Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Задания для самостоятельной работы.
Для каждого курса обязательным является составление логической схемы базы знаний, позволяющей лучше понять материал учебной дисциплины. При составлении логической схемы базы знаний важно установление осмысленных связей, структурирование новых сведений. Алгоритм составления логической схемы базы знаний может быть представлен следующим образом: а) Просмотрите тематический или научный обзор, и выпишите на отдельные листы заголовки разделов и подразделов. б) Внимательно изучите каждый раздел текста, выписывая из них основные понятия и категории. в) Еще раз прочитайте текст с целью нахождения связей между понятиями и категориями внутри разделов и найдите в тексте или на основе умозаключений обобщающие понятия и категории. г) Найдите наиболее общие категории или понятия, объединяющие содержание текста. Не исключено, что это объединяющее понятие заключено в заголовках текста. д) Постройте логическую структуру, включающую выбранные вами понятия и категории с учетом взаимосвязи между ними. Если удалось найти обобщающие понятия и категории, то в результате построения логической схемы может получиться иерархическая структура (дерево). Если одни понятия вытекают из других, можно установить причинно-следственные связи и построить логические цепочки. Если понятия, категории, факты связаны хронологически, то можно построить хронологические таблицы, хронологические последовательности. е) Выявите в разных ветвях структуры одноименные понятия и попытайтесь устранить дублирование, видоизменяя связи между ними. ж) Уточните (достройте) структуры по выводам, имеющимся в тексте или полученным в результате собственных умозаключений. з) Сверьте полученную логическую структуру, прочитав текст еще раз, при необходимости уточняя ее. При составлении логических схем баз знаний Вы должны руководствоваться следующими требованиями: - простота схематического представления, выражающаяся в минимальном количестве элементов и их связей в схеме; - целевая и смысловая значимость элементов и связей и их иерархическое расположение в пространстве схемы (например, основные, вспомогательные и т.п.); - согласование элементов и связей как внутри схемы, так и вне ее (взаимоувязка с подобного рода смежными схемами); - наглядность представленных схем, для чего используются средства графики, форм, цветовых оттенков, а также табличный, цифровой, диаграммный иллюстративный материал.
Ниже приведены примеры составления логических схем баз знаний.
Логические цепочки Рис 1. Схема ликвидации дефицита на основе экономических стимулов в условиях конкуренции.
Рис. 2. Эволюция договора. Причинно-следственные связи
Рис. 3. Взаимосвязь между регулированием организационного поведения и результативностью организации Классификации
Рис. 4. Классификация пороков волеизъявления
Рис. 5. Классификация основных видов сбыта Хронологическая последовательность
Рис. 6. Развитие профсоюзного движения в США с конца XVIII века по 50-ые годы XX века Иерархическая структура
Рис. 7. Обобщающее понятие “Системность как всеобщее свойство материи” При необходимости к составленным логическим схемам баз знаний можно дать краткие комментарии. Обязательно перепишите логическую схему базы знаний в тетрадь с контрольным заданием. Наряду с составлением логической схемы базы знаний могут быть задания, в зависимости от учебной дисциплины, на составление словаря исторических персоналий, хронологических рядов, географических схем, нахождение соответствий и т.д. Выполнение этих заданий поможет Вам структурировать учебный материал, классифицировать его и обобщить.
|