Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Трехмерные преобразования
При работе с растровой графикой вы можете использовать эффекты, дающие иллюзию объема. Выберите команду меню Effects\ 3D Effects (Эффекты\ Трехмерные эффекты). Во вложенном меню содержится несколько эффектов, которые выполняют трехмерные преобразования изображений. В качестве примера мы взяли фотографию скворечника (Рис. 6.1, слева), и применили к ней разнообразные эффекты. Все дальнейшие примеры также будут выполнены с использованием этой фотографии. Эффект трехмерного вращения (Рис. 6.1, второй слева) вызывается командой меню 3D Rotate (трехмерный поворот). После выбора команды на экране появится диалог настройки поворота (Рис. 6.2).
Общие принципы работы с диалогами эффектов не отличаются от аналогичной работы при коррекции цвета, рассмотренной выше, поэтому не будем на них останавливаться. Вы можете повернуть рисунок, перетащив с помощью мыши эскиз или введя значения в поля диалога. Можно выполнить поворот по горизонтали, по вертикали или по обоим направлениям. Команда меню Cylinder (Цилиндр) имитирует помещение рисунка на цилиндрическую поверхность (Рис. 6.1, второй справа). В диалоге (Рис. 6.3) вы можете установить переключатель в положение
Horizontal (Горизонтально) или Vertical (Вертикально), чтобы выбрать направление оси цилиндра. С помощью ползунка определяется диаметр воображаемого цилиндра, то есть степень искривления рисунка. Отрицательные величины описывают вогнутый цилиндр, а положительные - выпуклый. В результате преобразования сильно сжимаются или растягиваются области в центре рисунка, а края остаются почти без изменений.
Рельефное однотонное изображение (Рис. 6.1, справа) получается с помощью эффекта Emboss (Чеканка). В диалоге настройки эффекта (Рис. 6.4) вы можете установить толщину полученных контуров с помощью ползунка Dept (Толщина) и глубину выдавливания с помощью ползунка Dept (Толщина) и глубину выдавливания с помощью ползунка Level (Уровень). Ниже задается угол падения лучей света, создающих э объема. В правой части диалога можно выбрать цвет чеканки.
Оригинальный эффект, имитирующий загнувшийся лист бумаги (Рис. 6.6, слева), получается при выборе команды меню Page Curl (Загиб листа). В появившемся диалоге (Рис. 6.5) вы можете выбрать край листа, который должен быть загнут, нажав соответствующую кнопку в левой части диалога. Переключатель Direction (Направление) предназначен для выбора горизонтального или вертикального загиба. Установив переключатель Paper (Бумага) в положение Transparent (Прозрачная), вы можете создать полупрозрачный загиб. Положение переключателя Opaque (Непрозрачный) позволяет создавать непрозрачный загиб. Чаще прозрачный загиб листа выглядит значительно красивее. Цвет загиба и подложки устанавливается в правой части диалога. С помощью ползунков можно выбрать размер загиба по горизонтали и по вертикали.
При выборе команды меню Perspective (Перспектива) вы создадите рисунок, уходящий в перспективу (Рис. 6.6, второй слева). В появившемся диалоге (Рис. 6.7) вы должны перетащить углы рамки в эскизе, чтобы создать эффект перспективы. Противоположные стороны рамки связаны друг с другом. Меняя одну сторону, вы автоматически переместите и противоположную. Можно создать эффект перспективы по горизонтали или по вертикали. Если вы установите в переключателе значение Shear (Сдвиг), то сможете параллельно поворачивать стороны рамки образца.
Противоположные стороны рамки связаны друг с другом. Меняя одну сторону, вы автоматически переместите и противоположную. Можно создать эффект перспективы по горизонтали или по вертикали. Если вы установите в переключателе значение Shear (Сдвиг), то сможете параллельно поворачивать стороны рамки образца. Это операция похожа не перекос векторного объекта.
Выпуклые и вогнутые изображения (Рис. 6.6, второй справа) получаются с помощью команды Pinch/Punch (Возвышение/Удар). В соответствующем диалоге (Рис. 6.8) с помощью ползунка настраивается степень искажений. В поле, расположенном в правой части диалога, направление искажений. Нажав кнопку и щелкнув мышью на рисунке, вы схематически показывается степень и определите центр применения эффекта. Результат применения эффекта похож на деформацию жестяного листа после сильного удара круглым предметом.
Похожий эффект (Рис. 6.6, справа) достигается с помощью команды Sphere (Сфера). В диалоге настройки сферического искривления (Рис. 6.9) вы также можете задать степень искривления с помощью ползунка, и щелкнув мышью по кнопке вы определите центр применения эффекта. Кроме того, установив переключатель Optimize (Оптимизировать) в положение Quality (Качество), вы получите высококачественное изображение, но преобразование будет выполняться достаточно долго. Установив переключатель в положение Speed (Скорость), вы ускорите преобразование, немного потеряв в качестве.
На предыдущие похож еще один эффект, вносящий зигзагообразные искривления в изображение (Рис. 6.11, справа) и вызываемый командой Zig Zag (Зигзаг). В диалоге настройки эффекта (Рис. 6.10) задается с помощью переключателя тип зигзага, а с помощью ползунков устанавливается его размер. Нажав кнопку и щелкнув мышью на рисунке, вы определите центр применения эффекта. С помощью переключателя Optimize (Оптимизировать) устанавливается оптимизация преобразования по скорости или качеству. Для применения следующих двух эффектов следует предварительно выделить часть рисунка. В примере мы выделим прямоугольную область в нижней части рисунка. Выбрав команду меню Glass (Стекло), вы имитируете стеклянную пластину, лежащую на рисунке (Рис. 6.11, слева). Форма пластины повторит форму выделенной области. В диалоге настройки эффекта есть две вкладки (Рис. 6.12). Вы можете достаточно сильно изменить параметры данного эффекта. В списке Style (Стиль), расположенном в нижней части диалога, можно выбрать одну из стандартных заготовок, но можно создать собственный вариант стекла, устанавливая параметры в полях диалога.
На вкладке Adjust (Коррекция) (Рис. 6.12, слева) устанавливается конфигурация стеклянной пластины. Ползунком Bevel width (Ширина скоса) задается ширина скоса, который придает стеклу толщину. С помощью ползунка Smoothness (Гладкость) устанавливается гладкость цветовых переходов. Ползунком Refraction (Рефракция) устанавливается интенсивность бликов на скосе, а с помощью ползунка Opacity (Непрозрачность) задается степень непрозрачности стекла. В списке Drop off (Понижение) можно выбрать один из вариантов генерации скоса.
На вкладке Lighting (Освещенность) (Рис. 6.12, слева) выбирается цвет стекла и яркость освещения. Ползунками Brightness (Яркость) и Sharpness (Резкость) задаются характеристики освещения, а в поле Color (Цвет) устанавливается цвет стекла. С помощью управляющих элементов Direction (Направление) и Angle (Угол) задаются направление и угол падения света на стеклянную поверхность.
Похожий эффект (Рис. 6.11, в центре), также требующий предварительного выделения, вызывается командой The Boss (Выпуклость). Однако в этом эффекте создается только рамка, а выделенная область остается неизменной. Диалог настройки эффекта (Рис. 6.13) практически не отличается от предыдущего. Так же, как и в предыдущем эффекте, вы можете выбрать один из стандартных вариантов эффекта в списке Style (Стиль) или настроить эффект на двух вкладках диалога. Так как настройка данного эффекта не отличается от предыдущего, мы не будем на ней останавливаться. Объемные эффекты позволяют создавать оригинальные иллюстрации из простых рисунков. Особенно часто используются эффекты загиба листа и трехмерного вращения. Иногда последовательно применяются несколько эффектов.
|