Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Система электрооборудования






Вагон оборудован типовой индивидуальной электростанцией и аппаратурой, предназначенной для снабжения электроэнергией потребителей вагона как в движении поезда, так и на стоянках. Система электрооборудования вагона обеспечивает:

- заряд аккумуляторной батареи на ходу поезда напряжением 65-70 В;

- питание других потребителей вагона напряжением 50±3 В.

Все потребители электроэнергии вагона питаются от подвагонного генератора через кремниевый выпрямитель при движений поезда или от кислотной аккумуляторной батареи, установленной под вагоном в металлических аккумуляторных ящиках, при неработающем генераторе или на стоянках.

Система электроснабжения вагона позволяет на длительных стоянках обеспечивать питание цепей освещения от внешней сети напряжением 220 В через установленный на вагоне трансформатор, кроме III группы (см. раздел освещение).

Потребители электроэнергии:

- система принудительной вентиляции;

- лампы накаливания;

- холодильный агрегат ФАК- 0, 7Е;

- электрокипятильник;

- сигнализационные средства оповещения. Из потребителей электроэнергии рассмотрим только освещение лампами накаливания и сигнализационные средства оповещения.

Освещение лампами накаливания:

Электроосвещение вагона разбито на шесть групп, самостоятельно питающихся цепей освещения, имеющих групповые выключатели и предохранители, кроме шестой группы, которая имеет только предохранитель.

В I группу входят:

- светильники тамбура и туалетной котлового конца вагона, светильник котельного отделения, светильник на боковине в кухне светильник купе начальника караула, купе личного состава караула и коридора котлового конца вагона, герметичная штепсельная розетка на концевой стене котлового конца вагона.

В группу II входят:

- светильник служебного отделения, светильник кухни на перегородке и в купе караула, бра в купе начальника караула, светильник коридора котлового конца вагона, штепсельные розетки в купе начальника караула и в купе караула.

В группу III входят:

- четыре светильника большого коридора, светильник камеры № 9 и штепсельные розетки большого коридора, которые могут быть использованы для подключения переносных ламп при осмотре камер (длина шнура семь метров).

В группу IV входят:

- пять светильников большого коридора, туалетной, тамбура и малого коридора котлового конца вагона.

В группу V входят:

- сигнальные фонари котлового конца вагона;

- сигнальные фонари не котлового конца вагона.

Все светильники, кроме общих групповых выключателей на панели управления, имеют свои индивидуальные выключатели, за исключением потолочных светильников коридоров котлового и не котлового конца вагона.

Вагону придаются две переносные фары, которые могут быть установлены на кронштейне у входных дверей в вагон, и подключены в герметичные штепсельные розетки на концевых стенах.

Выключатель светильника камеры № 9 установлен в коридоре на перегородке купе состава караула.

Цепи питания освещения вагона получают электроэнергию напряжением

50 В:

- при движении вагона - от собственной электростанции - генератора или аккумуляторной батареи;

- на стоянках - от аккумуляторной батареи вагона;

- в аварийных случаях при нахождении вагона в составе поезда - от соседнего вагона через подвагонную магистраль;

- на длительных стоянках или отстое - от постороннего источника переменного тока напряжением 220 В через понижающий трансформатор;

Сигнализационные средства оповещения вагона модели ЦМВ61‑ 512 состоят из (рис.3.9):

- восьми звонковых кнопок, смонтированных на боковинах под резиновыми диафрагмами по две кнопки у входной тамбурной двери;

- двух звонковых кнопок, расположенных на боковине большого коридора, напротив 3-й и 7-й камер (для вызова начальника или помощника начальника караула);

Рис. 3.9. Сигнализация в вагоне специальном модели 61-512, схема 1, 2, 3, 4, 6, 7, 8, 9 - звонковые кнопки у входных тамбурных дверей; 5 - распределительная коробка: 10, 11 - звонковые кнопки в большом коридоре; 12 - нумератор; 13 - пульт управления электрооборудованием

 

- нумератора на 10 номеров, установленного на перегородке в купе начальника караула (рис. 3.10).

Цепи сигнализации питаются от вагонной сети постоянного тока напряжением 50 В. Включение питания, и защита предусмотрены на пульте управления электрооборудованием вагона.

На крыше спецвагонов установлена горизонтальная лучевая радиоантенна для приема передач на длинных и средних волнах. Радиооборудование состоит из трех радиоточек, расположенных в купе начальника караула, в купе караула и купе проводников.

Для подачи высоковольтного питания через вагон к соседним единицам подвижного состава от контактной сети электровоза оборудована пролетная подвагонная магистраль 3000 В.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.