивает подачу холодной и горячей воды, в том числе подачу холодной воды во все камеры. Система водоснабжения оборудована средствами обеззараживания воды и ее очистки. Увеличена емкость водяных баков (для холодной воды – 1500 л., горячей – 100 л.). Вагон оборудован душевой, комбинированными туалетами с фекальными баками. Для поддержания микроклимата имеется кондиционер. В кухне установлены холодильник, газовая плита, печь СВЧ. Под вагоном размещены 3 газовых баллона. В купе караула предусмотрено окно аварийного выхода.

Среднее время восстановления работоспособного состояния вагона не превышает 2 часов. В действующих моделях – 1-2 суток.

Назначенный срок службы вагона до списания 28 лет.

Назначенный срок службы до деповского ремонта 1 год после постройки, предыдущего деповского и капитального ремонтов.

Назначенный срок службы до капитального ремонта КР-1 – 5 лет после постройки или предыдущего капитального ремонта.

Назначенный срок службы до капитального ремонта КР-2 – 20 лет после постройки. Средняя наработка на отказ должна быть не менее 10 000 часов.

Обшивка потолков выполнена из негорючих материалов. Каркасы диванов, спальных полок и рундуков выполнены из металла. Полки камер изготовлены из трудногорючих древесных материалов. Стенки камер имеют внутреннее металлическое усиление. Двери вагона оборудованы подножками с фартуками, которые фиксируются в поднятом и опущенном положениях. Форточки открываются и фиксируются в крайних положениях. Все окна и наружные двери оборудованы решетками со стороны помещений вагона. Окно - аварийный выход обеспечивает быстрое освобождение проема оконного пакета усилием одного человека в купе караула.

Кухонное помещение вагона оборудовано газовой плитой, мойкой с горячей и холодной водой, бытовым холодильником работающим от сети напряжения 220 В, микроволновой печью.

Автосцепы обеспечивают автоматическое сцепление и ручное расцепление вагона с подвижным железнодорожным составом, а также исключают возможность самопроизвольного расцепления на ходу.

Вагон оборудован тремя стоп-кранами по одному в каждом тамбуре, в косом коридоре и в коридоре тормозного конца.

Электрооборудование вагона обеспечивает:

А) электроснабжение высоковольтных потребителей вагона от поездной магистрали напряжением 3000 В постоянного или переменного тока;

Б) электроснабжение низковольтных потребителей вагона от автономной системы электроснабжения, которая обеспечивает их работу от подвагонного генератора – при увеличении скорости движения от 32 до 45 км\ч и от аккумуляторной батареи – на стоянках и при уменьшении скорости движения;

В) электроснабжение низковольтных потребителей вагона от внешней сети 3-50 Гц 380\220 В на стоянках;

Г) работу:

1) электроосвещения: рабочего, местного, дежурного и аварийного;

2) кондиционера в купе начальника караула и купе караула;

3) розетки для бытовой техники;

4) устройства для обеззараживания воды;

5) электродвигателей насосов систем отопления, водоснабжения и пожаротушения;

6)установки пожарной сигнализации;

7) хвостовых сигнальных огней;

8) электрооборудования системы экологически чистых туалетов;

9) электронагревателей котла отопления;

10) вентиляторы системы вентиляции вагона и кухни;

11) розеток для подключения оборудования охранной системы и связи;

12) электроводонагревателя;

13) видеокамер с выводом изображения на монитор в купе начальника караула;

14) переговорной связи начальника караула с постами;

15) трансляционной радиосети;

16) зарядку АКБ;

Сигнализация обеспечивает:

Световая и звуковая

- о работе устройства пожарной сигнализации;

- о перегреве букс;

- о работе и аварийных режимах работы системы электроснабжения вагона;

- об открытии каждой наружной двери.

Световая – о заполнении баков холодной водой.

Контроль:

- уровня и температуры в баке горячей воды;

- температуру наружного воздуха;

- температуру воздуха в купе;

- температуру воды в котле;

- температуру приточного воздуха в канале приточной вентиляции.

Система водоснабжения обеспечивает:

1) заправку системы водой;

2) нагрев воды в электронагревателе;

3) нагрев воды в кипятильнике;

4) раздачу холодной воды под напором из всех точек разбора;

5) слив воды из системы самотеком;

6) работу системы водяного пожаротушения;

7) наполнение расходного бака системы водяного пожаротушения самотеком;

8) смыв фекальных отходов в унитазе и транспортирование их в фекальные баки;

9) исключение обмерзания фекальных баков в зимних условиях;

10)опорожнение фекальных баков и промывка их средствами депо;

11)аварийный сброс фекальных отходов.

Система водоснабжения оборудована средствами обеззараживания воды и ее очистки от механических загрязнений.

Система отопления и вентиляции обеспечивает:

- температуру воздуха в обитаемых помещениях вагона в зимних условиях (22 + 2) С, а в туалетах от + 16 до + 18 С.;

- заправку водой котла и отопительных труб;

- нагрев воды в котле и ее циркуляцию по отопительным трубам;

- прокачку отопительных труб ручным и электрическим циркулярным насосом;

- слив воды из котла и отопительных труб самотеком;

- подачу наружного воздуха в помещения вагона с подогревом в период работы системы отопления и охлаждением в купе начальника караула в летний период с использованием кондиционера;

- удаление воздуха из помещений вагона через дефлекторы, установленные в крыше вагона;

- удаление воздуха из кухни вентилятором и через дефлектор;

- подпор воздуха внутри вагона при закрытых дверях и окнах при скорости 120 км/ч;

- непрерывную работу для обеспечения подачи наружного воздуха летом и зимой не менее 10 м/ 3 / ч на каждое место в вагоне;

- очистку поступающего в вагон воздуха.

На системе установлено оборудование для работы котла на жидком топливе (солярка) с вместимостью топливного бака не более 450 л. Система отопления обеспечивает полный слив воды при постановке вагона в отстой.

Дымоход плотный и не допускает проникновения продуктов сгорания топлива внутрь помещений вагона.

Система топливоснабжения обеспечивает:

- прием и хранение топлива в подвагонном топливном баке;

- подачу топлива к котлу;

- слив топлива из подвагонного бака.

Вагон специальный модели 48-096 создан на базе цельноме­таллического пассажирского вагона модели 48-051 на Демиховском машиностроительном заводе и предназначен для перевозки осужденных по железным дорогам колеи 750 мм (рис. 3.18).

Условное наименование и индекс: «Вагон пассажирский спе­циальный, модель 48-096 по ТУ 24.05.467-79».

 

  Рис. 3.18. Вагон пассажирский модели 48-096 колеи 750 мм. Общий вид.

Технические данные вагона:

- длина вагона по осям сцепления, мм 11100;

- база вагона мм 7200;

- ширина вагона снаружи, мм 2300;

- ширина вагона внутри, мм 2160;

- высота вагона внутри от пола

до потолка, мм 2095;

- масса тары, т 10, 4;

- конструктивная скорость, км/час 40;

- число осей, шт. 4;

- количество мест в камере, ед. 55;

- минимальный радиус кривой

вписывания, м 50.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.